Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В-25D 148 Аkademy

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет!

#

Начну , а там как получится))).
Строю В-25 в 48м. Хочу сделать со звездами. Вариант уже выбрал ( желтая 09 из набора декалей Аута).
С интернета , поскачивал несколько фронтовых фото, других материалов по самолёту. Но буду очень рад на помощь со стороны.
Скажу сразу, про капоты знаю, заказал смолу и сразу выкинул. Фото потом выложу какого качества эти изделия. Да + ещё и уже на 1,5 мм. Так , что буду думать по ходу стройки.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Начал с вырезания закрылков и доработки этих узлов.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
По B-25 есть:

# # # # #

По запросу в личку отправлю на е-мэйл.
^
    


в игноре у 13 пользователей
TOMSK15
Добрый вечер.
У вас там смотрю по Б-25 богато.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

У меня два Б-25 в 48ом.
Ранний от Итала и поздний вроде тоже Академ.
Впрочем пресформы там вроде везде от Аккурат.
Посмотрю с удовольствием.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Продолжаю постройку.
Изготовил фары в крыльях.
# #
Далее работал с двигателями и их установкой, в обточенные до правильного вида капотов.
# # # # #
# # # # #
# #
Сейчас идет работа с фюзеляжем.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Красиво , поделитесь технологией обработки капотов , тоже хочу заняться постройкой , но из Италовского набора . Долго думал как зажать капот в патрон , чтобы обточить симметрично , но 100 процентно надежного варианта не придумал , покупать смолу душит жаба . К стати и отверстие в передней части капота на данной модели меньше на 1 мм в пересчете с оригинала , нужно увеличивать .
^
    
Капоты отлично выглядят!
Вы их вручную обрабатывали, на глаз? Или какую-то иную технологию использовали?
^
    
Присоединюсь к вопросам AntonS и FLINt - как капоты обтачивали?
И еще - верно понимаю, что створки жалюзи - тонкий пластик, а дальше встык клеится или какое-то кольцо снизу есть?
Вопросы не праздные, у самого в работе B-25D-1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отвечаю всем кто задавал вопросы про капоты.
Делал два круга в носовой и задней части капотов, центровал. делал отверстие. преклеевал спицу на сквозь и в минидрель и наждачкой. Разных зёрен.
Надеюсь понятно объяснил.
Есть одно но! В некоторых местах капот становится очень тонким. Главное не переборщить!

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

[quote="Саша_Бе"]Присоединюсь к вопросам AntonS и FLINt - как капоты обтачивали?
И еще - верно понимаю, что створки жалюзи - тонкий пластик, а дальше встык клеится или какое-то кольцо снизу есть?
Вопросы не праздные, у самого в работе B-25D-1[/quote
Доброго! Клеил из доширак. Стык в стык

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

FLINt писал(а):
Красиво , поделитесь технологией обработки капотов , тоже хочу заняться постройкой , но из Италовского набора . Долго думал как зажать капот в патрон , чтобы обточить симметрично , но 100 процентно надежного варианта не придумал , покупать смолу душит жаба . К стати и отверстие в передней части капота на данной модели меньше на 1 мм в пересчете с оригинала , нужно увеличивать .

Да уже сделано.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Rus50
Спасибо . Тоже думал нечто подобное , пожалуй так и поступлю .
^
    
Rus50 - все понятно, большое спасибо! Свои капоты обтачивать не буду, а вот про створки подумаю
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Наконец то я добрался до финальных фото, спустя несколько лет. Уж лучше поздно, как говорится, чем ни когда. Спасибо кто был со мной всё это время!
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Поздравляю ! Отличный Митчелл получился !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vorobey писал(а):
Поздравляю ! Отличный Митчелл получился !

Благодарю)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Очень качественно сработано! Окрас понравился, в меру ушатано и не однородно, то что нужно!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Красивое! +1
^
    


в игноре у 8 пользователей
Классная модель!
^
    
Всегда радуют глаз Митчеллы, классная модель! За капоты спасибо, взял на вооружение!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Denis_Makarov писал(а):
Всегда радуют глаз Митчеллы, классная модель! За капоты спасибо, взял на вооружение!

Главное точно отцентровать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Denis_Makarov писал(а):
За капоты спасибо, взял на вооружение!

С капотами надо поаккуратнее, это не тело вращения, так что просто выточить его не поллучится. Там форма похитрее,
от от круга в сечении на передней кромке, к задней кромке капот становится овалом с большой полуосью расположенной вертикально, причем центр этого овала немного смещен вниз, т.е. на виде сбоку верхняя образующая капота чуть более прямая, а нижняя часть капота чуть-чуть провисает. Несколько коряво объяснил, но надеюсь понятно. Если есть возможность, посмотрите капоты от HK, там правильно сделано. Кстати эта небольшая спюснутость капота вдоль вертикальной оси присутствует и у Аккурата, вот только зачем-то ее пытаются править.
^
    


в игноре у 8 пользователей
KSL писал(а):
Denis_Makarov писал(а):
За капоты спасибо, взял на вооружение!

С капотами надо поаккуратнее, это не тело вращения, так что просто выточить его не поллучится. Там форма похитрее,
от от круга в сечении на передней кромке, к задней кромке капот становится овалом с большой полуосью расположенной вертикально, причем центр этого овала немного смещен вниз, т.е. на виде сбоку верхняя образующая капота чуть более прямая, а нижняя часть капота чуть-чуть провисает. Несколько коряво объяснил, но надеюсь понятно. Если есть возможность, посмотрите капоты от HK, там правильно сделано. Кстати эта небольшая спюснутость капота вдоль вертикальной оси присутствует и у Аккурата, вот только зачем-то ее пытаются править.

вот и сделал бы уже дано для всех..на радость
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy