Саша в соседней ветке показал количество опилок от амоделовского Су-1.
Появилась мысль: ввести коэффициент "папакарловости" - соотношение веса отливок к весу попиленных деталей.
Чем больше надо спилить, тем дровянистее!
эх, хотел было сфотографировать, сколько опилок получилось с Р-39 ФРОГ... но не сделал, а то был бы чемпион)
Добавлено: Вт Июн 30, 2020 9:17 am
Заголовок сообщения:
Собирать опилки нет смысла и не реально.
Надо взвесить детали ДО упиливания и ПОСЛЕ. Можно взвешивать модель под покраску без учета груза, если он есть.
Разница и будет весом опилок.
Обращаю внимание на количество смайликов в моем сообщении.
Стружки о опилки только с одного двигателя BV 142 ))).
После окончания запила пылесосил мастерскую,фильтр на пылесосе сел через 15 минут.Жалко не взвесил пыль и стружки(((
Добавлено: Чт Авг 27, 2020 10:42 am
Заголовок сообщения:
Коллеги,
проведен ГБ, еще будет официальный анонс завершения и вручение иконок, но уже можно обсудить дальнейшие шаги.
Есть ли желание провести ГБ им. Папы Карло 2? Осталось незавершенными достаточное количество моделей, надеюсь, что будут и новые стройки, как новые, так и незавершенные ранее.
По правилам, все модели разносятся администрацией по соответствующим разделам. Если сейчас затеем ГБ второго сезона, то можно их будет сразу туда перенести.
Добавлено: Чт Авг 27, 2020 11:39 am
Заголовок сообщения:
jetac
Нас уже двое))).
Я вижу три изменения правил:
1. Срок - с 1го сентября по 30 июля.
2. Допускаются не только "дрова", но и модели хорошего качества под конверсию. По сути так и было, но чтобы избежать незаслуженных замечаний на этот счет.
3. Отдельная номинация - смоляные модели любого исходного качества. При этом модели могут участвовать только в традиционном голосовании ( по желанию автора).
Непременно впишусь со своим недостроенным Макки, - там еще пилить и пилить.
Если успею, то еще что-нить затею, уже по ходу конкурса. Есть серьёзно разработанный
план совсем уж необычной технологии. Как раз под Папу Карло.
Я за.
По номинациям - может не прав.
1.Дровяной вакуум.Прошедший конкурс показал что вакухи проигрывают пластику технологически(меньше возможностей для запила).
2.Дровяной пластик.
3.Конверсии.Пример беру Б-17 от ревела или фикса и делаю YB-40(есть смола конверсионная можно и самому) .Будет смотреться намного лучше чем запил дров при одинаковом качестве исполнения.
4.Смола
Поддерживаю дальнейшее развитие данного ГБ,особенно радуют демократичные сроки его проведения!
И если пункт -конверсия из "фирменной модели"- будет официально закреплён в правилах,думаю удастся осилить один не завершённый проект.
насчет отдельной категории поспорю!
ваку - просто нужно больше вложится, но это уже другой вопрос и вот почему - раздельные оценки это отлично! можно больше получить по второй шкале, но не все поняли как это готовить... нужно как то подчеркнуть эту тему.
конверсии - затрат ведь меньше, значит по вашей логике легче получить хороший результат, для чего есть первая оценка от 1 до 10-! это ведь гораздо больше шансов дает (в отличии от 1-5). теоретически, но на практике почему-то самая лучшая модель пролетела...
со смолой тоже самое - это или такие же дрова, как пластик (ваку-не ваку), или нет. тем более будет абсолютно неадекватно объединять модели типа "Проп и Джет" с каким нибудь смоляным трешем.
нужно как то донести главный посыл правил голосования - вот и все, а не "чтоб не обидно всем". куда все эти разделения, если и так до финиша сколько моделей дошло из заявленных?
1. Если будет три вакушки от трех авторов, то можно по ходу организовать номинацию по вакушкам.
2. Смола.
По конверсиям могут быть сложности. Как пример - машина из Искандеоа - это конверсия из хорошего исходника, так что тут не надо ничего менять по сути, но в правилах надо это будет четче прописать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы