Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-28-64 в масштабе 1:48

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте друзья!
Начинаю новую тему. Попробую построить весьма интересную экспериментальную машину КБ Яковлева Як-28-64.

# # # # #

Подробнее об этой машине можно почитать на сайте "Уголок неба" или в журнале АиВ №2 за 1998 год.
В качестве исходников буду использовать модели Як-28П от фирмы BobCat и Су-15 от фирмы Trumpeter.

# #

Буду пользоваться чертежами Куликова из журнала АиВ №2 за 1998 год.

# #

На данный момент ведутся работы по фюзеляжу.

# # # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорший запил планируется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как писал Е.Адлер: "А.С. начал разговор так - Крыло у нас хорошее..."
^
    


в игноре у 8 пользователей
100larow писал(а):
Как писал Е.Адлер: "А.С. начал разговор так - Крыло у нас хорошее..."

Мне кажется, это он один так считал. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 16 пользователей
Дима удачи в постройке . Давненько тебя не было слышно . Интересный аппарат однако .
^
    
Приветствую Дима!!! Ты как всегда, молодец!!! Спасибо за новую возможность посмотреть на твоё мастерство. Прототип красив. Умеешь ты выбирать.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Дима, как всегда, буду смотреть за стройкой. Удачи в постройке этого интересного аппарата.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, спасибо за поддержку и интерес к теме.
Очень надеюсь, что будет интересно...

Да, действительно я немного поотстал от моделистского сленга.
Наверное: - "А.С. начал разговор так - Крыло у нас хорошее..." это что то типа: - "Пупо из коровки?".
Тогда смешно. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Яковлев начал говорить так:
— Походив по цехам, сравнив наш самолет с суховским, поагрегатно, увидел: крыло у нас хорошее…
Крыло у нас хорошее, — повторил АэС, — а вот двигатели установлены неудачно. Если бы их перенести в хвост фюзеляжа, а все остальное, по возможности, сохранить как есть, то должно получиться неплохо.
Так зародилась еще одна модификация Як-28, которую мы условно нарекли Як-28-64 (шел 1964 год).
Носовую часть фюзеляжа вместе с кабиной сохранили серийной, шасси, оперение и управление — тоже. А вот крыло, хотя оно у нас и «хорошее», мы все-таки решили немного подновить, передвинув элероны еще поближе к фюзеляжу на место, освободившееся после снятия мотогондол. Это было сделано в надежде еще немного увеличить скорость самолета у земли, ограниченную наступлением реверса элеронов. Конструкцию боковых воздухозаборников, прямоугольного сечения, разместившихся по бокам фюзеляжа, целиком позаимствовали с Су-15, дабы не «изобретать порох»."

Я к тому написал, что и Вам крыло придётся "немного подновить".
^
    


в игноре у 2 пользователей
100larow
Цитата:
"Яковлев начал говорить так:
— Походив по цехам, сравнив наш самолет с суховским, поагрегатно, увидел: крыло у нас хорошее…
Крыло у нас хорошее, — повторил АэС, — а вот двигатели установлены неудачно. Если бы их перенести в хвост фюзеляжа, а все остальное, по возможности, сохранить как есть, то должно получиться неплохо.

Ух ты! А я то и не знал!
Спасибо большое, что просветили.
Конечно же крыло нужно немного переделать. Это понятно. С ВЗ тоже понятно, а вот с фюзеляжем не очень. Был ли за основу взят фюзеляж от Су-15 или это все таки совершенно новая конструкция?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mig-29 писал(а):
Был ли за основу взят фюзеляж от Су-15
фюзеляж низкоплана с классическим шасси и треугольным крылом как основа высокоплана с велосипедным шасси и стреловидным крылом? Shocked
Я, конечно "не настоящий сварщик", но, КМК, у них силовые схемы должны быть совершенно разные...
Но это про настоящие самолёты, а вот в моделях, возможно, фюзель "сушки" подойдёт лучше.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересный аппарат. Жаль, в "неправильном масштабе" его никто не делает - хотя бы А-Модел...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Serzh
Ну во первых не низкоплан а среднеплан, а во вторых, почему так категорично?
Из истории конструкции известно что:
Цитата:
- "... А.С.Яковлев распорядился изучить конструкцию суховской машины и попытаться внедрить все положительное на Яке, особенно то, что могло дать прирост скорости и высотности.
...
Работы начались в 1964 г., и проекту дали условное обозначение Як-28-64. Для уменьшения аэродинамического сопротивления два двигателя Р-11Ф2-300 разместили в фюзеляже, организовав воздухозаборники по бортам. В ОКБ-115 отсутствовал опыт проектирования самолетов с такими воздухозаборниками, и заместитель Генерального конструктора С.А.Яковлев специально был командирован на новосибирский авиазавод для изучения документации Су-15."...

Это наводит на мысль о том, что позаимствованы были не только ВЗ. Кроме того, фюзеляж Як-28-64, визуально, очень похож на фюзеляж Су-15. Да, он шире чем у Су-15, но ровно на ту величину, чтобы вписать в него элементы шасси. У него нет выраженного "V" между ВЗ, но если фюзеляж Су-15, снизу, разрезать вдоль и раздвинуть до получения параллельности кромок ВЗ, то как раз и образуется место под велосипедное шасси. А если Этот фюзеляж повернуть на 180 вокруг продольной оси, то и ВЗ пойдут по низходящей к НЧФ, как у Як-28-64.
В совокупности понятно, что фюзеляж Як-28-64 это не прямая копия фюзеляжа Су-15, а во многом новая конструкция. Вопрос возник из за скудности информации по Як-28-64.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Дима,я прошу прощения, что немного не в тему, но я так и нашел на форуме финала постройки Т-37. Чем там дело закончилось? Или не закончилось?
Еще раз извиняюсь за офф-топ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Валерий, к сожалению постройка Т-37 еще не закончена. Кроме этого есть еще два проекта, Як-21 и ББ-22, которые так же остановились на разной степени готовности. Но это временное явление. Работа по этим проектам будет продолжена.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Понятно, Дима. А то думал, что я просмотрел. Но вчера нашел ту стройку,посмотрел, понял, что я не пропустил.
Успехов!
^
    


в игноре у 2 пользователей
- "Лед тронулся господа присяжные заседатели!" Smile
Друзья, наконец то взялся за этот проект.
Первым делом переделал крыло. Это, как оказалось, было сделать не так уж и просто.

# #
^
    
Всё, держим на контроле.
^
    


в игноре у 8 пользователей
"Поехали!"
P.S. Чет законцовка, вроде, не по чертежу?
^
    
FORGER писал(а):
"Поехали!"
P.S. Чет законцовка, вроде, не по чертежу?

Да, там ПОХОЖЕ листочек с чертежами гофрой изогнулся, может поэтому и законцовки не в "ДУГУ".
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy