Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПЕ-2 (Звезда, 1/72)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую всех!

Присоединяюсь со свежей "Пешкой" от Звезды. Не факт, что успею до конца ГБ, но хотя бы начну Smile
#

Фото литников уже достаточно в сети (например здесь), поэтому на них останавливаться не буду, скажу лишь то, что мне нравится и деталировка, и расшивка, и качество литья!
Из допов у меня есть травление от Микродизайн, наборчик от Quinta Studio с вакуумным остеклением, декальными приборками и ремнями (3-D печать выглядит очень реалистично в масштабе!), а также маски от SX на остекление.

Начал традиционно по инструкции, которая нетрадиционно предлагает начать со сборки консолей крыла Smile
Пока вживляю травленые жалюзи.
# #

Надо сказать, что пластик довольно мягкий, что, с одной стороны, упрощает обработку, а с другой - легко срезать или сточить лишнего...
У меня так получилось с одним из отверстий под жалюзи - пришлось подклеивать полоску тонкого пластика.

Советы приветствуются!

Продолжение следует...
^
    
С интересом понаблюдаю, ибо сам в настоящее время его собираю. Начал так же традиционно, но не по инструкции а с кабины. Ее уже собрал и в настоящее время тоже занимаюсь вживлением травленых жалюзи.
Кабину красил ARM.PNT, если что.
Приятной сборки!
^
    


в игноре у 25 пользователей
sirotin_vasya
коллега, обратите внимание на крепление ремней на кресле пилота.
они выходят из прорези на спинке кресла. Совсем не так, как трактуют инструкции..
удачи!
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndreykA
AndreykA писал(а):
Приятной сборки!

Спасибо!

AndreykA писал(а):
Кабину красил ARM.PNT, если что

Тоже присматриваюсь к этой краске, хочу попробовать. Как впечатления, особенно под аэрограф?

Добавлено спустя 46 секунд:

ast55
Спасибо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
Пока вживляю травленые жалюзи.
Это не жалюзи. Створки регулировки выпуска каналов радиаторов.
^
    
В планах приобретение сего кита и его сборка
Удачи в постройке!!!
^
    
sirotin_vasya писал(а):
Как впечатления, особенно под аэрограф?

Начну с Пасифика, тем более Вы вопрос задавали в соответствующей теме. Полноценно красить Пасификом не проходилось, но после покупки просто попробовал на глянцевой пластиковой карточке, аэр тамия супер файн, сопло 0,25, краска аэро. Конечно это не ганза или тамия, к ней надо немного приспособится (давление, подача краски). Красил не разбавляя, в принципе, по площади норм также пробовал мотлинг и червячки для немцев в 72-м, получилось неплохо. Показалось что с полупрозрачными слоями будет немного сложнее, укрывистая, на поверхности неплохо держится в смысле стирания и сцарапывания. Но вот друзьям она вообще не зашла, кабину не смогли покрасить, сохнет, плюется, после небольшого простоя вообще не дуется. Вернули и предложили засунуть ее в.. в общем подальше Rolling Eyes Были проблемы с прочисткой аэра после ее использования. Чищу аэр тамийной промывкой или 646-м, в общем после их заливки краска свернулась хлопьями, пришлось аэр полностью разбирать и чистить щеточками.
С ребятами из ARM.PNT (Олег с Никитой) познакомились в сентябре в Новокузнецке, они привозили туда свою продукцию, видел модели ей покрашенные, в общем заинтересовала меня эта краска, тем более советские цвета в их линейке есть, да и задарили они кое что на пробу. В общем, не ганза с тамией, надо приспосабливаться как и с Пасификом (давление, подача краски). Рекомендовал бы ее сразу немного разбавлять. У них в линейке растворителей есть 4 разных. Кабину я красил использовав растворитель "Стандарт". При небольшом простое краска подсыхает, приходится частенько стравливать (ну, за рюмочкой "чая" Олег сказал мне что в покраске я рукожоп Laughing ). Ложиться мокрым слоем хорошо, можно красить полупрозрачными слоями. На пластике держиться неплохо, на травленых деталях хуже. Когда делал сколы краски карандашом, с травленых элементов она сцарапывалась, приходилось карандашом действовать более аккуратно. Попробовал растворитель "Для тонких линий" "на кошке", красить стало чуть комфортней, подсыхать стала не так быстро.
На фотке серый в кабине - ARM.PNT "Серо-стальной". Лаки поверх не использовал.
#
При промывке аэра 646-м или тамийным, краска сворачивается хлопьями, но если у Пасифика они какие то твердые, как камешки, у ARM хлопья мельче и эластичней, проще промывать. По крайней мере аэр разбирать не приходится.
Свою пешку буду красить ARM-ом используя разбавитель "Для тонких линий".
Вот как то так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndreykA
Спасибо за развернутый ответ!
Закажу на пробу, пока морозы не начались
И ко мне можно на ты Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
AndreykA писал(а):
При промывке аэра 646-м или тамийным, краска сворачивается хлопьями,
После ARM.PNT аэр хорошо промывается ИПС. Или составами, содержашими ИПС. Покрасил этими красками не одну модель, опыт имеется. Cool
^
    
sirotin_vasya Ок!

Вячеслав_Демченко Спасибо Вячеслав, буду знать! Давно ничем не красил кроме ганзы или тамии.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
У меня так получилось с одним из отверстий под жалюзи - пришлось подклеивать полоску тонкого пластика.

Хорошо бы и от жалюзи между моторами и фюзеляжем оторвать травление и окна опустить ниже - на уровень внешних. Не на месте они у этой модели, ошибка тут у "Звезды".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поддерживаю по жалюзи. Расшивку на крыльях менять будете? Пока сам разбираюсь, она ни на что не похожа. Может новые данные?...
^
    
Поликарпов писал(а):
Хорошо бы и от жалюзи между моторами и фюзеляжем оторвать травление и окна опустить ниже - на уровень внешних. Не на месте они у этой модели, ошибка тут у "Звезды".

Наоборот. Это внешние надо поднимать, а не внутренние опускать
#

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Basily писал(а):
Расшивку на крыльях менять будете? Пока сам разбираюсь, она ни на что не похожа. Может новые данные?...

Ну так и кинули бы сразу сюда информацию по которой можно было б изменить, графику, фотки..
^
    


в игноре у 18 пользователей
По вышеприведенной фотографии не надо ориентироваться - это ранний Пе-2 с другой расшивкой. Определять положение окон выхода воздуха лучше по их положению относительно заднего лонжерона крыла. Вот например:
#
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Вот например:

Ну и тут видно что внешние на модели надо было поднимать.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Вы привязываетесь к линии расшивки?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

А по окнам выхода воздуха надо привязываться не расшивке, а к заднему лонжерону крыла (на стыке лонжерона есть хорошо видные квадратные накладки), вот тут его положение образмерено:
#

Вот как шел лонжерон:


#
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Вы привязываетесь к линии расшивки?

Нет, вот к этой штуковине
#

Они на ранних и поздних тоже в разных местах были?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Ну как лонжерон мог быть в разных местах, нет конечно - в одном и том же. Просто эти элементы на модели, показанные расшивкой, могут быть не на месте, для того и дал образмерку центроплана, чтобы просчитать его фактическое положение.
^
    
В модели так
#

И для меньших трудозатрат я б не парился и просто чуть поднял внешние.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Не уверен что это правильное решение, но еще не промерял, все собираюсь, но еще руки не дошли
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy