Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покупки на сайте North Star Models - как решать проблемы?

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
15 дней назад получил по эл. почте трек к своему заказу на сайте фирмы, отправка Укрпочтой. Типа выслан. До сих пор не пробивается ни на сайте Укрпочты, ни, само собой, на сайте почты России. Главное, что North Star Models глухо молчит на все вопросы. Ну, может быть, с какой-нибудь цифрой в треке ошиблись (бывало). А если посылка потеряна? Как искать, если отправитель в полном игноре клиента? Может кто-нибудь знает, как достучаться до этих людей? Ни один из адресов, которые ими даны для общения с заказчиками, не отвечает.
order@northstarmodels.com
michael@northstarmodels.com
^
    


в игноре у 11 пользователей
с ними это уже не первый раз. тут уже описывали ситуацию один в один. на сайте у них написано, что один из офисов у них переезжает. поэтому могут быть задержки.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Вариант решения этой проблемы, это участие в общей закупке Нордстара, еще ни разу ничего не терялось. А про проблемы с отправками именно из Житомира в Россию, писалось уже не раз и не только в отношении продукции Нордстара, но и призов Большого Конкурса.
^
    
Nazar
Вообще-то я думал, что они из Латвии и оттуда и отправляют. А можно подробнее об общей закупке?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Только что получил ответ на почту от представителя фирмы, что они обратились на почту и вечером сообщат о ситуации. Так что обращение через сайт, похоже, очень помогло!
^
    


в игноре у 17 пользователей
AlexRogozin писал(а):
Так что обращение через сайт, похоже, очень помогло!

Канешна: пришли серьёзные люди и спросили по существу... Mr. Green
#
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexRogozin
http://scalemodels.ru/news/13908-zakaz-Northstarmodels-Katran-begemot--ch-12.html

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

AlexRogozin писал(а):
Вообще-то я думал, что они из Латвии и оттуда и отправляют.


Нет. В Латвии фирма зарегестрированна.
^
    
Спасибо за ссылку. Но это было в июне. А в настоящее время сбор заказа идет?
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexRogozin писал(а):
Спасибо за ссылку. Но это было в июне. А в настоящее время сбор заказа идет?


Я закупки организую несколько раз в год. Очередная нагнется на следующей неделе.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Nazar писал(а):

Я закупки организую несколько раз в год. Очередная нагнется на следующей неделе.


Если "нагнется", то я участвовать не буду, хотя хочется. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

AlexRogozin писал(а):
Nazar
Вообще-то я думал, что они из Латвии и оттуда и отправляют.

На Украине даже пейпал на прием не работает сейчас (хотя работал). Поэтому все кому это надо регят себе пейпал в прибалтийских республиках, на сколько я знаю.
^
    


в игноре у 49 пользователей
NazgulIv
Laughing Laughing
Очепятка. Я всегда отвечал и отвечаю за выполнение заказа.
В отличии от всех остальных ( при всем уважении ), я не могу никого обмануть по факту управления сайтом. Кем я, один из создателей сайта, стану в глазах сообщества, если обману хоть одного человека? Wink
^
    
Сегодня посылка появилась на сайте Укрпочты. Пишут, что принята вчера и находится на сортировке в Житомире. Похоже тамошние почтари зашевелились спустя полмесяца только после обращения представителя NSM??? Он мне скинул фото посылки с трек-кодом на наклейке, точно таким же, как они сообщили мне 16 октября. Похоже, дело все не в NSM, а в братской почте.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Nazar
А где будет уведомление о начале сбора заказа?
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexRogozin

На главной новостной странице сайта.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Nazar писал(а):
NazgulIv
Laughing Laughing
Очепятка. Я всегда отвечал и отвечаю за выполнение заказа.
В отличии от всех остальных ( при всем уважении ), я не могу никого обмануть по факту управления сайтом. Кем я, один из создателей сайта, стану в глазах сообщества, если обману хоть одного человека? Wink


За работу почты соседней страны тоже отвечаете? Smile
^
    


в игноре у 49 пользователей
NazgulIv
За работу почты я не отвечаю. Я отвечаю за доставку оплаченного заказа. В случае потери посылки, заказ просто высылается повторно. Такие случаи уже были и с моими заказами и с призами Большого Конкурса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexRogozin писал(а):
Похоже, дело все не в NSM, а в братской почте.


Как раз наоборот.
Сейчас отправления в Укрпоште создаются в личном кабинете пользователя. Поэтому трек появляется в системе в автоматическом режиме на момент создания.
Вас просто все это время динамили.
^
    
Стесняюся спросить : а призы Большого Конкурса 2019 кто-то уже получил ?
А то хотелось бы в руках подержать ,а не только в электронном виде на сайте .
^
    


в игноре у 49 пользователей
GASENKAMPF
Это Женя надо Мишу спрашивать. Я если честно, даже не в курсе отправляли их, или нет.
^
    
Понятно .
^
    
Алекс_Одесса
Тогда не очень понятно, зачем было принимать заказ 8 октября, а трек сообщать только 16-го? Динамить можно было с самого начала. Я предполагаю, что 8 дней выполняли заказ (сам так делаю - не лью смолу впрок, а по запросу), потом его оформили, но на почте он благополучно валялся еще две недели - пока представитель фирмы к ним не заявился с вопросом. Возможен и ваш вариант, но верить мне хочется во второй - для фирмы все-таки дорога репутация, а для почты, особенно с учетом страны адресата -???
Сегодня посылка уже выпущена русской таможней.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем Привет!
я думал что у нозов только ко мне личная неприязнь, оказывается нас тут хватает, обманутых.
Меня тоже нагрели. Два раза получил левые треки, но тогда нозы мне заявили, что как только к руководству пришло правительство "реформаторов", так сразу у них на почте посылки стали пропадать. Причем заметьте, только у них и два раза подряд, но при том же правительстве, ни в Киеве, Одессе, Ужгороде, Ивано-Франковске и т.д. ничего не пропадало.

Зато какие циничные заявления умеют заявлять:
- недопустимая недопустимось, выбирите любой товар любой цены в качстве компенсации... (прислали б то, что должны)
- если и эта посылка пропадет, отправим курьером... (та ладна, пешкадрала, ночером, прямисинько таки в израиль? Smile )

Пытался поговорить об этом с Мишей 13-м, но он от нозов открестился, сказал, что никакого отношения к ним не имеет и послал меня обратно в житомир поговорить.
А с кем там разговариать после такого емейла:
- Мы работаем уже 6 лет(вмето того, чтоб посылку отнести на почту, ихошное величайшее величество сообщают мне, что они изволяют работать аж 6 лет. ВААУУ!!!), и из-за такой мелочи(тоесть мой заказ для их величеств ничто, и долг в $35 мелочь), мотать себе нервы мне не очень приятно (тоесть, выполнять свои обязанности для нозов неприято, это мотание нервов для них ).
такой вот ответ я получил через 5 месяцев переписки. после такого письма я конечно же прекратил переписку.
Возврат денег никто не предлагал, посылку никто на почту не отнес. Похоже, что этй фирме не ведомы, такие понятия, как ответственность и исполнение обязанностей на занимаемой должности.

И это после того, что я пару раз через кнопку "да нате" (donate), подбрасывал им по $10, $15. Вот же ш натура у нозов, просто попросить на пиво, не интересно, а вот нагреть... что кайф поймать..

PS.
Посылку на почту, оба раза, нозы не приносили, это я проверил потом. Так, что наш уважаемый AlexRogozin, не обижайте пожалуйста почтовых работников укрпошты, они за свою мизерную зарплату, не побоюсь этого слова, можно сказать гражданский подвиг совершают, каждый день.
Если кто-то и зашевелился, так это нозы и то, после того, как
- "пришли серьёзные люди и спросили по существу..." ©
Иначе, вы бы свою посылку видели бы, так же как и я свою созерцаю до сих пор.

ганьба нозам, ганьба. Smile
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy