Тема:
olgerd83- да нет, не хочу, просто просили информацию- я что смог найти за короткое время-нашел. Так что разговоры о том что информации мало об этом самолете было - лишь разговоры. Видимо просто мало кто в 2006 году видел ссылочки. :wink:
Тема:
........
Тема:
JUGr.Panzer, я рад, что общение наше перешло в сплошной позитив. К сожалению я не владею английским языком, однако по вашей ссылке на видео файлы я смог найти это:http://ru.youtube.com/watch?v=xmpV57eFuIE&feature=related
Спасибо. :grin:
Спасибо. :grin:
|
Тема:
Thunderbolt-я тоже рад этому, и если помог чем-то, то тем более!
Тема:
По этому аэроплану была неплохая публикация в РЕВИ, за прошлый год какой-то номер, пока не отыскал, помню только, что это по всему А-2. Найду журнал, выложу, или гляньте на фарпосте.
Тема:
Ну так фигня какая-то получается. Мы видим на фотографии, что просматривается чёрная 16, а боковик прорисован как 6. Потом говорим один другому:что тут изучать? :grin: Продолжаю тему наблюдать с неменьшим интересом.
Тема:
Thunderbolt- тогда основной вопрос- это А-3 или А-2 ? Даже в этом вопросе происходят разногласия .
Тема:
........
Тема:
Thunderbolt
Таки мои предположения, что чёрные "1" и "6" нарисованы на бортах в разное время подтверждаются...Глаз-алмаз - опыт военной археологии...)).."1" написана явно раньше и белая окантовка потускнела сильнее - поэтому я её сразу и не заметил....На увеличенной Вами фотке это очень хорошо видно..Спасибо!...Кто найдёт борт с "Единицей"?..)
Таки мои предположения, что чёрные "1" и "6" нарисованы на бортах в разное время подтверждаются...Глаз-алмаз - опыт военной археологии...)).."1" написана явно раньше и белая окантовка потускнела сильнее - поэтому я её сразу и не заметил....На увеличенной Вами фотке это очень хорошо видно..Спасибо!...Кто найдёт борт с "Единицей"?..)
Тема:
То есть, Вы коллега считаете, что есть третий, он же первый вариант - это "чёрная 1"?
Тема:
И вообще, сдаётся мне что это не "1" вовсе...Шеврон какой-то или его часть моб буть...
Добавлено спустя 1 минуту:
У немцев единица писалась этаким грубым крюком, а там всё прямо и прямо...))
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Могёт быть и такой знак " I<" или "I-"...Не разбираюсь в маркировке немцев, к сожалению....Самолёты не подымал..))
Добавлено спустя 1 минуту:
У немцев единица писалась этаким грубым крюком, а там всё прямо и прямо...))
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Могёт быть и такой знак " I<" или "I-"...Не разбираюсь в маркировке немцев, к сожалению....Самолёты не подымал..))
Тема:
Всё же позвольте с вами не согласиться. Я думаю, что это точно не шеврон, а единица. Причём, обратите внимание на выставленные мною стрелочки. Ими я показал места белой окантовки на 1 и 6. Как видите, есть места, одинаковые по цвету. Ещё стоит учесть, что машину только что подняли из воды, где она пролежала 63 года со всеми, вытекающими последствиями. Плюс в этом месте бало сделано докрашивание. Докрашивание не только жёлтых цифр, но и камуфляжных пятен. Не факт, что краска такая же прочная, как заводская. В общем то я больше склоняюсь к мысли, что это "чёрная 16".
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Ура, ура, ура!!!!!! :grin: Нашёл!!!!
Это однозначно не А-2, а А-3.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Наглядное доказательство сказанного и процитированного мною :grin:
Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
Таааааак :cry: Теперь нашёл достаточно информации о том, сто и на А-2 были щели за моторным отсеком. И выштамповка на боках капота тоже была такая же, как у троечки. Вывод не утешительный. Вернулся в точку старта. :evil: Как говорит мне мой друг:"Ты сам задаёшь вопросы, сам на них отвечаешь и сам опровергаешь свои ответы". :grin:
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Ура, ура, ура!!!!!! :grin: Нашёл!!!!
olgerd83 писал(а):
а вопрос А2 или А3 остается открытым, у меня во всех источниках он числится как А2
Это однозначно не А-2, а А-3.
Цитата:
В конце 1941г. в частях появилась следующая модификация "стервятника" - это Fw-190А-3. Это была попытка "излечить некоторые болезни", выявившиеся в процессе эксплуатации. На Fw-190А-3 был установлен мотор BMW 801D-2 взлётной мощностью 1724 л.с. Изменилась форма броневого кольца вокруг маслобака и выштамповок на боках капота, а на боковых панелях за мотором появились щели для выхода охлаждающего воздуха."
Думаю, теперь ни у кого нет сомнения, что это А-3.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Наглядное доказательство сказанного и процитированного мною :grin:

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
Таааааак :cry: Теперь нашёл достаточно информации о том, сто и на А-2 были щели за моторным отсеком. И выштамповка на боках капота тоже была такая же, как у троечки. Вывод не утешительный. Вернулся в точку старта. :evil: Как говорит мне мой друг:"Ты сам задаёшь вопросы, сам на них отвечаешь и сам опровергаешь свои ответы". :grin:
Тема:
Thunderbolt
У меня достаточно богатый опыт по подъёму перекрашенный по многу раз металлических предметов II МВ...Чего стоют только немецкие каски!!!....Подняли когда-то оч-чень интересный экземпляр из затопленной воронки...Перекрашивалась аж три раза (серый, потом серо-зелёный и, под конец, белая известь: хозяином каски, судя по подписи на внутреннем ободке, был некий по фамилии Kerth - вряд ли ему пришлось выжить, так как каска прошита осколком насквозь и на ней сохранились элементы волосяного покрова на запёкшейся крови - Прости меня Господи!)..Так вот, могу с точностью утверждать, что то что похожее на "1" на борту "Фоккера" было написано гораздо раньше чем "6" ..."15" явно шла на "6".....При чём "6" наносилась более качественно остальных б/н, с выверенным кантиком - из-за чего делаю предположение, что "6" наносилась в стационарных мастерских с соответствующим оборудованием!!!...Ну явно не полевые условия!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Так что это точно не "16"!
У меня достаточно богатый опыт по подъёму перекрашенный по многу раз металлических предметов II МВ...Чего стоют только немецкие каски!!!....Подняли когда-то оч-чень интересный экземпляр из затопленной воронки...Перекрашивалась аж три раза (серый, потом серо-зелёный и, под конец, белая известь: хозяином каски, судя по подписи на внутреннем ободке, был некий по фамилии Kerth - вряд ли ему пришлось выжить, так как каска прошита осколком насквозь и на ней сохранились элементы волосяного покрова на запёкшейся крови - Прости меня Господи!)..Так вот, могу с точностью утверждать, что то что похожее на "1" на борту "Фоккера" было написано гораздо раньше чем "6" ..."15" явно шла на "6".....При чём "6" наносилась более качественно остальных б/н, с выверенным кантиком - из-за чего делаю предположение, что "6" наносилась в стационарных мастерских с соответствующим оборудованием!!!...Ну явно не полевые условия!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Так что это точно не "16"!
Тема:
Ранен в бою 13.8.43, опрокидывание при посадке.
JUGr.Panzer писал(а):
WIA on 13.8.43, overturning on landing...
Ранен в бою 13.8.43, опрокидывание при посадке.
Тема:
Ещё, как гипотеза, могу предположить, что "1" позже стала "16"..."6" дописали, но горазде позже (примерно после полу-года эксплуатации истребителя)...Так что по-любому изначально было либо так "1", либо так "I"....
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ну точно!!!Борт же один раз уже ремонтировался!!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ну точно!!!Борт же один раз уже ремонтировался!!!
Тема:
Уважаемые коллеги, не кажется ли вам, что для цифры "1" в номере "16" (черное исполнение) места маловато. Может действительно "черная 6".


Тема:
Elfin- так значит это не тот самолет. какое тут опрокидывание при посадке ? приводнение блин...
Тема:
........
Страница 3 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы