Это тот не частый случай, когда мы с Александром категорически не сойдёмся в подходах. Ночными барражирующими перехватчиками Дорнье я заболел ещё в начале 1980-х, сразу как прочитал Битву над Рейхом Альфреда Прайса (в оригинале), и этот Итал у меня конечно же был, но одного взгляда на его изкоробочные антенны достаточно, чтобы увидеть в них медицинские стойки для систем
но никак не радар (не хватает 64-х, ну, если угодно, 32-х излучателей)
а мучаться с таким травлёным в 72-м просто немыслимо. Пусть это профи в 48-м убиваются. Стал ждать, когда кто-нибудь из производителей сделает человеческий летающий инфракрасный прожектор. Ждал, ждал, ждал... и дождался! Дело ведь не в том, что кто-то что-то скажет на форуме. Дело в том, что ты сам знаешь, что у самолёта из носа торчат стойки для систем, а должен быть радар, причём именно он - важнейший элемент данного самолёта. Это как с нишами шасси у гаргротного Тандера Фрог-Кругозор. Или надо их сделать, или просто взять другой самолёт.
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 7:46 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
еще и М в запасниках
Если и когда будете собирать его, не вешайте уж на него управляемое оружие. Пожалуйста. Даже если где-то на стороне достанете. У модификации М-1 (а в коробке именно она) для его применения ничего нет.
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 8:14 am
Заголовок сообщения:
Да, этот паковала Звезда. У Итала есть ещё длиннокрылый К-2, вот он как раз под корректируемую бомбу. А крылатые ракеты Хеншель-293 (2 шт.) красивее всего вешать на атлантический Не-177 - там всё прозрачно, технология ночных атак на морские конвои описана в подробностях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы