Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЗиЛ-131 1/35 от ICM + дополнения

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем здравствуйте.
Года 4 назад у меня появилось непреодолимое желание отдохнуть от БТТ и ЛА и попробовать собрать модель какого-нибудь известного советского/российского грузовика. После недолгих поисков определился с моделью - был выбран бортовой ЗиЛ-131 от ICM в 35-м масштабе. Bronco на тот момент ещё свою модель ЗиЛа не выпустил, да и не потянул бы его в то время по бюджету. Уже в процессе ожидания заветной коробки и чтения форумов с обзорами и постройками данной модели меня начала посещать мысль, что если я захочу его нормально для себя собрать, то без дополнений никак не обойтись. Пунктом номер один один была исправленная решетка радиатора. А спустя время и другие производители дополнений подтянулись. Как это обычно бывает захотелось много чего и сразу, и отложилась коробка в шкаф на продолжительное время, периодически пополняясь допниками. И вот настал этот день - достал, стряхнул пыль с коробки, разложил на столе и... прикинул стоимость всего этого добра. И сразу вспомнил старую добрую поговорку " Скупой платит дважды". И ещё одну "Я не такой богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи"... Mr. Green А нужно было всего лишь подождать и взять того же грузовика от Bronco. Разглядывая литники и допники меня даже начала посещать мысль, что я не справлюсь Shocked
Но что случилось, то случилось, деваться некуда, да и шкаф мой опустел - собирать больше нечего.
Итак, приступим.
Собственно, сам ЗиЛ
#
А дальше - допники.
Фототравление от Микродизайна и двусторонние маски от KV models
#
Замечательнейшие смоляные колеса и та самая заветная решетка радиатора + капот
#
Фототравление на кузов от VModels и детали ходовой части от "Комплект ЗиП" (как известно, в наборе от ICM отсутствуют тормозные камеры)
#
Вроде все.
Всякие тросики-цепочки-фары буду выкладывать в процессе стройки, ибо неизвестно, подойдут они или нет. Примерять нужно.
Самое время определиться с прототипом модели. По всем внешним признакам это будет ЗиЛ-131Н 1986 года выпуска. С открытым кузовом и сложенными скамейками.
А теперь самое интересное.
И самое непонятное для меня. Точнее вызывающее множество вопросов. ПОКРАСКА.
Однозначно определился с будущим основным цветом. ЗиЛ будет БЕЛЫЙ, вариант окраски ООН со всеми вытекающими из этого выбора вопросами.
А множество вопросов вызывает тот факт, что фото в сети зила 131 ООН кот наплакал. Я лично нашел всего 3 цветные фотки более-менее приличного качества. Поисковик при запросе вываливает тонну фоток собранных и покрашенных моделей, реальных авто среди них 1%.
И в завершении столь длинного поста вопросы:
1. Есть ли у кого-либо фотографии Зила в окраске ООН, или может, дадите ссылку на ресурс, где они есть?
2. Мог ли быть у ООН ЗиЛ-131Н? Или я ошибся в выбором модификации для данной окраски?
3. В какой цвет окрашивались диски колес? Инструкция предлагает черный, но по фото диски белые. Как верно?
4. Аналогичный вопрос по бензобаку. По инструкции черный, по фоткам - белый.
5. И по цвету подножек.
6. У ООНовских зилов цвет внутри кабины какой? Зеленый? А цвет сидений?
Или на вопросы 3-6 нет однозначного ответа, и тут можно положиться хоть на схему окраски из инструкции ICM, и я вообще зря заморачиваюсь? Rolling Eyes
Очень надеюсь на помощь коллег, без Вас мне будет сложно.

С Уважением.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Оказывается ещё и капот делают, а я сдуру купил дефовские колёсья с решёткой) Есть интересный вариант финского бортового грузила с ЗУ-23, любопытно?
^
    
Kurtz писал(а):
Есть интересный вариант финского бортового грузила с ЗУ-23, любопытно?

Не, я однозначно определился с ООН-вариантом.
Что за колеса у дефа? Не встречал...
^
    


в игноре у 2 пользователей
FonViZZin писал(а):
Kurtz писал(а):
Есть интересный вариант финского бортового грузила с ЗУ-23, любопытно?

Не, я однозначно определился с ООН-вариантом.
Что за колеса у дефа? Не встречал...


Решётка выглядит весьма недурно! А вот капот то тоже хорошо заменить, хоть это не так трагично.

Мне финн необычным кафуляжем понравился.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 8 секунд:


# # #

Эти фото я думаю вы видели. Думаю, что все машины украинских контингентов оон красились по одной схеме с колёсами.
#
Даксфорд, музэй, аутентичность под большим вопросом, скорее всего польский ЗИЛ.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 19 секунд:


Сьерра Леоне

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:



Добавлено спустя 39 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:



Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:



урал в Либерии с чёрными колёсами


к вопросу о зелёных кабинах, ч и тд

#

#

Югославия







ДРК




Либерия, кажися там колёса все не крашенные в белый




Кое где не ЗиЛы, но я думаю, что как пример окраски украинских УН грузовиков подходит. Интересно, что в Югославии был иной шрифт литер UN.
^
    


в игноре у 1 пользователей
интересные фото, зеркала заднего вида - везде стойки белые, а сами где белые, но часто черные
похоже в большинстве случаев красили машины без зеркал
^
    
Kurtz, спасибо Вам, добрый человек, за фото! Первые три у меня есть. Четвертую как-то видел, но после найти почему-то не смог. Пятая из Даксфорда, да, вызывает вопросы.
Но тем не менее, многие вопросы по окраске стали ясны. Но и появились некоторые. А именно - не увидел лебедку на зилах - может, плохо смотрел. Могу ещё дополнить фотами, которые есть у меня
# # # # #
Первые три фото тоже вызывают вопросы, кмк он после реставрации.
С другой стороны, окончательно определился с цветом дисков колес - на моей модели он будет белый.
А кабина - зеленая. Внутри, естесственно Smile
ДРК - Демократическая Республика Корея?
^
    


в игноре у 2 пользователей
FonViZZin писал(а):
Первые три фото тоже вызывают вопросы, кмк он после реставрации.

Это памятник миротворцам в Николаеве, его можно смело брать за скобки.

На фото из Сьерра Леоне видно в калашном ряду ЗиЛов машины с длинными бамперами и соответственно с лебёдкой. На фото с жёсткой сцепкой тащат машину именно с лебёдкой, видно редуктор под банпером. Так что они рандомно попадались, не думаю, что её наличие будет ошибкой...



FonViZZin писал(а):
ДРК - Демократическая Республика Корея?

Демократическая республика Конго Idea

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 12 секунд:

Буду с любопытством наблюдать за стройкой, самому хочется собрать из близких комплектующих модельку))
^
    
Очистил от следов стыков пресс-форм детали, собрал раму.
#
Второй ресивер вклеивать пока не стал, использую его как шаблон для изготовления третьего ресивера. За основу для третьего ресивера для ЗИЛа взял смоляной на 20 л от Zebrano
#
ЗИЛовский немного отличается от Зебрановского по длине и толщине (ЗИЛовский ресивер немного короче и толще), поэтому смоляную деталь я вначале обработал напильником чтобы сточить излишнюю длину, а затем путем многократного окунания в тамиевскую грунтовку хочу придать толщину
#
По раме возник вопрос - в наборе задние буферы предлагаются одной формы
#
но фототравление предлагает ставить буферы немного иной формы
#
Вот я сейчас в раздумьях - что в итоге ставить? Сам больше склоняюсь к пластиковым, но посмотрел фото и увидел буфера, которые предлагает травление
# #
хотя по "Альбому схем и рисунков по устройству ЗиЛ-131", различных руководств разных годов выпуска форма задних буферов именно такая, как предлагается в наборе
# #
Вроде мелочь, но с другой стороны, почему формы буферов разные? С чем это связано? Может, в разные годы выпуска были разные формы буферов? Если да, то какая форма более правильная для 1986 г?
^
    
Раздумывая над формой задних буферов принялся за бензобаки Smile
Сточил поясную часть, она была с закругленной формой углов. Такое было бы уместно для бака раннего образца, для моего прототипа нужен вариант с прямыми углами. И вот здесь на помощь пришло фототравление
# # #
Кронштейн крепления бензобаков вообще не верно выполнен в модели. Какое-то корыто, которого отродясь не должно быть. Тоже в топку, заменил на травленное. Ну и горловину "облагородил" заодно.
# # #
И все-таки кто-нибудь проясните вопрос по задним буферам пожалуйста...
^
    
Ну что же, раз никто не пояснит, значит, не знает; а раз не знает, значит, какое-бы решение я не принял, то оно и не будет считаться ошибкой Mr. Green В-общем, приклеил пластиковые, из набора. Собираю двигатель
#
Так как модель планируется с закрытым капотом, с движком решил особо не заморачиваться. Лишь бы нишняя часть была выполнена нормально. Устанавливать на раму буду после окраски.
На лебедку примерил Еурековский трос 0,4 мм - кмк подходит идеально
# #
Трос я просто пока примерил, буду его полноценно крепить после окраски в белый цвет лебедки. Ещё предстоит крюк сделать. Думаю вот, из чего и как...
^
    


в игноре у 2 пользователей
FonViZZin писал(а):
И все-таки кто-нибудь проясните вопрос по задним буферам пожалуйста...

Судя по рисованию букварей на ЗиЛ на начало его выпуска, да ещё и с ранними колёсами, а так же на видных на живых сейчас поздних машинах именно узких буферов - решение очевидно.
^
    
Цитата:
решение очевидно

Ок. Исправил.
#
Примерил двигатель на сухую, с радиатором
#
Все никак не могу сообразить, как ее склеить так, чтобы потом без проблем покрасить в задуманный цвет. Двигло понятно, серебристый и темно-черный, с рамой не все однозначно. Посмотрев фотки пришел к выводу, что видные части рамы нужно покрасить белым по-черному, чтоб получился грязно-белый, плюс пигменты. А основной цвет рамы - черный. Ну и в мыслях шланги-проводку добавить хоть немного.
^
    


в игноре у 25 пользователей
рама с завода-черная))
а потом пыльно-грязная...всю оставшуюся жизнь. Mr. Green
^
    
Интересно, а для ООН рамы в белый красят прям на заводе или где-то в другом месте перекрашивают?
Kurtz, у Вас есть эти фотографии
# #
в более высоком качестве/разрешении?
^
    
Здравствуйте.
Работу над моделью пришлось отложить на несколько месяцев по причине нехватки времени. Взялся пилить вновь. Обратил внимание на неправильную форму выхлопной трубы глушителя
#
как-то странно она выходит в собранном виде относительно рамы. Сверился с фотографиями, решил переделать. Попутно появилось опасение, что переделанный глушитель может сильно выступать выхлопным патрубком наружу, за пределы наружной плоскости колеса. Соответственно чтобы не промахнуться, нужно собрать для примерки колеса и подогнать под них заднюю и переднюю подвеску. Начал с задней. Так как колеса смоляные, и крепятся они к подвеске по другому принципу, пришлось срезать диск колеса и тормозной барабан, объединенные ICM'овскими ребятами в одну деталь на кожухе моста(!!!), затем взять в руки штангенциркуль и планомерно стачивать, подгоняя ширину расстановки колес под... под хотя бы похожее на правду Embarassed Затем собрал тормозные камеры, надел на кожух моста опорный щит из Зиповского набора.
# #
Со сборкой колес проблем не возникло - все отлично встало)
Для нормальной примерки, да и в дальнейшем, чтобы ровно приклеить колеса, неплохо было бы их как-то зафиксировать круглыми отверстиями на квадратном кожухе. Подобрал из загашника трубку соответствующего диаметра, нарезал тонкими дольками, приклеил к кожуху
#
С передним мостом сложнее - там половину тормозного барабана стачивать придется, чтобы расстояние между колесами соответствовало правде. Чтобы не промахнуться с размерами, нужно собрать хотя бы переднюю часть кабины с нишами, переключился на нее. Начал с приборной панели
#
Травление щитка приборов пока приклеивать не стал, - нужно сначала остальное покрасить в зеленый, в месте установки щитка - белым (подложка), затем пластиковый рисунок и только потом предварительно покрашенный щиток.

Добавлено спустя 23 часа 35 минут 13 секунд:

Примерил колеса, вклеил тормозные камеры
#
По фото не очень хорошо видно, но расстояние между колесами в чертежи вкладывется. Далее - доработка переднего моста
# #
Буду думать как на нем зафиксировать колеса по аналогии с задним мостом.
Что-то меня "бросает" то туда то сюда, по всему кузову... То там посмотреть, то это сделать, то тут доработать...
^
    
Подсобрал "насухую" кабину, вклеил травленый "коврик", педали
#
примерил все это на раму вместе с колесами, встало отлично. Фото примерки сделать не получилось, заняты были обе руки Smile
Далее наверное вплотную займусь рамой.
^
    
Ну и прежде чем приступать к окраске внутрянки кабины, подсобрал и на патафиксе поставил кабину с кронштейном для запаски и ящиком зип на раму
# # #
Подножки срезаны, будут установлены травленые. Крышка капота уже приклеена. Щели между крышкой капота и кабиной буду шпаклевать - "завалил" края при подгонке. Смоляную деталь решетки радиатора пришлось подрезать примерно до красной линии
#
Возник вопрос по цвету верха крыши внутри кабины - смотрел фото зилов (не ООН) - там на многих она каким-то белым материалом обита. Как думаете, не будет ли большой ошибкой выполнить также белым, или вообще без разницы?
^
    
Занялся кузовом. Выполнил правый и левый борта
# #
# #
#
Травление от VModels кстати, очень даже неплохое, но некоторые детали просто необходимо отжигать перед гнутьем, иначе получается не очень.
#
Но есть и недочеты - не хватает двух штук элементов, показанных на фото выше. Поэтому их ставить не стал. Скамьи сделал опускающимися.
^
    
Коллега, а у вас вот эти детали из комплекта Микродизайна, нормально подошли? По мне они в два раза меньше чем должны быть.
# #
^
    
Да вроде норм
# #
# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy