Вот у меня вопрос...
Все варианты из декали (кроме 165782) - уже "Блок 2" и имеют поздний выхлоп системы охлаждения (между килями), такой:
У Хасегавы есть два варианта литника с фюзеляжем - такой, как положили в коробку Эдуарда (равно как и в большинстве собственных хасевских коробок), и с поздним выхлопом (отличается только деталь верха фюзеляжа) - лежит в коробках с EF-18G и некоторых "лимитках":
Так что мешало Эдуарду попросить у Хаси именно "поздний" литник, корректный для большинства вариантов из декали???
Или опять включился принцип "пипл и так схавает"?
Вот у меня вопрос...
Все варианты из декали (кроме 165782) - уже "Блок 2" и имеют поздний выхлоп системы охлаждения (между килями), такой:
У Хасегавы есть два варианта литника с фюзеляжем - такой, как положили в коробку Эдуарда (равно как и в большинстве собственных хасевских коробок), и с поздним выхлопом (отличается только деталь верха фюзеляжа) - лежит в коробках с EF-18G и некоторых "лимитках":
Так что мешало Эдуарду попросить у Хаси именно "поздний" литник, корректный для большинства вариантов из декали???
Или опять включился принцип "пипл и так схавает"?
Подскажите пожалуйста, с какого сер. номера изменились выхлопы на верхней части в хвосте фюзеляжа?
А какие ещё заметные изменения по сериям?
Добавлено: Пн Июн 03, 2019 10:46 am
Заголовок сообщения:
all
С какого точно номера пошли новые выхлопы я не знаю, но весь Блок 2 уже был точно с новыми! Также у Блока 2 идёт новая приборка оператора на F...
Если честно, я не изучал вопрос отличий ранних и не очень ранних Суперов Когда делал свои Е и F, просто находил фотки (благо варианты у меня были известные) и по фоткам смотрел какие выхлопы, какие приборки, какие антенны...
Анонс Eduard 1/48 McDonnell-Douglas F/A-18E Super Hornet (Superbug) Limited Edition
ЕМНИП, фирмы McDonnell-Douglas уже давно не существует, а Супер-Хорнеты везде позиционируются, как Боинг, который и поглотил MD ещё в конце 90-х
Боинг имеет такое же отношение к разработке этого самолета, точно также как ты к разработке этой модели.
Первый полет Супер Хорнета - 25 ноября 1995
Поглощение Боингом - август 1997
SilverGhost
Ни Маркс, ни Энгельс с тобой не согласны...
И вообще, интересный вопрос... Разработчик - МД, а производитель-то - Боинг!
А то можно сказать, что и Нортроп имеет большее отношение к этому самолёту, чем я - вот из того же Энгельса:
Designed by McDonnell Douglas (now Boeing) and Northrop, the F/A-18 was derived from the latter's YF-17 in the 1970s...
P.S. Кстати, CF-18A/B тоже обычно пишут не MD, а Canadair
SilverGhost
Ни Маркс, ни Энгельс с тобой не согласны...
И вообще, интересный вопрос... Разработчик - МД, а производитель-то - Боинг!
А то можно сказать, что и Нортроп имеет большее отношение к этому самолёту, чем я - вот из того же Энгельса:
Designed by McDonnell Douglas (now Boeing) and Northrop, the F/A-18 was derived from the latter's YF-17 in the 1970s...
P.S. Кстати, CF-18A/B тоже обычно пишут не MD, а Canadair
Произведенные в прошлом месяце Эмбраеры ты тоже будешь Боингами обзывать?
Произведенные в прошлом месяце Эмбраеры ты тоже будешь Боингами обзывать?
Вообще, Эмбраеры - не моя тема, в отличие от Хорнетов... Но полагаю, там история будет такая же как и с Б-717 и МД-95 - просто переименуют!
А возвращаясь к Супер-Пуперам, их МД вообще серийно никогда не производил, только опытные образцы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы