Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/35 ЗиС-5 образца 1931 года(#13119) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13119.html
Здравствуйте, Павел.
Отличная модель! Понравились "стекла" и тормозная система.
Попробуйте использовать "смывку" по глянцевой поверхности. Этот прием позволит выделить рельеф модели. На двигателе и кузове советую попробовать темно-коричневый цвет, на шинах - серый.
Аккуратная и приятная работа!
Вдохновения и удачи в моделизме!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
В 1931 году эта машина называлась АМО. Причем, если с фарами от АМО-Ф-15 - то это еще АМО-2. Соответственно, на радиаторной облицовке никак не треугольная выштамповка "ЗИС" (которая появилась в 1936 году), но вертикальная эмблема "АМО". Да и сам радиатор сотовый, а не трубчатый. Кроме того, фары от Ф-15 крепились к кронштейнам на лонжеронах рамы, а поперечина перед радиатором до крыльев не доходила - там просто все не так было устроено.
Шины на тех машинах стояли "Красный треугольник" с другим рисунком протектора.
Двери не имели полностью металлической облицовки (не могли еще отштамповать) - вместо стекол и собственно верха двери были тканевые фартуки с целлулоидными окошками.
Запоры кузова американского типа еще не производили - были гнутые крюки, примерно того же типа как на "полуторке". Слева спереди под кузовом должен быть инструментальный ящик.
На коробке перемены передач справа стоял компрессор для накачивания шин, а лючок для очистки масляного фильтра в поддоне двигателя был просто круглый (как и на последующих ЗИС-5) - это давняя ошибка модели еще от "Алана".
Тормозная система состояла не только из продольных тяг, но имела еще и уравнительные валы. Кроме того, у ранних АМО передние тормоза были гидравлические, поэтому на левом лонжероне рамы крепился резервуар с тормозной жидкостью.
Карданный вал АМО-2 и 3 тоже отличался от такового у ЗИС-5 и его моделей.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy