Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

BMR-1 (Early mod.) 1/35 MiniArt

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Броня крепка...!
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Присоединюсь вот с такой коробочкой. Не обещаю, что уложусь в сроки... Не спеша ковыряю...
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи Вам коллега! Миниарт как раз славится расчлененкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ZheShe, удачи в сборке!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Willy писал(а):
Миниарт как раз славится расчлененкой.

Да уж... Я так понимаю это "фишка" этой фирмы. Совершенно необоснованное членение модели на как можно большее кол-во деталей.
Ванна корпуса - отдельно низ, боковинки, задняя часть, плюс основания под каждый каток....
Решил собрать в варианте с "рабочей подвеской". Даже вроде как имитируется реальная работа торсионов...
В процессе сборки залил часть торсионов сверхтекучим тамиевским клеем. Теперь часть подвески подвижна, часть зафиксирована намертво.
Знал бы сначала, вообще не стал бы заморачиваться с подвижностью деталей, а сделал бы "статический" вариант.
Чтобы не перекосило корпус нужно до склейки все четко примерить и зафиксировать.
Если ванна корпуса сложилась еще боле-менее, то с верхней частью (она кстати тоже собирается из крыши и 6 боковинок) пришлось повозиться поболее. Сначала с помощью скотча зафиксировал детали левой и правой боковин верха. Далее устанавливал эти боковинки совместно с ВЛД и задней частью "башни" на собранную ванну корпуса. Фиксировал все с помощью скотча и уж потом водружал крышу. После этого шла долгая подгонка деталей и минимизация щелей. Добиться 100% сходимости не удалось. Пришлось где-то поджимать и фиксировать супер-клеем. Таким образом была пройдена и зафиксирована по периметру вся "башня". После этого все швы были пролиты сверхтекучим клеем. Кое-где все придется пройтись шпаклевкой, но в целом результатом доволен.

# # #

А пока заказал металлические стволы и занимаюсь элементами трала
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да-а-а... о чём авторы думали когда создавали такую конструкцию? Такой садомазохизм может напрочь отбить желание покупать модели этой
фирмы... Останутся самые стойкие и фанатично преданные с крепкими нервами. Сложнее только такелаж на каком-либо парусном фрегате сделать!
Ставлю "+" в гору!
Удачи!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Процесс движется, корпус обрастает мелочевкой:
# #
Также "приехали" стволы ПКТ и КПВТ:
# #
#
КПВТ-шный ствол от ABER чуть длиннее китового, но на его кожухе ствола наличествуют все прорези
# #
На китовом эти прорези сверху и снизу отсутствуют как элемент:
# # #
Ну и общие виды китовых и металлических стволов
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
ZheShe, пластиковые стволы, по моему мнению, не самые плохие, но по отношению к ним, металлические стволы значительно лучше.
Уточните, пожалуйста, детали трала хорошо стыкуются друг с другом?
Удачи в дальнейшей сборке!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Marakar, спасибо за внимание к стройке.
Трал собрался хорошо. Вообще, не смотря на обильное членение и "мытарств" с башней, модель вызывает положительные эмоции.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy