Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ка-25 всех модификаций

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хорошее дело затеяли, ребята, начав эту тему. Информации по этому вертолету действительно маловато.
Есть еще такой валк по Ц-шке https://walkaround.rajce.idnes.cz/Kamov_Ka-25_Hormone

ZheShe писал(а):

... А там глядишь и коллега Carlsson чем-нибудь сподмогнет...

А коллега Carlsson уже немного подмог, чем мог Smile
Возможно и еще подмогу, только пока не знаю чем.
^
    


в игноре у 11 пользователей
bortovoi
Спасибо, действительно понять алгоритм работы практически нереально из техописания Rolling Eyes как техники его ремонтировали по нему загадка.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да. А еще и декалей хочется.....

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 45 секунд:

И кстати, если производителем заявлена модификация ПС, то встает
вопрос к некоторым элементам конструкции (отметил красными кружками)...
# # #
Но если с разными типами лебедок еще можно как-то разобраться, то что за элементы под брюхом и на средней хвостовой шайбе (причем на фото встречается вариант когда два таких "наплыва" установлены под брюхом) - вопрос??? Предполагаю, что это какое-то дополнительное осветительное оборудование...
^
    


в игноре у 2 пользователей
ZheShe
https://lifthereserbia.wordpress.com/2010/07/04/757-lh-c-choppa-five-yugoslav-maritim e-helicopters-in-172/
^
    


в игноре у 4 пользователей
falanga писал(а):

Что ж, хорошо! В 48-м бы его такого......... Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
ZheShe на вертолёте с б/н 54 установлена лебёдка, рисунок которой есть в брошюре о которой я писал. Не исключено что фото датировано начальным периодом эксплуатации.
# #
У вертолёта с б/н 59, лебёдка больше смахивает на СЛГ-300. Возможно, это более поздний период эксплуатации КА-25 (после доработок).
# #
Вы не против, что я Ваши фото позаимствовал для иллюстрации:)
Ещё одно фото капотов сверху. Возможно пригодится.
#
По поводу того что фюзеляж у АСЕ несколько отличается от модификации ПС.
Я думаю что АСЕ, так же как и другие производители, пошли по пути унификации прессформ. Модификацию ПЛ возможно на них же выпустят + один, два дополнительных литника.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Может быть ,я ощибаюсь. Но вроде б в статье про Ка-25 в "АиВ" говорилось, что специальной постройки ПС не было. Все ПС переделали из ПЛ и Ц.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Bubnov ошибаетесь, но не много.
В АиВ написано, что -"ПС можно было получить из любого ПЛ сняв аппаратуру ППС (кроме радара) и установив стандартное санитарно - спасательное оборудование".
Ц - это отдельная песня.
Только сути это не меняет.
Вариантов ПС, как выясняется, тоже было несколько, в зависимости от установленного оборудования.
Про это речь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Faraon14 писал(а):

Ну... это какая-то "ыыщница", а хочется "божий бар" а-ля http://www.begemotdecals.ru/showpos.php?lang=1&id=74

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

bortovoi писал(а):
Bubnov ошибаетесь, но не много.
В АиВ написано, что -"ПС можно было получить из любого ПЛ сняв аппаратуру ППС (кроме радара) и установив стандартное санитарно - спасательное оборудование".
Ц - это отдельная песня.
Только сути это не меняет.
Вариантов ПС, как выясняется, тоже было несколько, в зависимости от установленного оборудования.
Про это речь.

Попробую предположить, что не вариантов ПС было несколько, а вот путей превращения из ПЛ в ПС было некоторое кол-во путей - это скорее ближе к истине. И кто как смог, так такой вариант и получился...
^
    


в игноре у 2 пользователей
ZheShe писал(а):

Попробую предположить, что не вариантов ПС было несколько, а вот путей превращения из ПЛ в ПС было некоторое кол-во путей - это скорее ближе к истине. И кто как смог, так такой вариант и получился...

Да, скорее всего так будет правильнее выразиться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ZheShe писал(а):
Ну... это какая-то "ыыщница", а хочется "божий бар"

Так "божий дар" тож... омлет на 18 персон. Выбор дело, конечно, хорошее - но куда столько то?)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Позволю себе привести тут статейку из «Авиация и Время» 06-1996, чертежи из которой можно скачать по одной из ссылок в начале топика.
Ну и к вышеупомянутым вопросам - точно пишут, что на хвостовой шайбе это обтекатель антенны СПАРУ-55. А вот под брюхом - вроде тоже на него похоже.....

# # # #
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Ну а вот на тему, где разгуляться производителям афтера...

# # # #
^
    
Вопрос: были ли на креслах пилотов Ка-25 какие-нибудь ремни, и как они располагались (ну и цвет желательно)?
А то на всех фото, где ни гляну, там просто сиденья с кожаной обивкой, без какого-либо намёка на ремни. Но ведь все эти Walkaround'ы делались с музейных экземпляров.
^
    
Добрый день, вопрос по ка-25пс. Не понимаю, что это такое: детали 1,2 и М. Тк все ПС переделывали из ка-25пл, я так понял они все отличаются друг от друга и фото не дают ответа на это. Фотографий, чтобы ракурс был на верхнюю часть фюзеляжа не так много
# # # # #
#
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy