Добавлено: Вс Мар 14, 2021 10:02 pm
Заголовок сообщения:
Peshich
Интересно, а в наборе есть прозрачные детали, чтобы "зашить" порты выше верхней палубы? Которые темно-синим прозрачным пластиком (вряд ли это стекло, хотя на 100% не поручусь) закрыты на фото судна? Или подразумевается, что моделист должен сам что-то придумать?
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Лодочник писал(а):
Peshich
Интересно, а в наборе есть прозрачные детали, чтобы "зашить" порты выше верхней палубы? Которые темно-синим прозрачным пластиком (вряд ли это стекло, хотя на 100% не поручусь) закрыты на фото судна? Или подразумевается, что моделист должен сам что-то придумать?
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 7:00 am
Заголовок сообщения:
Как-то просмотрел этот момент. Спасибо! Если будете использовать прозрачные детали из набора, рекомендую акриловые краски для витражей. Арендовал такие у жены, когда красил фонари кабин самолетов "под тонировку". Там и цветом поиграть можно, чтобы нужный оттенок создать.
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 5:49 pm
Заголовок сообщения:
Лодочник писал(а):
Как-то просмотрел этот момент. Спасибо! Если будете использовать прозрачные детали из набора, рекомендую акриловые краски для витражей. Арендовал такие у жены, когда красил фонари кабин самолетов "под тонировку". Там и цветом поиграть можно, чтобы нужный оттенок создать.
Худо-бедно, занимался азиподами, на каждый было повешено по 30 антикоррозионных протекторов, а так же зачистка и обработка после, в плане так же добавить крепежные отверстия съемных частей. П.С. Человечек теперь будет присутствовать для сравнения. Продолжение следует...
И снова добро пожаловать на самую медленную стройку, все таки дети/работа/заботы, по этому семимильными шагами не получается, да и есть чего попилить и доделать. Но есть сдвиги, задний киль получил протекторы по 21 шт на борт, не смог найти их точное расположение гарантирую процентов 60-70 копийности.
Добавлено: Пн Сен 13, 2021 12:49 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем стройку. Доработал порты изнутри, для лучшей смотрибельности, что бы было видно их обрамление внутреннее.
До обработки
После, и конечный результат
Добавлено: Сб Сен 25, 2021 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Сложа руки не сидели, здравствуйте. Начну с малого, порты на корме 5 палубы тоже были утоньшены гравером, усиления и интерьер будет уже после сборки половинок
И свершилось таки, была совершена сборка корпуса, но пришлось сделать некоторые приготовления, бульб в носу расходился на половинках корпуса, пришлось распилить на левом борту корпус, свести их по месту во время сборки и оставить сушиться.
В корме был установил крепеж что бы свести половинки винтом с гайкой, т.к. там получалась щель и сжать снаружи из за закругления кормы было трудно, а так же 4 пары приспособ по днищу, что бы сжать его струбцинами внутри
Саму сборку решил делать стапельным способом, что бы соблюсти плоскостность днища, и заодно исправить небольшой изгиб в днище по диаметральной плоскости (ДП), по- этому прикрутил к доске четырьмя саморезами к доске и стянул струбцинами, два отверстия по ДП как раз пойдут подставку, ну а ненужные потом закроем. Клеилось все в несколько этапов, днище-корма-нос, что то частями, потому что не хватало струбцин или надо было по другому стягивать. Так же были добавлены накладки из разного пластика и литников, и помимо штатных поперечных рёбер-шпангоутов поставил ещё два из литников, а то борта дали неплохой завал, ну он в общем-то и есть, но не такой сильный. Вот такой результат
Все получилось не плохо, днище плоское, осталась куча шпатлевки, зачистки и выведения неровностей, доделать перепилы по ДП. Из доводок еще, надо утолщить бульб, оказался узок, примерно от подруливающих (вспомнить бисмарковский перепил), и на корме половинки сходятся с изгибом, но это надо исправлять при монтаже кормовой палубы.
Напоследок мой используемый набор клеёв, Ревел с трубочкой недавно познал, очень удобен проливать по углам, и так же перед вами старейшая "Звезда" 20-25 лет, ни разу не загустевшая и по консистенции как супержидкая "Тамия", и по запаху не напоминающая современную, да и по составу видимо тоже.
Добавлено: Вс Сен 26, 2021 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Peshich писал(а):
Все получилось не плохо, днище плоское, осталась куча шпатлевки, зачистки и выведения неровностей, доделать перепилы по ДП. Из доводок еще, надо утолщить бульб, оказался узок, примерно от подруливающих (вспомнить бисмарковский перепил), и на корме половинки сходятся с изгибом, но это надо исправлять при монтаже кормовой палубы.
Смотрю, что страсти кипят и накаляются))) Задача просто склеить две части корпуса требует некислых приготовлений.
Добавлено: Вс Сен 26, 2021 3:02 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Peshich писал(а):
Все получилось не плохо, днище плоское, осталась куча шпатлевки, зачистки и выведения неровностей, доделать перепилы по ДП. Из доводок еще, надо утолщить бульб, оказался узок, примерно от подруливающих (вспомнить бисмарковский перепил), и на корме половинки сходятся с изгибом, но это надо исправлять при монтаже кормовой палубы.
Смотрю, что страсти кипят и накаляются))) Задача просто склеить две части корпуса требует некислых приготовлений.
Добавлено: Пн Дек 13, 2021 12:27 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, снова затянувшаяся стройка. В этот раз решил зайти на цель сверху, как раз для тех кто любит заглядывать в трубу корабля), а как туда не заглянуть там столько всего понаворочено. По-этому, нутро трубы было переделано, можно сказать с нуля:
1. Из набора использовал только трубы (2 большие, 4 средних), которые расточил до нормального состояния;
2. Перегородки с ребрами и сам настил нутра сделан из пластика 0.3-0.5 мм;
3. Трубки сделаны из проволоки 0.45-0.8мм;
4. Квадратные загнутые патрубки из пластика 1.2 и 1.5, загнуты на зажигалке, ну и обточены до нужного;
5. Две малых трубы в центральной части, сделаны из стволов Бисмарка (от Amati), которые не пригодились, а так же две круглых шахты в кормовой части и два вент решотки на нижней площадке, сделаны тоже из бисмарковских запасов травлишка и всяких трубок;
6. Лестницы и травления АСЕ (всякими лестницами и рейлингами с леерами я в дополниловку затарился вполне, есть еще от Aber, Flyhawk, Микродизайн);
7. Тифоны были тоже доведены до ума, поставлены на ножки, их площадки утоньшены и к ним добавлены подпорки из тянутого литника. (справа и слева тифоны отличаются, правый стоял еще на первой QM);
8. Еще по три трубки было добавлено на нижнюю площадку из игол шприца, по две 0.6 мм и по одной 0.75 на борт, благо дома нашлись;
9. Т.к. трубы срезались с оригинальной детали, их пришлось наращивать снизу, какие на литник надел, а большие на трубочки от коктейля, кстати в них тоже добавлена мелочевка в виде рассекателя дыма(наверно) и оканотовка из проволоки 0.12мм;
10. Рядом с трубками из игол есть бортовые огни, сделаны тоже из тянутого литника, в носовой части сделал камеру видеонаблюдения;
11. И безпрецендентный случай, ограждение внутри из проволоки 0.12мм, оказалось делать можно, если очень аккуратно и простейшее одноветвевое.
Фото оригинальной детали из набора, почувствуй разницу
Господа, сто лет не выкладывал ни чего, медленно дело идет, но возник вопрос, кто что посоветует, чем огни лучше имитировать и их кронштейны? заказывать травление не хочу, хотя это лучший вариант, но сами огни как бы сделать, из литника пока первый вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы