Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лайнер "Queen Mary 2" 1/400 Revell с дополнениями

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Круто, очень!
^
    
Следующая партия обновок:
-Толщина пластика портов доведена до нужной и их форма подкорректирована

# #
-В дальнейшем надо доработать их внутри, добавить силовой набор и все что видно.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Peshich
Интересно, а в наборе есть прозрачные детали, чтобы "зашить" порты выше верхней палубы? Которые темно-синим прозрачным пластиком (вряд ли это стекло, хотя на 100% не поручусь) закрыты на фото судна? Или подразумевается, что моделист должен сам что-то придумать?
^
    
Лодочник писал(а):
Peshich
Интересно, а в наборе есть прозрачные детали, чтобы "зашить" порты выше верхней палубы? Которые темно-синим прозрачным пластиком (вряд ли это стекло, хотя на 100% не поручусь) закрыты на фото судна? Или подразумевается, что моделист должен сам что-то придумать?

Думаю это все таки стекло тонированное, в наборе прозрачный пластик, который может под замену пойдет, в начале истории ссылка на набор, там можно глянуть как это выглядит.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8331_1427300419_DSC02634.jpg.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как-то просмотрел этот момент. Спасибо! Если будете использовать прозрачные детали из набора, рекомендую акриловые краски для витражей. Арендовал такие у жены, когда красил фонари кабин самолетов "под тонировку". Там и цветом поиграть можно, чтобы нужный оттенок создать.
^
    
Лодочник писал(а):
Как-то просмотрел этот момент. Спасибо! Если будете использовать прозрачные детали из набора, рекомендую акриловые краски для витражей. Арендовал такие у жены, когда красил фонари кабин самолетов "под тонировку". Там и цветом поиграть можно, чтобы нужный оттенок создать.

Спасибо, посмотрим, хотя я думал Тамиевский дымчатый лак http://hobby-34.ru/wp-content/uploads/2018/05/TAM81519.jpg
^
    
Худо-бедно, занимался азиподами, на каждый было повешено по 30 антикоррозионных протекторов, а так же зачистка и обработка после, в плане так же добавить крепежные отверстия съемных частей. П.С. Человечек теперь будет присутствовать для сравнения. Продолжение следует...


# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Peshich писал(а):
Худо-бедно, занимался азиподами

Очень даже не худо, и очень даже не бедно Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, такое внимание к деталям вызывает уважение!
^
    
И снова добро пожаловать на самую медленную стройку, все таки дети/работа/заботы, по этому семимильными шагами не получается, да и есть чего попилить и доделать. Но есть сдвиги, задний киль получил протекторы по 21 шт на борт, не смог найти их точное расположение гарантирую процентов 60-70 копийности.


# # #
^
    
Продолжаем стройку. Доработал порты изнутри, для лучшей смотрибельности, что бы было видно их обрамление внутреннее.
До обработки #
После, и конечный результат # #
^
    
Сложа руки не сидели, здравствуйте. Начну с малого, порты на корме 5 палубы тоже были утоньшены гравером, усиления и интерьер будет уже после сборки половинок
#

И свершилось таки, была совершена сборка корпуса, но пришлось сделать некоторые приготовления, бульб в носу расходился на половинках корпуса, пришлось распилить на левом борту корпус, свести их по месту во время сборки и оставить сушиться.
# #

В корме был установил крепеж что бы свести половинки винтом с гайкой, т.к. там получалась щель и сжать снаружи из за закругления кормы было трудно, а так же 4 пары приспособ по днищу, что бы сжать его струбцинами внутри
# #

Саму сборку решил делать стапельным способом, что бы соблюсти плоскостность днища, и заодно исправить небольшой изгиб в днище по диаметральной плоскости (ДП), по- этому прикрутил к доске четырьмя саморезами к доске и стянул струбцинами, два отверстия по ДП как раз пойдут подставку, ну а ненужные потом закроем. Клеилось все в несколько этапов, днище-корма-нос, что то частями, потому что не хватало струбцин или надо было по другому стягивать. Так же были добавлены накладки из разного пластика и литников, и помимо штатных поперечных рёбер-шпангоутов поставил ещё два из литников, а то борта дали неплохой завал, ну он в общем-то и есть, но не такой сильный. Вот такой результат
# # #

Все получилось не плохо, днище плоское, осталась куча шпатлевки, зачистки и выведения неровностей, доделать перепилы по ДП. Из доводок еще, надо утолщить бульб, оказался узок, примерно от подруливающих (вспомнить бисмарковский перепил), и на корме половинки сходятся с изгибом, но это надо исправлять при монтаже кормовой палубы.
# # # #

Напоследок мой используемый набор клеёв, Ревел с трубочкой недавно познал, очень удобен проливать по углам, и так же перед вами старейшая "Звезда" 20-25 лет, ни разу не загустевшая и по консистенции как супержидкая "Тамия", и по запаху не напоминающая современную, да и по составу видимо тоже.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, Ревельный клей порой очень помогает. Особенно там, куда не пролезет тамиевская кисточка
^
    


в игноре у 2 пользователей
Peshich писал(а):
Все получилось не плохо, днище плоское, осталась куча шпатлевки, зачистки и выведения неровностей, доделать перепилы по ДП. Из доводок еще, надо утолщить бульб, оказался узок, примерно от подруливающих (вспомнить бисмарковский перепил), и на корме половинки сходятся с изгибом, но это надо исправлять при монтаже кормовой палубы.

Смотрю, что страсти кипят и накаляются))) Задача просто склеить две части корпуса требует некислых приготовлений.
^
    
DimaADA писал(а):
Peshich писал(а):
Все получилось не плохо, днище плоское, осталась куча шпатлевки, зачистки и выведения неровностей, доделать перепилы по ДП. Из доводок еще, надо утолщить бульб, оказался узок, примерно от подруливающих (вспомнить бисмарковский перепил), и на корме половинки сходятся с изгибом, но это надо исправлять при монтаже кормовой палубы.

Смотрю, что страсти кипят и накаляются))) Задача просто склеить две части корпуса требует некислых приготовлений.

Да, 86 сантиметров двумя зажимчиками не склеишь Wink
^
    
Здравствуйте, снова затянувшаяся стройка. В этот раз решил зайти на цель сверху, как раз для тех кто любит заглядывать в трубу корабля), а как туда не заглянуть там столько всего понаворочено. По-этому, нутро трубы было переделано, можно сказать с нуля:
1. Из набора использовал только трубы (2 большие, 4 средних), которые расточил до нормального состояния;
2. Перегородки с ребрами и сам настил нутра сделан из пластика 0.3-0.5 мм;

#
3. Трубки сделаны из проволоки 0.45-0.8мм;

# # # # #
4. Квадратные загнутые патрубки из пластика 1.2 и 1.5, загнуты на зажигалке, ну и обточены до нужного;

#
5. Две малых трубы в центральной части, сделаны из стволов Бисмарка (от Amati), которые не пригодились, а так же две круглых шахты в кормовой части и два вент решотки на нижней площадке, сделаны тоже из бисмарковских запасов травлишка и всяких трубок;
6. Лестницы и травления АСЕ (всякими лестницами и рейлингами с леерами я в дополниловку затарился вполне, есть еще от Aber, Flyhawk, Микродизайн);
7. Тифоны были тоже доведены до ума, поставлены на ножки, их площадки утоньшены и к ним добавлены подпорки из тянутого литника. (справа и слева тифоны отличаются, правый стоял еще на первой QM);
8. Еще по три трубки было добавлено на нижнюю площадку из игол шприца, по две 0.6 мм и по одной 0.75 на борт, благо дома нашлись;
9. Т.к. трубы срезались с оригинальной детали, их пришлось наращивать снизу, какие на литник надел, а большие на трубочки от коктейля, кстати в них тоже добавлена мелочевка в виде рассекателя дыма(наверно) и оканотовка из проволоки 0.12мм;
10. Рядом с трубками из игол есть бортовые огни, сделаны тоже из тянутого литника, в носовой части сделал камеру видеонаблюдения;
11. И безпрецендентный случай, ограждение внутри из проволоки 0.12мм, оказалось делать можно, если очень аккуратно и простейшее одноветвевое.
Фото оригинальной детали из набора, почувствуй разницу

#
И фото натуры для сравнения

# # # ##
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мощно!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Shocked Shocked Shocked
Шикарно!!!
^
    
Господа, сто лет не выкладывал ни чего, медленно дело идет, но возник вопрос, кто что посоветует, чем огни лучше имитировать и их кронштейны? заказывать травление не хочу, хотя это лучший вариант, но сами огни как бы сделать, из литника пока первый вариант.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Peshich писал(а):
но сами огни как бы сделать, из литника пока первый вариант.

Есть наборы огней для самолётов.Можно попробовать подобрать подходящие.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy