Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Готово. 1/72 Aerovac Latecoere 302 (Поддержка)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Готовлю к покраске, вычищаю, выглаживаю, перерасшиваю ....

Снял маски, чтобы подчистить и перемаскировать
# # #

Выяснилось, что "низкий" и "высокий" носы это вовсе не "ранняя" и "поздняя" версии, нос был съёмный, и в зависимости от миссии могла ставится либо турель с "Бренами" , либо "Веранда". Турель. Вращающаяся. Восьмиугольная. Мрачный французский гений.
Чаще летали с "верандами", но есть фото, где не стоит ни турель, ни веранда.
Вот и думаю, может переделать на "веранду", по ней информации больше

А ещё я говорил, что не видел ни одной собранной модели. С тех пор нашёл парочку на просторах сети

^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, та еще веранда... В страшном сне такая привидится, моделисту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот ещё одна - какой-то японец сделал

#

И ещё одна, из ФБ

#


А вот если эту фотографию увеличить, то видно, что у турели была прозрачная крыша. Ну или люк в ней был. Либо прозрачный люк
#

Но форма непонятна, в то время как с "верандной" всё более-менее ясно - есть хорошее фото сверху. Вот и мучаюсь ...

^
    


в игноре у 3 пользователей
#
нашел в лицебуке,крупнее нет.Может поможет
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я эту фотку приводил уже Smile
Многое правильно сделано, но и косяки я вижу.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 43 секунды:

И всё-таки неправ я, лодки были модифицированы в конце 36-го года. после чего исчезла "низкая" носовая турель - перевел гуглом книжку с французского

https://chan-nimes.org/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/Cahier-22.pdf

Выяснил, что мне не нравится в облике - нарушены пропорции носовой части, кокпит слишком близко к хвосту. И это не лечится без серьёзной хирургии. Кац предлагает сдаться (т.е. оставить как есть)

Добавлено спустя 13 часов 41 минуту 2 секунды:

Кого я пытаюсь обмануть?... Smile
#

Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:

Ещё никак не могу понять, были ли выступающие триммеры на рулях высоты. Они явно видны на Late 301 и на руле направления. Триммер-то там есть, вопрос в том, выступает ли он за заднюю кромку руля

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

Были, точно:
#

Этот вопрос закрыт
^
    


в игноре у 2 пользователей
Решил применить инженерный подход - вспомнил как пользоваться SketchUp, сделал развертку

# # # # #

Напечатал, сначала примерил бумажный вариант, только потом перенес развёртку на прозрачный пластик

# # # # #

Коли уж я раздолбал нос, то стоит исправить ещё один косяк - неверную форму носа и скул.


#


Веранда на месте. Ещё много шпаклевать, подрезать, полировать и красить, но новая морда мне нравится куда больше, чем старая

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Триммеры рулей высоты
# #
Отдельный вопрос по триммерам элеронов, на боковиках у Биске видны приводы с качалками и коромыслами, но на фотографиях они не читаются. Триммеры вообще нигде хорошо не видны, но они были. Придётся, наверное, заниматься отсебятиной

Прошлая попытка снять предварительные маски обернулась полной переделкой морды, в этот раз этого, думаю, получится избежать

# # # #
^
    
Интересный проект. Слежу с интересом. Молча - нет слов.
А тут возник вопрос: Very Happy Подскажите, какой пластик используете для остекления и каким клеем соединяете элементы "веранды".
Пытаюсь также собрать остекление в 72-м., правда, попроще, всего пять элементов из тамиевского прозрачного пластика толщиной 0,3 мм, клею текучим тамиевским клеем - соединение получается хлипким
^
    


в игноре у 2 пользователей
В принципе все материалы те же, только пластик Evergreen а клей - чистый метилэтилкетон.
^
    
Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ловко крутя здоровый копус я почуствовал, что долбанул носом по столу, после чего внутри что-то оторвалось ...
Что это - неясно, если не снять маски. Если это что-то большое, то нужно вскрывать кабину, инача оно внутри посносит всё
#


Нет худа без добра - подфутурил изнутри стёкла и подкрасил кое-что.

# #


В 100500й раз перемаскирую

#

Попробовал повариировать чёрный на днище, пробовал наносить AK heavy chipping fluid на более тёмную базу, поверх которой задувал чуть более светлым цветом. Но результат не нравится, кажется что днище не поюзано, а просто плохо покрашено

Гордый французский триколор - эти лодки никогда не носили вишистскую "пижаму позора"
# #
# #
#

На крыло ушло куда больше краски, чем ожидалось. Жду, когда приедет новая, в текущей ситуации это может занять некоторое время


# #


И да, я вижу все эти поддувы и неровности окраски, всё это будет исправлено.
^
    


в игноре у 2 пользователей
После переезда сдул пыль и с этого монстра. Подходящих по размеру кокард (60 мм в диаметре) не нашлось, поэтому буду печатать свои. По опыту лучше печатать на прозрачной бумаге (которая тоже пропала, заказал новую) и переводить на белый фон. Фон же вырезал циркульным ножом из белой декальной бумаги


# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Anti-pin писал(а):
Подходящих по размеру кокард (60 мм в диаметре) не нашлось, поэтому буду печатать свои. По опыту лучше печатать на прозрачной бумаге (которая тоже пропала, заказал новую) и переводить на белый фон. Фон же вырезал циркульным ножом из белой декальной бумаги
]

Алексей а зачем усложнять? Не проще ли просто дунуть кокарды через трафарет, тем более такого размера.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это не усложнение, а наоборот упрощение. Перевести.декаль проще, чем надуть трехцветную кокарду
^
    


в игноре у 4 пользователей
У каждого свой путь. У меня на покраску кокард в 6 позициях обычно уходит не больше 30 минут. Причем большая часть времени уходит на просушку краски. Круги режутся за 2 минуты. Плюс в том что у меня все под рукой, захотел-сделал и не нужно ждать изготовления декалей. Единственно при покраске французской кокарды нужно начитать с белого круга.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так и у меня принтер под рукой Smile
Проблема в том, что бумага потерялась при ремонте. Считай что синяя краска кончилась Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Установить крыло "парасоль" такого размера довольно трудно. Меня не покидало ощущение, что что-то не так
#

Покурив матчасть понял, что центральные "колонны" слишком короткие, их нужно нарастить на 4мм. Ещё один косяк "родных" планов из набора. Копийность весьма условная
# #

Придётся переразмечать посадочные места под стойки и перекрашивать крыло
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крыло попило кровушки. Установлено примерно 2/3 стоек, что позволило снять оправки.


# # #
# # #

Сладкая парочка
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_84385.html
теперь не умещается на столе


# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Больше не возбуждают бипланы? Попробуйте парасоли!
Французских инженеров и лично мсье Латекёра ждет пожизненный эцих без гвоздей до выплаты за этот "лес". Практически ни одного прямого угла!

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
За декали большое спасибо Алексею Бацких

# # # # #
#
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy