Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка модели HMS Warspite 1/350 Academy+Pontos+Запасы

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
По причинам:
1. На Вашем фото Эрликон установлен на тумбе не имеющей регулировки по высоте. Тумба такого типа есть в американском руководстве, ссылку на которое я указывал выше.
2. Это ее единственное положение (см. Выше). Регулировка по высоте осуществлялась либо при помощи штурвальчика с приводом на винт в районе вертлюга либо педалями и гидравликой.
3. Честно говоря первый раз взялся за глубокое изучение зенитной артиллерии. У японцев и немцев такое встречалось?

По фотографиям:
Башня - это фото башни Y. Стаканы стоят на невысоких кронштейнах, а люди стоят на крыше. Я думаю что если привести людей и стакан к единой базе, то мы получим пропорции фото с Его Величеством.
Катапульта - если посмотреть именно на неё - то видно большую погибь у палубы. Да и люди разного роста. Мне кажется что мы и тут придём к аналогичным пропорциям.

Вопросы:
1. Начинал делать по Нельсону, но потом встретил единичное фото с мостика на башню B и там четко были видны круги. Вот только найти ее сейчас не могу Shocked . И на модели Колина тоже круги. Ну и самый достоверный источник Laughing - Профили Морские номер 005 страница 27 полностью повторяет Эрликон с Вашей фотографии и амфитеатр на палубе.
2. У Pontos 5,2. Пластик от академии - 3,5. Интересно, какова высота стаканов у WEM - они там травленые. Притом тумбы под Эрликон у Pontos не такие как на вашем фото с фиксированной высотой, а такие как я показал на чертеже в предидущем посте. С регулировочным штурвальчиком.

Делайте модель на 39 год. Там нет этих проблем, а раскраска очень интересная. Я подумываю о Рипалсе в такой раскраске.

Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:

Нашел Фото
#
Видно что тумбы со штурвальчиком - низкие и регулируемые. Как у Pontos
^
    


в игноре у 7 пользователей
tooosha писал(а):
Нашел Фото

Я вас расстрою. Это скриншот из игры
^
    


в игноре у 1 пользователей
Graf_Fridrih
А что за игра?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Лодочник писал(а):
А что за игра?

Точно не скажу, но ооочень похоже на World of warships
^
    
Это конечно подстава с фотографией.
Но я точно уверен, что встречал и другое фото где просматривается ступенчатая конструкция стакана. Не сохранил его только потому что оно было достаточно размыто и кроме ступенек никакой информации не несло.
Пока наращу стаканы до 4х мм. Буду продолжать делать носовую надстройку. Уменьшить получится всегда. Выше 4х мм они быть не могли хотя бы по пропорциям с леерным ограждением.
^
    
tooosha писал(а):
По причинам:
1. На Вашем фото Эрликон установлен на тумбе не имеющей регулировки по высоте. Тумба такого типа есть в американском руководстве, ссылку на которое я указывал выше.
2. Это ее единственное положение (см. Выше). Регулировка по высоте осуществлялась либо при помощи штурвальчика с приводом на винт в районе вертлюга либо педалями и гидравликой.
3. Честно говоря первый раз взялся за глубокое изучение зенитной артиллерии. У японцев и немцев такое встречалось?

1-2. Таки я о том и говорю, что либо амфитеатр и высокая тумба, либо поршень с маховиком. Не может быть сразу и того и другого.
3. У немцев да. По японцам не уверен, т.к. нет фото установок. Но судя по высоте их линии огня в 0, конструкция должна быть аналогичной.

tooosha писал(а):

По фотографиям:
Башня - это фото башни Y. Стаканы стоят на невысоких кронштейнах, а люди стоят на крыше. Я думаю что если привести людей и стакан к единой базе, то мы получим пропорции фото с Его Величеством.
Катапульта - если посмотреть именно на неё - то видно большую погибь у палубы. Да и люди разного роста. Мне кажется что мы и тут придём к аналогичным пропорциям.

На фото справа человек стоит в стакане. Высота и размещение стакана относительно крыши башни значения не имеют.
Я не готов обсуждать прогиб и пр. Тем более перепад высоты от центра палубы к бору ну от силы 30см. С такими искажениями и "предположениями" на фото это не играет роли.

tooosha писал(а):
Вопросы:
1. Начинал делать по Нельсону, но потом встретил единичное фото с мостика на башню B и там четко были видны круги. Вот только найти ее сейчас не могу Shocked . И на модели Колина тоже круги. Ну и самый достоверный источник Laughing - Профили Морские номер 005 страница 27 полностью повторяет Эрликон с Вашей фотографии и амфитеатр на палубе.
2. У Pontos 5,2. Пластик от академии - 3,5. Интересно, какова высота стаканов у WEM - они там травленые. Притом тумбы под Эрликон у Pontos не такие как на вашем фото с фиксированной высотой, а такие как я показал на чертеже в предидущем посте. С регулировочным штурвальчиком.

Ну с комичной историей с "фото" уже разобрались ))
Профилям я б вообще не верил. К тому же там нет привязки этого рисунка к чему бы то ни было..

Мое мнение следующее:
1) там стояли установки со штурвалами.
2) ни в одном из стаканов не было театров.
3) все стаканы равной высоты - около 140-150см, т.е. +/- 4-4,5ммв масштабе.
4) кроме стаканов на башнях. Они выше за счет креплений (на 2 и 3 башне), на 1 и 4 стандартной высоты.

И фото для размышлений.

# # # # #
# # # # #
^
    
Как это не прискорбно, но видимо придётся с вами согласиться и признать упражнения с амфитеатрами теоретическим исследованием в рамках технологии изготовления...
Есть ещё одно фото:

#

В явном виде читается штурвал на тумбе. И при таком ракурсе должны начать проглядываться ярусы(если они есть....), но не проглядываются.
^
    
Никому не попадалось такое фото в хорошем качестве? Это из анатомии

#

Оно даст ответ на многие вопросы.
^
    
К сожалению....
^
    
Прошло много времени с последнего моего поста....
Коллеги заканчивают модели, а я все топчусь на месте.
Пришло время обновиться.
Как я и говорил ранее - корпус был отложен в сторону до грунтовки и приоритет перенесён на носовую надстройку. Начали, как всегда со стаканов а закончили.....
Первый ярус надстройки. Перечень проведённых работ:
1. Пересверлены иллюминаторы. Наклеены козырьки.
2. Установлены травленые двери.
3. Рядом с дверями сделаны кабельные выпуски
4. Переделано сплошное ограждение - родное было толстое и не верное по габаритам. Новое сделал из пластика 0.13 мм.
5. Переделаны вертикальные стойки для дерик-кранов. В травлении Pontos даны плоские и уголком, а должны быть из прутка(трубы).
6. Переделаны вертлюги дерик-кранов. По левому борту вертлюг установлен статично(припаян) в развернутом положении - хочу показать кран в работе.
7. Сделаны крепления для дерик-кранов по-походному.
8. По правому борту добавлен ещё один кран/выстрел? В чертежах он назван “45’-0’’ sounding boom”. Адекватного перевода не нашёл.
9. Над местом установки параванов по-походному руководствуясь чертежем и фото сделал детали подьназванием “bracket for lifting paravane”.
10. Сделаны новые параваны. Предложенные в наборе - не выдерживают никакой критики. Для начала взял параваны от NorthStar для линкоров. Собрал. С матом.... тяжело они собираются. На корабле 4 паравана - 2 на надстройке, 2 на палубе бака. В наборе NorthStar тоже 4 паравана. Но так случилось, что один из них в собранном виде был утрачен военно-морским способом.... засада...Заказан ещё один набор, потому что хотел сделать все параваны разом и более к ним не возвращаться. Пока ехал набор решил закрепить параваны на надстройке - как итог ОНИ ОКАЗАЛИСЬ БОЛЬШИМИ и не лезли с соблюдением пропорций. Когда перед сборкой проводил измерения сделал слишком много допусков - тут 0,2, там 0,3 и в итоге набежала большая погрешность - параван больше чем надо процентов на 10. Но ничего - у меня есть параваны для крейсеров от того же производителя. Материмся, собираем, материмся, устанавливаем - все получилось отлично. На фото ниже показаны три паравана крейсерского размера, параван из набора и в центре параван линкора.#
11. Сделаны и установлены крепления параванов по-походному. Но параван установлен только по левому борту. Параван правого борта хочу показать на кране.
12. Леера. В наборе Pontos и MK этих лееров нет. Пришлось делать из типовых путём прореживания стоек. Та ещё задача.

Вот переделки/доработки по первому ярусу носовой надстройки. Результат на фото ниже.

#
#
#

Далее переделываем верхние ярусы. Работа по ним почти закончена. Покажу чуть позже - когда доделаю окончательно.

Возвращаемся к корпусу. Сегодня удалось его загрунтовать. Забыл я как пахнет грунтовка Mr. Surfacer....
Грунтовал через аэрограф. На 2 части грунтовки 2,5 части растворителя. Легла отлично - но в некоторых местах получил шагрень - на подводной части - убрать легко. Вскрылось несколько недочетов. Уже подшлифовал и подшпаклевал. При удачном раскладе завтра задую финишный слой грунта и в покраску.

#
#
#
#

PS: Не видел ли кто в продаже Травленые водонепроницаемые двери на HMS? В 350 естественно.
PPS: Ни где не могу найти в продаже набор NorthStar 1/350 Royal Navy winches (10 pcs 1 Ton,8 pcs 3 Ton,10 pcs Steam) NSA350099. Может видел кто где или лишний завалялся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tooosha писал(а):
Не видел ли кто в продаже Травленые водонепроницаемые двери на HMS?

У Инфини относительно недавно двери для основных флотов вышли:
http://infini-model.com/index.php/portfolio/imp-35029r1/
вроде симпатичные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tooosha
Напишите мне в личку, по лебедкам.
Надстройка - отличная, корпус(насколько видно) тоже качественный.
Двери инфини я брал - очень навороченные. Даже жалко клеить)
^
    
Привет участникам!

Пропадал я на делительных период в связи с выполнением покрасочных работ. И не однозначным их итогом.
В связи с этим необходим совет от опытных товарищей.
Теперь предистория:
1. Имеем корпус откорректированный при помощи различных пластиков и зашпаклеванный шпаклевками Tamiya 2х типов.
2. На корпус с применение суперклея Don deal различных консистенций приклеено фототравление.
3. Корпус задут в 1 слой грунтом mr.surfacer 1200. Качество покрытия - удовлетворительное и даже больше.
4. Подводная часть задута акрилом AK- качество удовлетворительное и даже больше.
5. На надводном борту присутствует камуфляж и окраска происходит от светлого к темному. Задул светлым акрилом и мне не очень нравится результат. Местами покрытие получилось неоднородным - не шагрень, но что то не так. Мое чувство прекрасного начинает страдать.

Какие есть варианты действий? Вышкурить нереально- много мелочевки. Отмыть в какой то химии? У кого есть опыт купанья кораблей в кроте?
^
    
tooosha, при всем уважании, это получается "аборт по телефону".
Можно посмотреть фото?
Макро. По возможности.

И не очень понятно чем работали в п.5.
Что за акрил? Какой растворитель? Консистенция? давление? Аэрограф.

Купание в кроте будет равно смертному приговору.
Вы рискуете получить девственно чистый пластик и горку ФТД на дне емкости.
Каустики жрут суперклей и причмокивают.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tooosha писал(а):
Вышкурить нереально- много мелочевки.

Я бывает нередко шлифую крашенные элементы и борт в том числе. Выступающие (сильно выступающие)травленные детали надо снять или эти места не трогать. А что то типа иллюминаторов вполне держатся и не мешают. Наждачка от 3000 до 5000 в зависимости от проблемы. Марки наждачки я применял либо Инфини либо GSI.
^
    
tooosha писал(а):
Какие есть варианты действий? Вышкурить нереально- много мелочевки.

Можно попробовать палочку для ушей чуть чуть смочить растворителем 646 и пройтись по проблемным местам.Или кисточкой 00,можно большего размера.Потом конечно задуть краской.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergejjj писал(а):

Можно попробовать палочку для ушей чуть чуть смочить растворителем 646 и пройтись по проблемным местам.Или кисточкой 00,можно большего размера.Потом конечно задуть краской.

Если окрашено акрилом, я бы лучше со спирта начал, а не с 646-го. По крайней мере при каких-нибудь ЧП спирт не повредит сам пластик
^
    
Если акрил лежит на модели несколько дней то спиртом бесполезно.Хотя попробуйте,смотря какой косяк.Но если не получится тогда 646,слегка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тогда уж лучше ацетоном, он испаряется быстрей. Меньше шансов полистирол подъесть...
А вообще лучше механически, наждачкой. Главное, чтобы голые участки борта выглядели аккуратно, а вокруг деталюшек не так заметно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати, сам недавно легкую акриловую "манку" убрал 6000-8000-12000 тамиевскими наждачками с водкой. Именно с водкой (какая-то паленая, использую ее как техническую жидкость при работе с акрилами). Но у меня травла нигде не было, только пластик, причем достаточно удобные участки - крыло сверху и зализ с фюзеляжем.
^
    
Страница 9 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy