Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка модели HMS Warspite 1/350 Academy+Pontos+Запасы

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую уважаемое сообщество!

Начинаю делать HMS Warspite от Академии с допами от Pontos и ещё кого-то.
Для оживления картины хочется открыть один из ангаров. В связи с этим возникли вопросы:
- Не располагает ли кто фотографиями/чертежами ангаров на английских линкорах?
- Какова была окраска внутренних помещений на английских линкорах вообще и в ангарах в частности?

С уважением,
Антон
^
    


в игноре у 4 пользователей
Чисто информационно - британские линкоры ВМВ были кораблями ЕГО величества, короля Герга VI. HMS Warspite был списан в 1947 году. А Елизавета II стала королевой в 1952.
^
    
Alexander
Спасибо за уточнение.

Рылся в поисках фото и иной информации на просторах интернета и набрел на фотографии
# # # # #

Как мне кажется по этим фото - цвет ангара - цвет надстроек?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обычно ангар внутри окрашивался в светлые цвета (как и все внутренние помещения корабля, так как там и так достаточно темно), Я бы окрасил в Off white или saile colour.
^
    
С окраской ангара стало более менее понятно.
Теперь такой вопрос возник - устройство дымоходов.
В Анатомии - информации нет. В фотках трубу тоже не нашел.
Посмотрел травление разных производителей и у WEMа обнаружил в травлении вставку в требу с 8 большими и 2 малыми отверстиями огражденную мостиками.
В фотографиях и чертежах нашел устройство трубы у Hood'а - просто пустотелая конструкция укрепленная внутри поперечными/продольными стяжками/распорками из прутка.
# # # #
Может кто обладает какой информацией на эту тему?? Или по англичанам того периода - к примеру Рипалс и Ринуан.

Добавлено спустя 22 часа 43 минуты 31 секунду:

Проводимые изыскания показали:
1. вариант предложенный WEM не правилен и не логичен - у Warspite было 6 котлов основных и 2 вспомогательных. 8 больших труб и 4 малых не попадают под этот расклад.
2. боковые разрезы из книги Battleship Warspite показывают, что коробчатые дымоходы из котлов проходили через бронепалубу и заходили в трубу. Труба была поделена на 3 равные по диаметральной плоскости сегмента. Получилось 6 секций ( разделена по диаметральной плоскости и 2 поперечными). Дымоходы малых котлов заходили в центральные сегменты.
3. На некоторых фото видно 4 паросброса выходящих в задней верхней части трубы и не отраженных в пластике.
^
    
А что есть из материалов на Спайт?
У меня оно в коробке, и, честно говоря, был разочарован количеством информации в сети по такому заслуженному кораблю.
Посмотрите еще фото на imperial war museum
^
    
На Warspite есть:
1. Анатомия - самая отвратительная Анатомия из всех Анатомий.
2. Kagero Topdrawing - пока не понял насколько она полезна. Похоже на чертежи из МК. Купил в свое время из любопытства
3. Profili Morskie - уже интереснее.
4. Warspite Iain Ballantyne - Книга о корабле. История, фото, схемы. - Если помните или знаете, в СССР была серия книг "Замечательные корабли" - вот что-то их этой серии, только качество полиграфии на современном уровне. (чертежей в книге нет никаких)
5. Shipcraft №15 - Queen Elizabeth Class Battleship. - Фото, схемы. Обзор существующих на момент издания книги (2010 год) моделей.
6. Warship Monographs. Queen Elizabeth class. John Campbell. 1972. Год. - История, фото и схемы. - Не самая полезная книга.
7.The Battleship Warspite: Detailed in the Original Builder's Plans. - на форуме уже упоминалась эта книга. Сначала я ее надобность не оценил, а теперь убеждаюсь в ее полезности. Содержит чертежи общего расположения на все периоды службы (разрезы вертикальные и горизонтальные), схемы такелажа. протяжка параванной системы и т.д. Фото нет. Но есть расположение иллюминаторов побортно.
8. The battleship builders. Ian Johnton & Ian Buxton. Название говорит за себя. История строительства и организации строительства бэтлшипов в Великобритании. Текст, много интересных фото.

Вроде как все.
^
    
Понятно. Ну у меня +/- также.
И это далеко не самая плохая анатомия =)
Очень сильно не хватает детализации: мостиков, надстроек, палуб и пр.
№7 из списка очень полезен. Посмотрел бегло - были сомнения. Стал вчитываться - понял, что крайне полезный материал.
Все никак не реализую идею со сканом. К ниге слишком мелко. Желательно на А3 перенести.
Жаль, в ней нет детализации.
Нужны хорошие изометрии.
^
    
Чтоб перенести эту книгу нормально в цифру ее надо разобрать. А это жалка.
Или нужен специальный архивный сканер, убирающий искажение в изогнутых страницах. Такой есть на работе, но в разобранном состоянии
^
    
Еще вопрос в догонку на зрительное восприятие - кто как видит мусорные рукава на этом фото:

#

Вариантов как мне кажется 2:
1. Они уходят за ватерлинию
2. Они доходят до края буля, а дальше просто прокрашено темной краской.

Я склоняюсь к 2 варианту
^
    


в игноре у 1 пользователей
tooosha
Согласен, скорее 2 вариант
^
    
2й вариант
^
    
Еще вопрос.
Ни кто не знает откуда эта графика на Warspite???

#

Тут отображен вариант катапульты который больше нигде не встречается. Но он единственный логичный по-мне.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Почему нигде не встречается? Во втором томе Бёрта как раз такое расположение катапульты на Ворспайте "as reconstructed in 1937"
^
    
Я видимо не совсем правильно выразился. Катапульта именно такая и есть. Поперёк от борта к борту модификации DIIH. Вопрос в рельсах ведущих к ангарам. На чертежах KGV и Queen Elizabeth такие рельсы есть, как и поворотные круги в местах их примыкания к катапульте, но там более поздняя модификация катапульты - DIIIH. А вот для Warspite я такого нигде не видел. Ни в одной книге что я приводил выше. Ни в одном предложенном фототравление тоже нет такого( кроме какого- то старенького на 700 масштаб). А на модели Колина такие рельсы есть... и в этой графике.. Фото не нашёл.

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Кроме того без этих рельс я не представляю процедуру погрузка самолета на катапульту. Использование крана не логично.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Лодочник писал(а):
Почему нигде не встречается? Во втором томе Бёрта как раз такое расположение катапульты на Ворспайте "as reconstructed in 1937"

А что этотза книга? Можно полное название?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот такая книга https://www.pen-and-sword.co.uk/British-Battleships-1919-1945-Hardback/p/3375

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Есть же еще книги чертежей по Варспайту. Одна того же английского издательства(там копии подлинных чертежей), одна польская. Я не углублялся, но там вообще все есть. Есть еще книга British warships WWII, там тоже чертежи Варспайта на разные периоды.
^
    
книги именно по Warspite у меня есть в большом количестве - как я и писал выше. В том числе и с заводскими чертежами. Там очень хорошо освещен поэтапный процесс постановки самолете на катапульту, подъема самолет с воды краном и т.д. Но сама катапульта... И подъездные пути...
Если брать производителей травления - то Pontos считает, что там ничего вообще быть не должно. KA-Models считает, что там должна быть металлическая палуба( по реализации очень похожая на графику в книге с заводскими чертежами).
#
В литературе очень плохо освещен кусок палубы в районе катапульты. По Queen Elizabeth я хоть одну фото сверху нашел. Но как я и писал выше - там разные модели катапульт.

Добавлено спустя 32 минуты 40 секунд:

Еще один интересный момент. Доработка форштевня для использования параванов.
Вот что предлагает производитель(Я говорю про Academy. С интересом посмотрел бы этот узел на модели Трампа):
#
А вот фотография Valiant'а в доке:
#
Меня изначально смущало решение предложенное на модели - судя по конфигурации наделки срисованное с анатомии. Но ее толщина...... почти 3мм в 350 масштабе в переводе это 1 метр. Гидродинамика на высоте....
Правда с корпусом на это модели много косяков. Самые очевидные:
1. Верхняя часть булей(наклон верхней кромки) - хорошо читается по фотографиям. Переделка весьма проблематична.
2. Кормовой подзор - в районе размещения рулей. Слишком килеватый - если правильно разместить рули - сделать новые гельмпорты, то рули не смогут перекладываться - будут упираться в корпус со стороны ДП.
3. Скег - примыкание кронштейна внутренних гребных валов. Какая-то бредовая наделка в которую они упираются - необходимо нарастить скег до ее уровня.
# На этом фото видно и проблему с кормовым подзором.
4. Расположение иллюминаторов - расположены слишком высоко. Заделываем, пересверливаем.
5. Форма иллюминаторов - издержки технологии - в носовой оконечности сильно изменена форма до овальной. Заделываем, пересверливаем.
6. Форма киповых планок и полуклюзов в носовой и кормовой оконечностях - ситуация как и с иллюминаторам - издержки технологии. Срезаем, делаем новые. (Я попробовал заказать 3D печать. Сделали. Все Ок. Посмотрим что получится. Если нужно - могу дать модели.)
7. Клюзы на баке. Надо растачивать - очень характерые для кораблей того периода. Перед преклейкой палубы вклеил в корпус пластиковые бобышки, потом просверлил и расточил до необходимой формы.
#
На этом фото виден процесс реставрации форштевня - корпус упал со стола на плитку и замялся. Результат реставрации был виден выше.
8. Крепление параванов - писал выше.
9. Мусорные рукава - лишие колена, уходящие к ватерлинии. Фото не подтверждаются. Здравым смыслом тоже. Стачиваем.

По крупному пока все.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Ares писал(а):


Спасибо! Нашел в Google books электронную версию.
^
    
tooosha, все верно.
3Д модели нужны. Буду признателен. Клюзы очень похожи на себя
По крепления кронштейнов были вопросы. Пока тему не изучил, но мне попадалось фото, вид из под кронштейна назад и вверх. По нему создавалось впечатление, что кронштейны бортов смыкаются и отстоят от киля. Надо проверить.
У меня он в планах, но количество вопросов так велико, а темных мест так много, что я его отодвинул.
Буквально везде вопросы.
Самое главное не сдавайтесь.
Этот корабль достоин хорошей модели

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

И еще. В модели не совсем верные були по нижней кромке. У меня такое впечатление по сечениям из книги с чертежами.
Но на этих же сечениях видны доковые кили. Проверьте мою догадку. Стр. 79, 81 и 83
^
    


в игноре у 1 пользователей
tooosha
Тема катапульты заинтересовала, углубился в Бёрта. У далее в книге есть графика Куин Элизабет с рельсами и поворотными кругами, именно так, как в Вашей схеме. При этом в тексте написано, что Королева получила катапульту и устройство "как Вэлеиент", а тот, в свою очередь "как Уорспайт"
^
    
Про кронштейны гребных валов - есть несколько фото:

# #

Это не Warspite, но судя по всему решение типовое для английского кораблестроения.

С булями, по моему, все терпимо за исключением угла наклона верхней грани. А вот доковые кили - это интересно. Правда в книге они отображены только в кормовой части. В носу они не шли?..

С катапультой не все так просто. Правда я пока не видел Книгу Берта - как назло какая-то заморочка с аккаунтом на PayPal - не могу оплатить книгу на Google Books.
В книге со строительными чертежами схемы работы с самолетами выглядят так:
Для Шарка:

# #

Для Валруса:

#

Чертёж верхней палубы выглядит так:

#

Какие-то поворотные круги есть, а рельс нет.... А самолёт на катапульту попадает по рампе??
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy