Сугубо ИМХО. Красить отдельно. И краской не жидкой. Из-за формы радиаторов жидкая краска может забить всю красоту, не отскрести. Т.е,сопло аэрографа строго под 90 градусов к модели.
Миша, я может быть не прав, но всегда казалось, что именно жидкая краска в тонком мокром слое всегда подчеркивает фактуру и мелкие детали, а "напыление в сухую" дает более толстый матовый слой, которых их скрадывает. Именно поэтому матовая окраска менее требовательна к качеству обработки поверхности.
Тем более, что финальное покрытие должно быть глянцевым, значит, придется заливать матовую окраску толстым слоем глянцевого лака.
Сугубо ИМХО. Красить отдельно. И краской не жидкой. Из-за формы радиаторов жидкая краска может забить всю красоту, не отскрести. Т.е,сопло аэрографа строго под 90 градусов к модели.
Миша, я может быть не прав, но всегда казалось, что именно жидкая краска в тонком мокром слое всегда подчеркивает фактуру и мелкие детали, а "напыление в сухую" дает более толстый матовый слой, которых их скрадывает. Именно поэтому матовая окраска менее требовательна к качеству обработки поверхности.
Тем более, что финальное покрытие должно быть глянцевым, значит, придется заливать матовую окраску толстым слоем глянцевого лака.
Смотря о какой краске разговор. То есть, чем растворяем. То есть водой или растворителем.
У меня было,что жидкая краска просто стекла в ячейки радиатора и там засохла.
Было,что очень жидкая краска подтекает под клейкую ленту. А сам знаешь, ленту сразу клеить нельзя ,может поотрывать краску. На больших масштабах и больших площадях еще можно резвиться с другими масками, а тут только скотч.
И еще. Под толстым слоем прозрачного лака все будет отлично видно, и если запороть радиаторы, лак только это усилит.
Опять же,это сугубо мой личный опыт, у меня уже так поставлена рука. Сам знаешь, бывает, что делешь вроде, как другие делают, а не идет, а свой метод, хотя и отличается,и сложнее, а работает.
На моей стороне тот факт, что имею не так уж много
опыта покрасок, и это взывает к некоторой настороженности
и неторопливости. Логика подсказывает, что краска не должна
быть ни слишком жидкой, ни слишком густой. Да и мой аэрограф
не шибко богат регулировками, лишь ненамного превосходя
белоруса. Поэтому вполне удовлетворился бы средним результатом.
На счет блестящего лака - тут надо будет глядеть по ходу пьесы.
Музейный экземпляр - да, сияет, но маленькая моделька может
приобрести некоторую излишнюю игрушечность. Лучше всего,
наверное, будет некоторый полу-мат, с отдельно блестящими гранями.
Всегда пользуюсь Хамброловским лаком - он позволяет легко регулировать
матовость количеством растворителя.
Добавлено: Ср Янв 22, 2020 12:49 am
Заголовок сообщения:
В пролёте
Продинамил два интересных конкурса - один на дружественном ресурсе, -
с Лизандером, другой на скале... Но совесть не мучит - причины крайне
объективнейшие. Я даже на форум не заходил пару месяцев, столько суеты
было, что и сказать было нечего. А сейчас еще немного ремонту подвалило,
но это уже управляемый мною процесс, - не так страшно. Ничего, надо и в
отстое немного поболтаться - оно полезно. История с Макки - не надоевший
долгострой, поэтому дострою сразу по возможности...
То потом темно. А пока загрузится, пока взлетит... Женщину-диверсантку надо воплотить,
которую на мотоцикле привезли. Мотоцикл, собсно. Лётчика-меланхолика, которому всё пофиг.
Но работа над ними уже продвинулась, скоро, скоро...
Спасибо за предложение, Павел, но - чую, что не успею к сроку, даже если
случится продление. Я б с удовольством... Наступил такой период, что я ничего
не могу точно запланировать - много житейской суеты. Наверное, в следующий раз...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы