Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lockheed PV-1Ventura Revell 1/48

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
Присоединяюсь с вот таким аппаратом.
Как говориться все мы родом из детства, а нововская Вентура как раз из моего детства.
Из допов два смоляных набора от Вектора.
Капоты, лопасти винтов и картер на двигатели.




url картинки
^
    
C удовольствие буду следить!) У самого такой аппарат в шкафу выжидает)
^
    


в игноре у 6 пользователей
"Узнаю брата Колю!" (с) Mr. Green С интересом понаблюдаю за стройкой!
^
    
Здравствуйте!
Успехов в постройке. Какой вариант оформления планируете?
^
    


в игноре у 12 пользователей
В одном из эдишенов (лимитед?) Ревелл даёт борт RAF с а/б Принц-Руперт в окрестностях г.Виктория в Британской Колумбии. Имею множество современных фоток города и окрестностей, если понадобятся для оформления статьи, могу поделиться. Снимали дети (младший сын и будущая сноха) 11 лет назад. Правда, на базе не были: она на континенте и там сейчас аэропорт, а Виктория на острове.
^
    


в игноре у 13 пользователей
С вариантом пока не определился.
Там видно будет.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Господа, возник тут у меня вопросец, кто по вентурам спец подскажите.
Фотки завтра скину, сижу с телефона.
Начал собирать модель и споткнулся на первом же этапе.
Инструкция предлагает поставить два штурвала и два кресла.
На фотографии из Сквадрон, ин экшн справа был проход в нос и соответственно штурвал там бы мешал.
Да и Сергей Косачев выкладывал фото где проход в кабину не посередине, а с правого боку.
Однако ж терзают меня смутные сомнения что это фото ранних бортов, где нос ещё остеклен.
Ибо потом после установки батареи делать там людям не фиг было.
В чем правда брат?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Правда в том, что:
#
^
    


в игноре у 13 пользователей
О как.
Штурвал по ходу откидной, А сидел то пилот на чём, и педали где?
Есть у кого что ещё, помогите.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А Вы внимательно посмотрите на педали второго пилота в пластике. Они малость отличаются от основных педалей.
На счет доступа в нос. Сначала надо выяснить как перевооружалось вооружение двух верхних пулеметов и трех нижних когда они там были. Что-то не видно съемных панелей.
^
    


в игноре у 13 пользователей
А где вы там педали видите ?

#

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

На музейном даже намёков нет
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Интересно где сделана фото верхнее слева. Там фото отрезанной кабины от самолета? Или учебный макет? Место съемки находится за пределами фюзеляжа или прямо в районе стенки фюзеляжа.
У ревелла ступеньки начинают в районе начала сиденья пилота. А на этих фото у спинку сиденья пилота. При таком поле не возможно расположить такое кресло как дает ревелл. А еще на верхнем справа фото видно, что там на ступеньках лежат концы ремней безопасности.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

slimpermen писал(а):
А где вы там педали видите ?

Я про пластик, а не фото самолета.

#

Добавлено спустя 2 минуты:

slimpermen писал(а):

На музейном даже намёков нет

Музейные аппараты не есть истина. Тут много чего нет, что есть на старых фото.
^
    


в игноре у 13 пользователей
NazgulIv
Там пролёт как раз был.В своё время Сергей Косачёв такую фотку выкладывал

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
slimpermen писал(а):
А где вы там педали видите ?

А с какого перепуга они на ранней "Вентуре" там возьмутся?!
Я не могу сказать наверняка (надо "вспоминать", т.е. читать в литературе), были ли органы управления второго пилота на ранних модификациях откидными или монтировались "по требованию", но на всех ганшипах (внимательнее надо приведенные фото смотреть, там за штурвалом правая педаль второго пилота вполне видна) было сдвоенное управление и глухая переборка за приборной панелью, что тоже видно на фото, которое я привел.
^
    


в игноре у 13 пользователей
sergeyPT
Вот
И я о чём.
То есть на моей машине сиденье имеет место быть
^
    


в игноре у 1 пользователей
Из чего это следует??? Из того что приборная панель выполнена верно Shocked ?!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Сиденье банкетка
#

Кресло похожее на ревеловское. Но возможно это не PV-1.
#

Штурвал справа с повешенным на нем чеклистом. Но какой-то он странный.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну да, после Вашей правки мое сообщение "слегка" обессмыслилось Twisted Evil . А так-то да, сиденье было в любом случае, что на ранних, что на поздних, только формой различалось.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

В последнем случае с большой долей вероятности может быть и "Гарпун" (и это не штурвал), а вот 2-я - как раз-таки PV-1. На 1-м фото либо "Хадсон", либо ранняя "Вентура". Теперь разобрались?
^
    


в игноре у 11 пользователей
sergeyPT писал(а):

В последнем случае может быть и "Гарпун", а вот 2-я - как раз-таки PV-1.

вот это как раз нет. В "гарпуне" как раз полностью симметричная кабина с штурвалами, у которых стойка по середине.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да я как-то "Гарпун" вообще не изучал, нужды не было, а вот то, что 2-я - тихоокеанская "Вентура" конца войны - могу сказать с уверенностью.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy