Тема: Помогите новичку сорентироваться плиз
Здравствуйте дорогие форумчане. Нашла три набора. Хочу их продать. Одна беда - совершенно не представляю какую стоимость ставить. Ниже выставлю фотографии.. может быть, среди Вас есть знатоки, которые подскажут адекватную стоимость подобных наборов. Заранее спасибо. А вот и наборы.
Набор первый:
Набор второй
Набор третий
Еще раз повторюсь, в авиации я совершенно не разбираюсь, так что пожалуйста, со мной попроще, понятнее. Заранее спасибо. :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
вопрос 2
И вообще, кто имеет опыт продажи набора, как рассчитать стоимость конкретной коробки?
Тема:
В поисковике набираете фирму, масштаб, название модели. Можно (и даже лучше) каталожный номер набора (обычно на боковых сторонах коробки). И смотрите результаты поиска (которые с ценами, естественно). Всего и делов. :wink:
Тема:
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8871-66732.html
Но цену надо умножить на 0,6 .. 0,7, чтобы купили.
Остальные наборы по 150 р.
Тема:
aero1966
Предлагаю такой алгоритм:
1) Узнаёте, что за модели (иногда даже примитивный "поиск по картинке" в Яндексе или Гугле может помочь).
В Вашем случае:
- Kitty Hawk 1/48 Jaguar GR.1/GR.3
- ICM 1/48 ЛаГГ-3 серий 1-4
- АРК 1/48 Як-7Б
2) В поисковике забиваете: "... (название модели) купить", изучаете цены по ссылкам... Обращаете внимание на "наличие" по ссылкам - часто на отсутствующие в продаже модели цена стоит 2-3-летней давности, когда цены могли быть совсем неактуальные сегодня...
3) Определяете цену, по которой собираетесь продавать в пределах 50...100% от минимальной найденной (реальной) цены в магазинах. Если поставите 50% - скорее всего покупатель найдется очень быстро! Если поставите 100% - будете продавать годами... Тут уж от жадности зависит! :wink:
Тема:
Wild Weasel писал(а):
Предлагаю такой алгоритм:
1) Узнаёте, что за модели (иногда даже примитивный "поиск по картинке" в Яндексе или Гугле может помочь).