Теплозащитное покрытие- тут уже нужно подумать. Для такого масштаба- вопрос.
Как раз не вопрос. При такой постановке - вопрос скорее расшивка на 72-м масштабе.
Какая расшивка ?!?!?!?!? Хвать бредить "расшивкой тонкой внутренней" уже. Эти кубики в дополетном виде вообще не видно, ибо все подогнано и заполировано. Рисунок проявляются только после посадки, когда отжиг проявит стыки плиток .
Вот, кстати говоря,видение реальности согласно догмы : вид СА "Востока". В оригинале - это шестигранные листочки алюминиевой фольги, наклеенные внахлест.
Bubnov
Я тактично намекаю, что вы ерунду пишите. Механические и прочностные
характеристики этого материала начисто исключали такой вид обработки,
как полировка, а зазоры между "плитками" были заметно больше, чем на
стыках обшивки обычного самолета.
Расскажите о плитке, если не секрет, - не разрушалась ли она
скоростным напором, если стыки были заметно больше, чем у
обшивки обычного самолета? Ведь его воздействие, особенно,
на перпендикулярные стыки было колоссальным...
Да, со словом "полировали" я безусловно перебрал. А зазоры заделывались .
Кстати, раз уж вы , похоже, собираетесь "нарезать", то сможете изобразить все 38 тысяч ? 15*15 см - сколько это в 144 ?
SikokoVremia
Я Бураном никогда не занимался. Материал этот удалось пощупать в статзале ЦАГИ,
был там совсем по другой теме. Материал напоминал хрупкий пенопласт, наружный
слой легко было проткнуть даже ногтем. Зазоры между плитками с точки зрения нор-
мальной аэродинамики действительно напоминали аэродинамическое безобразие.
Возможно при нагреве эти зазоры значительно уменьшались. Кстати белая теплозащита
стояла там, где скоростной напор был не самым большим.
Расскажите о плитке, если не секрет, - не разрушалась ли она
скоростным напором, если стыки были заметно больше, чем у
обшивки обычного самолета? Ведь его воздействие, особенно,
на перпендикулярные стыки было колоссальным...
Если вы имеете ввиду кромки, то они были сделаны большими деталями. И самая большая это нос аппарата.
Расскажите о плитке, если не секрет, - не разрушалась ли она
скоростным напором, если стыки были заметно больше, чем у
обшивки обычного самолета? Ведь его воздействие, особенно,
на перпендикулярные стыки было колоссальным...
Хоть вы и не любите читать много, но тут все есть
По мне, единственный вариант воспроизвести эту красоту : мега-дека.
А потом выйдет мега-дека и все будут писать "ну это же невозможно приклеить, какие то курсы кройки и шитья"
Ну да, собственно так уже и пишут. "Доколе, да как так можно ..." Особенно усердствуют те, кому это вообще ни коим боком не.....
По мне, нормальная модель. На фото явно видны кривые руки скорее, чем убогая отливка.
за 530р нормальная модель, составит компанию ревелловскому шаттлу, который тоже упрощен и без плиток
модель большая и простая, собрать будет легко, детям должно понравиться )))
а может есть пленка самоклеющаяся с черными квадратами, белыми квадратами?
по типу пленок самоклеек под карбон или дерево, чтобы обклеить и обрезать по месту
а может есть пленка самоклеющаяся с черными квадратами
Есть. Монтэкс из неё маски делает. Как только речь о плитках зашла, сразу про Монтэкс подумал. Подсуетятся - сделают быстро. Главное что у тех, кто пользовался этой продукцией, полей и неиспользованных фрагментов осталось навалом. Так, на всякий случай. Как и вся прочая их продукция стоить будет копейки (до накруток нашей розницы в несколько сот процентов, естественно).
А почему именно Монтэкс. Из этой серого материала почти все делают маски. И у нас таких производителей достаточно. Это один из самых "простых" производств среди производства допов для моделей. К тому же уже одни маски уже анонсированы. И фото их выложены.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Skrat писал(а):
Интересно кто и как это сделал?
Судя по листу бумаги, это A-model 1/72. Все крупнее в два раза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы