Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Avis 1/72 Short S.4 Satellite ...(#13433) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/news/13433.html
Short S.4 Satellite....
http://www.airwar.ru/enc/law1/shorts4.html
Подумать только, это обычная ничем не примечательная авиетка... Не совсем удачная, к тому же

Да и лодка тоже...)
http://www.airwar.ru/enc/flyboat/shorts1.html

Творческий подход достоин одобрения (тиражем то по 500 шт..)
(не одни только стреляюще-бомбящие ваять то..)
^
    
Рынок вносит свои коррективы, и отправляет производителей в область неизведанного.
И это есть гут.
Хотя все мои попытки повернуть Амодел в область имперских летающих лодок, по которым потоптался Контрел в своё время, пока не увенчались успехом ((
^
    


в игноре у 6 пользователей
Balaton писал(а):
Рынок вносит свои коррективы, и отправляет производителей в область неизведанного.

И это есть гут.

Область изведанного далеко еще не пройдена. Где нормальные модели Шорт Калькутта/Сингапур
Бреге "Бизерте", наконец.
^
    


в игноре у 1 пользователей
DENISSIMO писал(а):
Область изведанного далеко еще не пройдена. Где нормальные модели Шорт Калькутта/Сингапур Бреге "Бизерте", наконец.

Большие они. Вероятно, считают производство дорогим и невыгодным. А эта хрень - мелкая. Если и не пойдет, то не так жалко будет.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Поликарпов писал(а):
Вероятно, считают производство дорогим и невыгодным

Вероятно. Но с другой стороны такие модели тиражом и по более 500 экземпляров разойдутся.
Кто их знает чем там они руководствуются. У них ( у производителей ЛНД) своих соображений наверно хватает.
^
    
Да, примерно так.
Помню один импортный заказчик искал на нашем рынке возможность сделать какой-то английский пепелац в 48 масштабе с выкупом партии в 1-2 тыс.штук. Ессно с оплатой по ценам производителя разработки и всех сопутствующих расходов.
Никто не взялся, хотя я показывал пятерым.
Общее мнение было такое - сделать можно( несмотря на то, что это ЛНД), но время затраченное на разработку и производство дороже- мы лучше сделаем за этот период 5-6 своих мелких проектов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поликарпов писал(а):

... А эта хрень - мелкая. Если и не пойдет, то не так жалко будет.

Эта "хрень" в лнд еще как будет покупаться
Как раз именно такие аппараты- и есть самое интересное на данный момент (а не 109 с Б-17 и прочими...)- и совершенно не важно, летал или нет- это не менее яркие страницы Истории.
А внешне собранные модели малоизвестных ("широким массам" то!) аппаратов- никак не проигрывают "раскрученной попсе"
#
С уважением, Руслан (со своей "хренью" в виде авиетки Udet U 1)
^
    
Short S.1 Cockle выглядит крайне необычно и интересно! Возьму при первой же возможности, фанатею от разного рода гидроавиационной экзотики.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Counterfeit-god писал(а):
Short S.1 Cockle выглядит крайне необычно и интересно! Возьму при первой же возможности, фанатею от разного рода гидроавиационной экзотики.

И регистрация доставляет! Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Flight писал(а):
И регистрация доставляет!

Таки да, причем на обоих. Я даже в гугл полез чтобы удостовериться, что это не производители так прикалываются Mr. Green .
^
    


в игноре у 10 пользователей
KSL
Чего бы им прикалываться - то? Для англичан 30-х годов - весьма характерная "роспись".
^
    


в игноре у 2 пользователей
А Bristol Racer они уже выпустили? Или нет еще?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чет пока с Рейсером глухо даже в украинских магазах. Написано "в процессе" и "сообщим дополнительно".
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРач писал(а):
Как раз именно такие аппараты- и есть самое интересное на данный момент (а не 109 с Б-17 и прочими...)- и совершенно не важно, летал или нет- это не менее яркие страницы Истории.

Так кто ж против? Каждому свое. Мне бы вот серийные машины в хорошем качестве и точные, а то того же В-17 нормального так ведь и нет в 72-м. Да и с Bf 109 не сказал бы что прямо вот праздник. И от британских летающих лодок совсем бы не отказался. Уж если наш МБР-2 или И-3 при наличии хоть старого, но пластика, приходится в дорогой смоле перевыпускать ради получения точной модели... Так что есть-то модели известных самолетов зачастую есть, да толку с них таких?
Вопрос, как всегда, в технологиях. Если бумажный проект из Люфтваффе'46 - ну, его один-два десятка человек может быть купят. Значит, это под литье из смолы. В пластике нерентабельно.
Если редкий малоизвестный аппарат, но все же серийный и немало полетавший - тут уже логично и гальванику с ЛНД, поскольку на полтысячи штук можно рассчитывать при известном везении. А в данном случае в том и фокус, что явно "смоляные" тиражи вероятны, а все же разработчики решились на ЛНД. Что и интересно. Возможно, просто есть импортный заказчик и дистрибутор именно на эти авиетки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У кого-нибудь есть материал на Short S.1 Cockle? В сети нашёл несколько его фото и всего одно фото ДВС.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy