Прошелся практически сухой кистью (Gunze MC-218) по приборной панели, по сиденью
и острым кромкам других приборов. Кабина приобрела вид, легкой ушатанности. Думаю Саша,
на этом стоит остановиться. Иначе,как мне кажется, будет перебор...
И тогда, придется делать самолет, пролежавший в джунглях семьдесят лет.. ))))
Вчера, начал колдовать над двигателем. Способ предложенный тобой, должен признаться,
мне понравился! Ни разу до этого, не пользовался металликом Gunze MC-218. Очень приятная
в работе краска.
Когда двигатель встанет на свое место, увы, даже в 32-м масштабе там мало что будет видно.
Кстати, попутно возник вопрос, что делать с воздухозаборником? Имеет ли смысл его
рассверливать или оставлять как есть?
Добавлено спустя 20 минут:
На сайте который любезно посоветовал Игорь, заказал ремни и маски для остекления кабины.
https://hgwmodels.cz/en/132-scale/558-a6m5c-zero-basic-line-132-132822.html?search_qu ery=A6M5&results=6
Взвесил все за и против и пришел к выводу, что это очень сильно упростит работу.