Приветствую, Сигвард! Интересное у тебя имя... Это так, к слову...
Спасибо, что заглядываешь.
По сиденью, пройдусь обязательно, я его еще не приклеил и как-то упустил этот момент.
Ты подсказывай обязательно, если я что-то не додумал или упустил. Уверен, Саша не будет против. )))
А "освободят" - звучит интригующе...
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 11:51 am
Заголовок сообщения:
Sigvard
Да, уже)
Я не против грамотных вещей от других коллег.
Лёш, да ничего особого. Бан на 2 недели был. Накипело на одного человека, вот и высказал всю правду. Местами не удержался. И получил) мелочи жизни.
По креслу с Сигвардом полностью согласен. Будет лучше смотреться.
Что касаемо самого кока. Сделал ты его очень хорошо. Я бы задул его глянем, и сделал небольшую смывку. Потом задуть матовым. Будет вообще класс!
Саша, кабина, на фотографиях уже покрыта глянцевым лаком и я немного прошелся
по полу коричневой смывкой... Быть может не достаточно контрастно?
По каким элементам нужно еще пройти смывкой и какого цвета ее делать?..
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 9:43 am
Заголовок сообщения:
Прошелся практически сухой кистью (Gunze MC-218) по приборной панели, по сиденью
и острым кромкам других приборов. Кабина приобрела вид, легкой ушатанности. Думаю Саша,
на этом стоит остановиться. Иначе,как мне кажется, будет перебор...
И тогда, придется делать самолет, пролежавший в джунглях семьдесят лет.. ))))
Вчера, начал колдовать над двигателем. Способ предложенный тобой, должен признаться,
мне понравился! Ни разу до этого, не пользовался металликом Gunze MC-218. Очень приятная
в работе краска.
Когда двигатель встанет на свое место, увы, даже в 32-м масштабе там мало что будет видно.
Кстати, попутно возник вопрос, что делать с воздухозаборником? Имеет ли смысл его
рассверливать или оставлять как есть?
Отлично! Оставляй кабину. Больше не надо.
Что касаемо двигла. Всё хорошо. Советую задуть глянцем и пройти смывкой, есть специальная для таких движков. Потом задуть матовым. Патрубки бы надо сделать с нагаром. В/з высверливай. Такие вещи старайся всегда делать.
1. "Специальная смывка для таких движков." - Если есть возможность, пришли мне фото смывки.
По идее любую смывку можно сделать самому, вопрос, лишь в пятидесяти оттенках серого..)))
Или в упомянутой тобой смывке, что-то особенное?
2. "Про патрубки с нагаром" ( те, что за двигателем?) - Тоже, если можно подробнее.
Если воздухозаборник высверлить, то через него по идее будет виден кусочек двигателя,
что есть, не совсем правильно. Кто-то на сайте уже задавался таким вопросом и кажется,
как-то нашел из него выход, вот только у кого именно я это читал, не могу вспомнить.... ((
Если увеличить схему, то можно увидеть, как вдоль всей верхней части капота
идет патрубок.
И так, у меня три варианта:
1. Просто высверлить отверстие. (вариант сомнительный)
2. Просверлить отверстие и попытаться имитировать этот патрубок. ( в голове пока никаких идей, как.. )
3. Ничего не высверливать и оставить как есть. ( закрасить в черный и добавить стержневидную перемычку)
Саша и Уважаемые коллеги, с большим интересом, выслушаю Ваши варианты и предложения.
Леш, ну всяким мешанием, ты не сделаешь все это.
Вот.
Что касаемо в/з. Можно высверлить аккуратно, но понятное дело не одной дыркой. Много отверстий тонким сверлом. Потом надфилем обработать.
Не особо сложно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы