Тема:
С "оттенками серого" разберемся... я только так и не понял..
1. Винт и кок с внешней стороны в алюминий красить,
а внутреннюю часть в коричневый?
2. Все в коричневый.
Какой версии мне придерживаться?

Тема:
Судя по фото не окрашенный кок и передние стороны лопастей, задние в коричневый. Спереди на концах красные полосы, причем по одной, а не по две узких.

Тема:
23ro писал(а):
Посмотрите, коллега Вам кинул фото лопасти, там довольно таки темный коричневый.


На фото которое мне скинул Игорь, голубая стрелка указывает с одну сторону
на винт, в другую на увеличенный фрагмент. И он совсем не темный..

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

23ro писал(а):
Судя по фото не окрашенный кок и передние стороны лопастей, задние в коричневый. Спереди на концах красные полосы, причем по одной, а не по две узких.



Дима, это какой-то разрыв шаблона!!!... )))))

Тема:
Фото данного борта, это состояние на момент съемки. Его могли покрасить через неделю. Есть фото на которых у пятерок светлый кок и темные лопасти. В общем имело место неуставное творчество.# # ##
По классике должно быть так:
# #

Тема:
Спасибо Игорь И Дима!
Будем считать, что с данным элементом самолета, мы общими усилиями разобрались. ))))

Тема:
Из вашего выбора я бы хулл рэд использовал имхо. Вы правы, у пятерок в основном коричневые лопасти с обеих сторон с желтыми полосами, но вы же делаете раннюю пятерку, там видимо могли быть винты не крашенные в наружней стороны, как у троек. Коки были и коричневые и не крашенные вплоть до последних серий. Этотвсе мое имхо, сделанное исходя из фото.

Тема:
Хорошо Дима, так и сделаем! Неокрашенный с одной стороны винт и кок... Отойдем, как говорится от стереотипа..
Кстати, со мной можно на - ты. )))

Я вот думаю, кабину имеет смысл грунтовать или достаточно покрыть ее
серебрянкой, а потом в 126 цвет..?
У приборов, просто очень нежный рельеф, боюсь он может значительно потеряться, если кабину покрывать грунтом.

Тема:
Если использовать эмали от Тамии, можно и без грунта. Под акрил придется грунтовать, менее "липуч".

Тема:
Я как-то в основном ими и пользовался всегда..
Саша, настаивает перейти на акрил. Я правда так и не понял, почему?..
Мне всегда казалось что с акрилом, больше всяких танцев с бубном..

Тема:
Мне с акрилом удобней. Если хорошо обезжирить поверхность то кабину можно и без грунта, там нет сильных механических воздействий чтоб краска слезла. А если будете красить нитрой от Ганзы то точно можно без грунта. Я на автомате всегда грунтую, потому что как то во время смывки у меня подтерся немного акрил. Это было один раз, но этого хватило.

Тема:
i_am_enemy писал(а):
Я как-то в основном ими и пользовался всегда..
Саша, настаивает перейти на акрил. Я правда так и не понял, почему?..
Мне всегда казалось что с акрилом, больше всяких танцев с бубном..

Попробовать стоит и акрил. Есть цвета которых кроме как в акриле и нет вовсе, а смешением заниматься лень. У меня акрил не пошел. Использую вынужденно, а так эмали от ганзы, тамии и хамброла. Форма рук наверное, увы.

Тема:
Я не категорично акрил, можно и вонючку. Кроме тамиевской эмали....
Как определишься с конечными цветами, с помощью коллег, кто более точно знает - продолжим дальше.

Тема:
Александр Кучеренко писал(а):
Как определишься с конечными цветами, с помощью коллег, кто более точно знает - продолжим дальше.


Хорошо Саша, я пущу в воздух красную ракету.. когда буду готов продолжать.. ))
Кстати, за спиной пилота, за перегородкой должны быть, три баллона. В наборе они, отсутствуют, как таковые
и это явно будет видно в просвет.
Думаю их нужно было бы, как-то добавить...

Дмитрий, я просмотрел вашу постройку А6М5.. вы совете использовать для верхних поверхностей
краску RLM70 от Gunze (№?), для самолетов завода Мицубиши.
А для нижних поверхностей, в их палитре тоже есть какая-то краска?

Тема:
i_am_enemy писал(а):
Александр Кучеренко писал(а):
Как определишься с конечными цветами, с помощью коллег, кто более точно знает - продолжим дальше.


Хорошо Саша, я пущу в воздух красную ракету.. когда буду готов продолжать.. ))
Кстати, за спиной пилота, за перегородкой должны быть, три баллона. В наборе они, отсутствуют, как таковые
и это явно будет видно в просвет.
Думаю их нужно было бы, как-то добавить...

Дмитрий, я просмотрел вашу постройку А6М5.. вы совете использовать для верхних поверхностей
краску RLM70 от Gunze (№?), для самолетов завода Мицубиши.
А для нижних поверхностей, в их палитре тоже есть какая-то краска?

Мне тоже удобней на "ты" . На Скале же в теме по цветам есть ветка про цвета Зеро с привязкой к FS. Так вот, я сравнил краску LifeColor с привязкой к FS как для Мицубиси и краску Ганзы Н65. Они одинаковы. Для низа для ранних пятерок, я так понял краска как для ранних Зеро I3. Из палитры Ганзы самое похожее на мой взгляд краска Hamp, по моему Н336 или мешать самому.
П.С. на истину не претендую. Пусть коллеги меня поправят.

Тема:
Серый можно использовать для более поздних пятерок как выгоревший J3. Смотрите сами. Тогда посмотрите еще и цвет для капота и закабинного пространства С125

Тема:
Да, баллоны можно сделать. Двухкомпонентная шпаклевка, пластиковые прутки разного диаметра Evergreen, к примеру.

Тема:
23ro писал(а):
Из палитры Ганзы самое похожее на мой взгляд краска Hamp, по моему Н336 или мешать самому


Дима, а не похож ли этот цвет чем-то на RLM02?

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=6114&postdays=0&postorder=asc&sta rt=80

Тема:
Я наборчик красок от АК использовал, вот такой:
https://ak-interactive.com/product/ww2-ijn-aircraft-colours/
По моим ощущениям похуже чем вальехо. Производитель претендует на аутентичность.

Тема:
Нет, не похожи

На страницу Пред.  12345  След.

Страница 3 из 5


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия