Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Arado E 555 1/72 Revell ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Попутно с Go 229 соберу и эту штуку. Коробка большая, занимает уйму места.

# #

Вот что собрал за три часа

# # #

Сейчас склею верх с низом, зашпаклюю шов и оставлю дней на пять
^
    


в игноре у 8 пользователей
Явно, явно слова с делом не расходятся! Большое вдохновение,
видать, пришло!
Мне всегда становилось грустно от одной мысли - что ресурс двигателей
этого самолета должен был закончиться где-то над серединой Атлантики Laughing
И каковы при этом должны быть ощущения экипажа?
Примерно в то же время я очень причудливо изогнулся (на счет финансов)
и взял себе Бломм и Фосс Викинг. Наблюдая Ваш героический порыв, задумался -
а не поступить ли с ним так же бескомпромиссно - начать таки собирать?
^
    


в игноре у 12 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Явно, явно слова с делом не расходятся! Большое вдохновение,
видать, пришло!
Мне всегда становилось грустно от одной мысли - что ресурс двигателей
этого самолета должен был закончиться где-то над серединой Атлантики Laughing
И каковы при этом должны быть ощущения экипажа?
Примерно в то же время я очень причудливо изогнулся (на счет финансов)
и взял себе Бломм и Фосс Викинг. Наблюдая Ваш героический порыв, задумался -
а не поступить ли с ним так же бескомпромиссно - начать таки собирать?


У меня такой же есть Wink Начинайте, с удовольствием понаблюдаю, поподсматриваю

Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:

Пока так.
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Задняя кромка толстая. Свел верхнюю и нижнюю часть по задней кромке - передняя сошлась так себе :/.
Ближе к законцовкам нормально, ближе к кабине образуется уступ.
^
    


в игноре у 26 пользователей
SikokoVremia писал(а):
ресурс двигателей
этого самолета должен был закончиться где-то над серединой Атлантики

Ну и что - их там шесть штук, и можно ещё добавить Laughing
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так они же работают одновременно. На всех закончится сразу, в одно время...
Скорее всего, пепелац задумывали на перспективу, под будущие двигатели,
которые можно было бы легко переустановить - они на пилонах и менять что-либо
в самолете не нужно было бы.
^
    


в игноре у 12 пользователей
#
^
    
SikokoVremia писал(а):
... Мне всегда становилось грустно от одной мысли - что ресурс двигателей
этого самолета должен был закончиться где-то над серединой Атлантики Laughing
И каковы при этом должны быть ощущения экипажа?...

Тут скорее грустно от неправдоподобности картинки на коробке должно быть.))
За экипаж волноваться едва ли стоит.))
Расчётная дальность полёта у E.555-1 4800 км.
Как бы он долетел до небоскрёбов, стартовав из Европы?
Даже максимально облегчённый и с урезанной нагрузкой, отработав буквально по побережью, назад он просто не вернулся бы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я в свое время задумал Ar-555PTL с четырьмя DB-021, закупил под проект арадо и двигатели от Мусы.
Опыт установки этих двигателей есть, я делал Ar-234PTL и Go-60PTL.
Все лежит и ждет своего часа. Может быть, дождется.
Такому варианту ресурса двигателей в один конец в принципе должно было хватить. А шансов уцелеть при выполнении миссии все равно почти никаких, да и топлива на обратную дорогу скорее всего не хватит.

tardmi писал(а):

...................
Даже максимально облегчённый и с урезанной нагрузкой, отработав буквально по побережью, назад он просто не вернулся бы.

Назад он не вернулся бы в любом случае, даже у группы бомбардировщиков в 44-45 гг против всей американской системы ПВО континента никаких шансов, если этот бомбер не идет на высоте 15000+ или с около/сверхзвуковой скоростью. Причем, сравнительно небольшое преимущество в скорости не спасет: 262-ые вполне успешно сбивали.
Понятно, что точность бомбометания при таких параметрах полета не принципиальна - он будет работать по площади городов.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Неубитого медведя делим, джентльмены. Решить техническую часть задачи
было возможно. До Америки, говорят, несколько раз добирались и большие
самолеты с поршневыми двигателями и тихо возвращались обратно. Если бы
было разрешено (кем то), то и пропагандистски поразить какой-нибудь небоскреб
было бы реально. Но - все есть как есть.
^
    


в игноре у 26 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Так они же работают одновременно.

Так я о том и говорю, что это необязательно. Сначала три, потом другие три. Концепция обоймы движков, как расходников.
^
    
SikokoVremia писал(а):
Неубитого медведя делим, джентльмены. Решить техническую часть задачи
было возможно. До Америки, говорят, несколько раз добирались и большие
самолеты с поршневыми двигателями и тихо возвращались обратно. Если бы
было разрешено (кем то), то и пропагандистски поразить какой-нибудь небоскреб
было бы реально. Но - все есть как есть.

Медведи - это хорошо, конечно, если по справедливости.))
Да, Ме-264 имел расчётную дальность 15 000 км и этого без вопросов хватало бы.
Но, как справедливо заметил Сергей, ПВО никто не отменял.
Поршневик порвали бы на части в силу его уязвимой тихоходности.
Но, у немцев, насколько я понимаю, расчёт был на преимущество в скорости реактивов.
Бесспорно американцы создали бы своего реактивного перехватчика, потом....
А вот тут неубитый медведь улыбается нам, ибо то, что могли по расходу топлива поршневые двигатели, реактивные ещё не могли. И 15 000 км на них можно было бы вытянуть только несколько позже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Задняя кромка толстая. Свел верхнюю и нижнюю часть по задней кромке - передняя сошлась так себе :/.
Ближе к законцовкам нормально, ближе к кабине образуется уступ.


У меня нормально сошлось, кромку подтачивал, конечно, но не помню, чтобы были проблемы какие-то

^
    


в игноре у 8 пользователей
Ju-290 ходил к Америке тайком. Говорят, вернулся даже с топливом в баках.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Ju-290 ходил к Америке тайком. Говорят, вернулся даже с топливом в баках.

Есть некие спекуляции, но про 390, не 290. В теории мог, но дoкументальных подтверждений нет. Слухи основываются на якобы допросе некого "фотографа" Люфтваффе, захваченного в плен американцами в 44 году:

Цитата:

A captured Luftwaffe photographer sergeant based at Mont de Marsan, Unteroffizer Wolf Baumgart, claimed under US interrogation after capture that the Ju-390 had successfully flown to within 12 miles of New York in January 1944. Baumgart's senior officer corroborated this and added the Ju-390 had an endurance of 32 hours. Interrogations were detailed in the US Ninth Air Force A.P.W.I.U. Report 44/1945.

POW interrogations however were not the only basis for this claim. Quite independent reports by British Intelligence were apparently drawn from a number of sources including Enigma intercepts which remained classified for many decades after the war. Two British Intelligence reports from August 1945 entitled ''General Report on Aircraft Engines and Aircraft Equipment'' referred to these flights and author William Green first learned of the Ju-390's New York flight from these reports.

William Green wrote about and published information about the New York flight in his book ''Warplanes of the Second World War," published in 1968.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Все плохо. Самолет был окрашен ревеловскими эмалями. Задул его глянцевым лаком от Ганзы - эмаль под лаком сморщилась. Сейчас просохнет, посмотрим, что получится, хотя и так ясно, что хня Crying or Very sad

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Подсохло. Ну что сказать. Надо бы все смывать. Изоропилового спирта нет. Да и душа не лежит к этому самолету. Подарю кому-нибудь. Ща кресты наклею и никаких эффектов.
Радует то, что лакировать начал снизу. Сверху покрыл тамиевским лаком - все отлично.

Добавлено спустя 1 час 47 минут 13 секунд:

Осталось приклеить передние колеса и пушки. Кончился суперклей, а ночью его не продают. Вечером закончу.
# #

Добавлено спустя 17 часов 52 минуты 19 секунд:

Закончил.
#

Фотки будут до воскресенья
^
    


в игноре у 12 пользователей
Финальные фото
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Симпатичный! Отсутствие детальных планов не позволяет
оценить степень повреждения краски. Не уж-то совсем беда?
Вроде, - все путем!
^
    


в игноре у 12 пользователей
SikokoVremia
Самолет большой , фоткали с расстояния, чтоб в кадр поместился. Сделать акцент на кракле при фотосъемке не ставил Cool
^
    


в игноре у 8 пользователей
Таки а подремонтировать? Отлежится чуток и ликвидировать непотребство...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy