Забавно, что обгаживающие комменты к этой работе написали "танкисты". Что касается антенн - погуглите модификацию "В" - там они именно такие. Модификации "В" и "С" - соседние в линейке машин UH-1 c двигателем Lycoming T53-L-11. Разница между модификациями В и С заключалась в том, что версия С является лишь "прокачкой" версии В. Она получила улучшенный несущий винт, позволивший снизить вибрацию, улучшить управляемость и повысить максимальную скорость. Во всем остальном эти две версии конструктивно и по оборудованию идентичны. Если Вы, уважаемые матчасть машин этого семейства не знаете, лучше вообще не писать ничего. А "П-образные" антенны устанавливались на машинах, выполнявших функции постановщиков минных полей. И это не зависело от модификации машины. Просто вместо вооружения подвешивались с каждого борта по контейнеру с минами, устанавливаемыми с воздуха.
Резкое различие у вертолётов UH-1 начинается с модификации D и далее до N, которые начинают объединять под именем "Iroques" - это видно по геометрии отсека двигателя и форме капотов двигателя
Что касается грузовой кабины. О ней я уже подробно писал в другой ветке - на эту модель в этом масштабе просто НЕТ смолы, её нет в природе. Поэтому использование смоляной кабины другой версии, это пожалуй единственное качественное отступление от оригинала.
Ну вот для чего это всё здесь изливать, если уровень познаний виден на фото? Нет смолы в природе. Огонь. FM антенны - либо усы, либо полтенцесушитель. Я кириллицей пишу, не хираганой. У Вас два варианта взаимоисключающих на модели установлено (если это, конечно, не музейный экспонат и не новодел с закосом под ранние машины). Поставьте на Ми-24В одновременно ЯКБ и ГШ-2-30, а десантный отсек возьмите от Ми-8 (предварительно укоротив) - так понятнее?
P.S. Не "Iroques", а "Iroquois".
P.P.S. Никто здесь никого не угнетал. Не хотите слушать советов и сами умнее и осведомлённее всех - стройте дальше такие шедевры.
Андрей_Гуренков
Вы не знаете матчасти, если рамные антенны называете "полотенцесушитель". Рамные антенны ставились только при выполнении операций по постановке минных полей. И это не зависело от модификации. Разделяйте пожалуйста конструкцию машины и оборудование на ней. Особенно внешнее и съёмное.
Косяк очень грубый был бы, если бы к гранатомёту я оставил всё подвесное вооружение по принципу "бохато". Выглядело бы красиво, как ёлка, но в этом случае машина просто не взлетит.
Смолы нет. Вы полагаете отсек от D был поставлен из-за того, что мне нечем заняться?
А какой кстати Ваш уровень познаний? Судя по публикациям, Вы специализируетесь на бронетехнике. Почему-то я не лезу комментировать тему, которой "плотно" не занимаюсь. Или Вы по принципу "набросить на вентилятор"?
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 5 секунд:
Борода
Что касается антенн в комбинации с гранатомётом М5. На фото модификация В. Как я написал выше, разница между В и С только в улучшенных аэродинамических характеристиках НВ и позднее был установлен более мощный двигатель на 1100 л.с.
Что касается антенн в комбинации с гранатомётом М5. На фото модификация В.
Эта фотография с Абердинского полигона...на ней один из первых ещё Ирокезов в варианте ганшипа с обвесом на все случаи жизни: и гранатомёт, и два блока, и пара Миниганов...поэтому антенны ещё не демонтированы.
Борода
Не вопрос, вот вам ещё один. И вооружение к антеннам вообще никакого отношения не имеет с точки зрения массовых характеристик.
Поясню. На этой фотографии у машины нет гранатомёта М5 просто потому, что при такой комбинации вооружения, вертолёт просто не взлетит. Поэтому или Gunship, например, корпуса морской пехоты, или армейская авиация в версии Frog, как в моём случае.
Просто к теме антенн, о чём тут писал любитель бронетехники, что якобы на версии С они были какие-то другие.
На более поздних версиях машины антенны с носового обтекателя убрали из-за эксплуатационных причин и безопасности пилотов.
Там много факторов было, в том числе и более совершенное радиооборудование, когда конструктивная необходимость в размещении систем в носовой части отпала.
У меня много таких фото - модификаций В и С с антеннами на носовом обтекателе в комбинации с гранатомётом М5.
Если бы это было не так - я бы отпилил к чертям штанги держателей антенн.
SPQR_2
Ты на меня-то чё наехал? Я вроде нигде не писал о несовместимости клыков с гранатомётом...
SPQR_2 писал(а):
у машины нет гранатомёта М5 просто потому, что при такой комбинации вооружения, вертолёт просто не взлетит.
Он взлетит с не полной заправкой, но далеко не улетит. Именно поэтому абердинский Ирокез весь и увешан, что ему далеко не надо: взлетел, с круга отработал по исследовательским мишеням и сел...
Борода
почему наехал? ни в коем разе)))
Просто я эту историю проходил ещё в самом начале постройки, когда проливая горючие слёзы решал, что оставить - гранатомёт или полный фарш пулемётов. И тоже нашёл вот это фото с абердинского полигона. Уже было обрадовался, но кто-то из коллег мне, чтобы меня видимо, не напрягать, просто прислал массовые характеристики всего вот этого + десантники с вооружением. И для сравнения дал грузоподъёмность машины. И вышел бы конфуз. Т.к. при полной загрузке он просто не взлетит, вернее как.... оторваться от земли сможет, но вот лететь нет - слишком тяжёлый будет.
А экспериментальные версии полигонные - да, почему нет.
Поэтому в итоге из вооружения остались только ХМ-157 и М5. Но я зато заморочился с отсеком двигателя, который делал с нуля своими руками - конверсии, как я уже язык стёр это всем говорить, на эту модификацию в этом масштабе просто нет.
ну и всё остальное пришлось перепиливать практически полностью.
в Обзоре кстати нет последней фото, где уже установлен габаритный огонь на капоте двигателя
Андрей_Гуренков
Вы не знаете матчасти, если рамные антенны называете "полотенцесушитель". Рамные антенны ставились только при выполнении операций по постановке минных полей. И это не зависело от модификации. Разделяйте пожалуйста конструкцию машины и оборудование на ней. Особенно внешнее и съёмное.
Косяк очень грубый был бы, если бы к гранатомёту я оставил всё подвесное вооружение по принципу "бохато". Выглядело бы красиво, как ёлка, но в этом случае машина просто не взлетит.
Смолы нет. Вы полагаете отсек от D был поставлен из-за того, что мне нечем заняться?
А какой кстати Ваш уровень познаний? Судя по публикациям, Вы специализируетесь на бронетехнике. Почему-то я не лезу комментировать тему, которой "плотно" не занимаюсь. Или Вы по принципу "набросить на вентилятор"?
Персонально повторю. UH-1B и UH-1C - две разные машины. Отличий помимо двигателей - полно:
-изменена конструкция хвостовой балки и киля;
-изменена конструкция двери десантно-грузового отсека;
-иные размеры и конструкция втулки НВ и самого НВ;
-форма фюзеляжа в районе силовой установки (изменился двигатель, редуктор, подредукторная рама).
Это навскидку. А теперь, знаток матчасти и интересов людей, покажите мне фото UH-1C с усами. И, да, я называю антенны так, только по той причине, что в литературе по UH-1, на языке оригинала, они именуются whiskers и towel bar.
Ещё раз. UH-1B и UH-1С - разные машины. И расположение антенн на них не имеет никакого отношения к минированию. "Почти одинаковые" - это UH-1C армейский и UH-1E КМП.
Гуренков, ты фееричный долб--б. Во-первых, что полез в чужую для себя тему.
Во-вторых, что переводишь спецтерминологию через гугл-переводчик, хотя для элементов конструкции есть профессиональная терминолгия
а в -третьих, я тебе в личку написал, что будет если пасть не закроешь
Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Борода
пожалуй про зелёные блистеры на крыше кабины над пилотами, это единственный адекватный комментарий. Не тонировал, правда это никогда не поздно сделать.
Андрей_Гуренков
Вы не знаете матчасти, если рамные антенны называете "полотенцесушитель". Рамные антенны ставились только при выполнении операций по постановке минных полей. И это не зависело от модификации. Разделяйте пожалуйста конструкцию машины и оборудование на ней. Особенно внешнее и съёмное.
Косяк очень грубый был бы, если бы к гранатомёту я оставил всё подвесное вооружение по принципу "бохато". Выглядело бы красиво, как ёлка, но в этом случае машина просто не взлетит.
Смолы нет. Вы полагаете отсек от D был поставлен из-за того, что мне нечем заняться?
А какой кстати Ваш уровень познаний? Судя по публикациям, Вы специализируетесь на бронетехнике. Почему-то я не лезу комментировать тему, которой "плотно" не занимаюсь. Или Вы по принципу "набросить на вентилятор"?
Персонально повторю. UH-1B и UH-1C - две разные машины. Отличий помимо двигателей - полно:
-изменена конструкция хвостовой балки и киля;
-изменена конструкция двери десантно-грузового отсека;
-иные размеры и конструкция втулки НВ и самого НВ;
-форма фюзеляжа в районе силовой установки (изменился двигатель, редуктор, подредукторная рама).
Это навскидку. А теперь, знаток матчасти и интересов людей, покажите мне фото UH-1C с усами. И, да, я называю антенны так, только по той причине, что в литературе по UH-1, на языке оригинала, они именуются whiskers и towel bar.
Ещё раз. UH-1B и UH-1С - разные машины. И расположение антенн на них не имеет никакого отношения к минированию. "Почти одинаковые" - это UH-1C армейский и UH-1E КМП.
Вы либо что то путаете, либо вводите в заблуждение по непонятным причинам.
Из википедии: В начале 1965 года UH-1B в серийном производстве был заменён новой модификацией UH-1C (Model 540) с улучшенным несущим винтом, позволившим снизить вибрацию, улучшить управляемость и повысить максимальную скорость. В остальном новый вертолёт не отличался от своего предшественника.
Вот вам С с усами:
Ссылка: https://www.reddit.com/r/Warthunder/comments/98kar6/since_helis_are_confirmed_gaiming les_pls_uh1c/
Если я правильно понял про усы))).
Rustee
про "усы" он имел в виду, вероятно, штанги держателей FM -антенн (поз.145). Выбесил он меня, откровенно говоря.... А вообще использовать терминологию "усы", "полотенцесушитель" и пр. это выше моего понимания - спецтермины загонять в гугл и считать это правильным названием узла или агрегата.
По ходу эта кодла троллей мне рейтинг и уронила по этой статье
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Rustee
я помню у нас один клоун пришёл на экзамен по немецкому с переводом технической статьи, которую он сделал в Гугле - интернет тогда в конце 90-х был в новинку, а чувак вместо учёбы по клубам тусил - родители при деньгах были, комп ему купили, интернет провели.
Ну так вот, у него у вертолёта элементами несущего винта были листья (das Blatt - лист) - так ему гугл перевёл. Хотя в вертолётной спецтерминологии, лопасть по-немецки именно das Blatt. И накакой Гугл это не покажет - для этого нужно обучаться по направлению, которое "комментируешь"...
Ржали тогда все, начиная от препода, заканчивая нами. Перевод у него был феерический, мягко говоря...
Вы не знаете матчасти, если рамные антенны называете "полотенцесушитель". Рамные антенны ставились только при выполнении операций по постановке минных полей.
Хм.. Интересно , а где можно про такое почитать ?
Ваша модель понравилась , но некоторый диссонанс вызывает совершенно не доработанный автомат перекоса .
Отсутствие тяг управления "тарелкой" на UH-1 , это же - моветон
Вы либо что то путаете, либо вводите в заблуждение по непонятным причинам.
Из википедии: В начале 1965 года UH-1B в серийном производстве был заменён новой модификацией UH-1C (Model 540) с улучшенным несущим винтом, позволившим снизить вибрацию, улучшить управляемость и повысить максимальную скорость. В остальном новый вертолёт не отличался от своего предшественника.
Вот вам С с усами:
Ссылка: https://www.reddit.com/r/Warthunder/comments/98kar6/since_helis_are_confirmed_gaiming les_pls_uh1c/
Если я правильно понял про усы))).
Есть фото этого же борта в профиль? Скорее всего - это B с T53-L-11. При модернизации B до уровня C двери десантно-грузовой кабины не меняли. Есть повод задуматься, да?
Вы либо что то путаете, либо вводите в заблуждение по непонятным причинам.
Из википедии: В начале 1965 года UH-1B в серийном производстве был заменён новой модификацией UH-1C (Model 540) с улучшенным несущим винтом, позволившим снизить вибрацию, улучшить управляемость и повысить максимальную скорость. В остальном новый вертолёт не отличался от своего предшественника.
Вот вам С с усами:
Ссылка: https://www.reddit.com/r/Warthunder/comments/98kar6/since_helis_are_confirmed_gaiming les_pls_uh1c/
Если я правильно понял про усы))).
Есть фото этого же борта в профиль? Скорее всего - это B с T53-L-11. При модернизации B до уровня C двери десантно-грузовой кабины не меняли. Есть повод задуматься, да?
Вам не кажется, что в ваших доводах есть некие противоречия? Вы же сами утверждали что В и С совершенно разные машины с кучей отличий в конструкции фюзеляжа. И тут же про модернизацию одного в другое. В википедии чётко и ясно написано про отличия В от С. Это как с мустангом, В и С отличались только заводом производителем, в остальном идентичные машины. Ну фонарь ещё другой втыкать стали и на этом всё. Ещё спитфайр можно вспомнить, морду отчекрыживали и ставили другой двигатель, получалась следующая модификация. Полазьте в гугле, там этих ирокезов и В и С и с усами и без и с бантиком на верху винта))). По ссылке чётко и ясно написано UH-1C, наверное там же можно и про фото с другого ракурса спросить. И да, незначительное изменение формы киля, за совершенно другую машину не считаются. Но это сугубо моё мнение))).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
SPQR_2 писал(а):
Rustee
про "усы" он имел в виду, вероятно, штанги держателей FM -антенн (поз.145). Выбесил он меня, откровенно говоря.... А вообще использовать терминологию "усы", "полотенцесушитель" и пр. это выше моего понимания - спецтермины загонять в гугл и считать это правильным названием узла или агрегата.
По ходу эта кодла троллей мне рейтинг и уронила по этой статье
"Бантик" это утрированно какая ни будь фигня, которая может присутствовать на одной машине и отсутствовать на другой, хотя машина той же марки или модификации.
"Бантик" это утрированно какая ни будь фигня, которая может присутствовать на одной машине и отсутствовать на другой, хотя машина той же марки или модификации.
так о каком бантике конкретно на верху винта шла речь ? )
Цитата:
Картинка с ин экшн №1075, или они из пальца высосали?
Вам не кажется, что в ваших доводах есть некие противоречия? Вы же сами утверждали что В и С совершенно разные машины с кучей отличий в конструкции фюзеляжа. И тут же про модернизацию одного в другое. В википедии чётко и ясно написано про отличия В от С. Это как с мустангом, В и С отличались только заводом производителем, в остальном идентичные машины. Ну фонарь ещё другой втыкать стали и на этом всё. Ещё спитфайр можно вспомнить, морду отчекрыживали и ставили другой двигатель, получалась следующая модификация. Полазьте в гугле, там этих ирокезов и В и С и с усами и без и с бантиком на верху винта))). По ссылке чётко и ясно написано UH-1C, наверное там же можно и про фото с другого ракурса спросить. И да, незначительное изменение формы киля, за совершенно другую машину не считаются. Но это сугубо моё мнение))).
Значит про усы я правильно понял))).
Учитывая изложенное, полагаю, что "погуглили" несколько минут эту тему Вы и тот, который в бане.
По порядку. Первое - Вы меня пытаетесь в чём-то убедить, совершенно неаргументированно (возможно, неумело пытаетесь провоцировать неадекватные реакции). Второе - не хотите знаний - не заставляю. Третье - о FM антеннах был мой самый первый пост. Четвертое - по разным ссылкам под фотографиями и не такие подписи бывают. Пятое - AJ Press Monografie Lotnicze #108 и #109 прочтите для начала.
Вот вам и В и С и с усами и без и с фильтром и без него. Картинка с ин экшн №1075, или они из пальца высосали?
Вот это, наводит на мысль , что "картинки-мурзилки" , бывают сильно не правы ..
..Снова возвращаясь к "усам" и " полотенцесушителям"
Ирокез лошадь тёмная и загадочная))). Мурзилки из тех самых AJ Press Monografie Lotnicze #108 и #109
И кому теперь верить?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Logo писал(а):
Цитата:
"Бантик" это утрированно какая ни будь фигня, которая может присутствовать на одной машине и отсутствовать на другой, хотя машина той же марки или модификации.
так о каком бантике конкретно на верху винта шла речь ? )
Цитата:
Картинка с ин экшн №1075, или они из пальца высосали?
Художники - они такие , художники.. )
Да нет там ни какого бантика, придумал я про бантик, но его можно привязать и он там будет))). Я к тому что машины только с конвеера выходят условно одинаковыми, а вот дальше к ним могут присобачить что угодно и куда угодно))).
А с конкретно этого ирокеза надо что нибудь лишнее оторвать и на этом успокоиться. Я предлагаю оторвать ту что сверху и будет более менее нормально. Вертолёт смотрится вполне симпатично, особенно с учётом изначальных дров.
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 12:54 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И кому теперь верить?
Предоставленная Вами , выше информация не противоречит тому факту ; что если присутствует FM homing antenna ,в виде "полотенцесушителя", в верхней части фюзеляжа, тогда FM homing antennas ("усы") спереди , должны отсутствовать .
Художественная графика в различных изданиях , может содержать ошибки и очень часто такое наблюдаю . Поэтому, целесообразнее "искать правду" в фотографиях и тоже лучше с пристрастием..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы