http://scalemodels.ru/articles/12498.html
Поставлю плюс после того как увижу собственно результат на пластмассе и под краской. А ещё хотелось бы узнать цену в деньгах и в потраченном времени. Боюсь, что цена вопроса не маленькая.
Хороший обзор, инструмент может и годный, но вот автор пишет что шестерёнки заточенны. Значит у меня что то со зрением
Лучше, конечно микроскоп использовать. Невооружённым глазом ТАКОГО не увидеть. Во-вторых: Да, шестерёнка заточена. На моих фото видно это хорошо, но это всё-же ЧАСОВАЯ шестерёнка! (из минусов: оттиск никогда не будет круглым. Из плюсов- бОльшая по сравнению с иным инструментом твёрдость и долговечность). Тут- каждому своё.
Dimok73
Может и так, но у меня шестеёнки от Трампа, лёгким движением надфиля довел всё до круглых отверстий. Да неудобный ,,трубач" но вот шестерёнки на нём то что надо
sanchos
Александр спасибо Вам за вопрос,но ,неужели Вы расчитывали на то ,что след от шестерни будет иметь круглую форму, этого не делает ни один ревитер, за исключением тех которые построены по принципу шила, я упоминал что такой делает Гюнза,но работа с ним весьма утомительна для имитации по всей поверхности,технологически заточить прямоугольный зуб шестерни под шило невозможно( или стоимость данных операций будет просто неподьемна),да и в таком масштабе не имеет смысла, без супермакросьемки глаз не видет ,что это квадрат или круг. Я никого не обманывал шестерни действительно заточены, и как они заточены видно на фото где даны сми шестерни.В моем случае 72 масштаб вообще выглядид как линия расшивки.Наше хобби наполненно условностями и это одна из них. Дискуссий на тему абсолютной копийности множество, у каждого свое виденье этих условностей.
Dimok73
Может и так, но у меня шестеёнки от Трампа, лёгким движением надфиля довел всё до круглых отверстий. Да неудобный ,,трубач" но вот шестерёнки на нём то что надо
Я могу Вас только поздравить! Если они ЛЁГКИМ движением надфиля заточились, то и работать они будут...ээээ...обратно пропорционально усилиям. Если надо проклепать три-четыре шва- не критично. А вот больше...не знаю. У меня почему-то они накрываются в самый неподходящий момент.
Dimok73
Я Вас также могу поздравить, но вот почемуто работаю ДВА года и до сих пор шестерёнки без изменений. Справа накатка после обтачивания ( два года назад) слева нанёс только что 🤗
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
fsl
Я же не говорю что они не обточенны. Я просто предполагаю что над этим вопросом можно ещё поработать.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Не могу нормально сфоткать, планшет и телефон не позволяют это сделать. Жаль
Александр если честно то и на Ваших фото я круглых отверстий не вижу, если позволите я завтра после работы постораюсь сделать фото на поверхности крашенных моделей посмотрим как выглядит. Да еще одно в моем обзоре я привел то что получается при трех разных нажимах, то на что указали Вы это самый сильный тоб то утоплен значительно, если так утопить трумпетеровский ревитер то результат будет много хуже.
Работать конечно можно, но во всем следует искать здравое зерно, заточить стальную шестерню надфилем так что бы она давала круглое отверстие, это весьма проблемно.
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 11:17 am
Заголовок сообщения:
Надо еще учитывать покраску. Пигмент будет скапливаться в углах, результат должен быть не идеальным кругом но и не таким квадратным. Так же не мало важно удобство в применении, на фото выглядит убедительно. Заказал себе 72 и 48. Доедет, посмотрим.
Надо еще учитывать покраску. Пигмент будет скапливаться в углах, результат должен быть не идеальным кругом но и не таким квадратным. Так же не мало важно удобство в применении, на фото выглядит убедительно. Заказал себе 72 и 48. Доедет, посмотрим.
Всем привет!
Вообще-то я кроме заточки , прокатываю шестерни по спец наждачной бумаге и отполировываю их . Если сильно не давить , то получается вполне приемлемый результат. Ну а особо-требовательным коллегам и тем , кто любит как следует давить , могу посоветовать ужЕ проклёпанные ряды увлажнять ацетоном , намешанным с машинным маслом , можно ватной палочкой, с последующей полировкой и обезжириванием пластика после просушки , но только после испытаний на кошке.
Я тут маленько подправил.
[quote=
Всем привет!
Вообще-то я кроме заточки , перед отправкой прокатываю шестерни по спец наждачной бумаге и отполировываю их . Если сильно не давить , то получается вполне приемлемый результат. Ну а особо-требовательным коллегам и тем , кто любит как следует давить , могу посоветовать проклёпанные ряды увлажнять ацетоном , намешанным с машинным маслом , можно ватной палочкой, с последующей полировкой и обезжириванием пластика , но только после испытаний на кошке.[/quote]
Очень дельный совет.
Догадывался что должен быть локальный способ смягчения пластика, и как обычно все гениальное просто и на поверхности. Спасибо, Николай.
Насчёт резинок....они больше декоративные. Дело в том , что я испытывал и накатку , но Емка не позволяла ввиду малой мощности двигателя и своих габаритов наносить приемлемую , красивую накатку. После раздумий , я нашёл , что вариант с прорезями наилучший . Прорези , как я убедился , как раз не позволяют риветеру скользить в руке. А с резинками как-то покрасивее.
Еще в ноябре получил от Николая 2 ревитера (для 48 и 32 масштаба) и наконец опробовал.
Сразу оговорюсь - опыта клепки очень немного, фактически это первая модель которую полностью проклепал (ранее пробовал использовать травленые шестерни, но опыт был неудачен - не рассчитал нажим - погнул шестеренку((( ). Так что кривоватые линии заклепок это дефект рук, а не инструмента (катал по начерченной линии) результат на фото. К инструменту претензий нет - приятно в руки взять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы