Добавлено: Вт Окт 02, 2018 6:55 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
CTS Вы надеетесь там все это будет?
Я не знаю, но застеклённый потолок и "переехавшие" с него вниз приборы, это его характерная черта. Ещё на некоторые машины, на верхнюю точку, уже начали устанавливать башенки.
Кстати, вот ещё версию с башенкой, Фау, радары, (не знаю, был ли резак?) и можно будет слепить многое. Не знаю только как у них там с подвесным вооружением. Нсколько знаю, по крайней мере в 72м купные калибры, мины и контейнеры, производители игнорируют. А вообще, идти по всей линейке субмодификаций, мне у них такой подход нравится. Надеюсь, 72-м они продолжал до конца линейку До17-217.
alex_reft писал(а):
Они даже не удосужились в кабине пилота (на тройке и шестерке) отлить все оборудование (из за площади остекления там все прекрасно видно)
Ну разве же это только их беда? Это в порядке вещей для многих производителей, Вон у Фикса на новом Веллинге сделали туалет который не видно, при этом напрочь проигнорировали место бомбардира. В общем, дают заработать производителям смолы и пр. дополнений.
alex_reft писал(а):
Интересно, а двери в проеме кабины пилота были на всех модификациях (их тоже нет в модели)?
Да были. Я спецом сейчас посмотрел ибейные военные фото сделанные внутри Хенка, полностью сдвинутые створки дверей увидел только на одной фотке, сделанной техниками на земле.
Добавлено: Ср Окт 03, 2018 5:57 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Интересно, а могли бы ICM осилить Bv 138?
Кстати, в 500 фонде в ктб 10 Sicherungsdivision есть документ как Bv138 из 3.(F)/SAGr.125 сбил один из шести Дб3 пытавшихся атаковать конвой в ноябре 43-го.
Там и код и экипаж и схема.
Кстати, оказалось, что как "Дб3", немцы а документе записали Дуглас Бостон-3
Добавлено: Чт Окт 04, 2018 4:14 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Спасибо за информацию! Буду знать.
CTS Вы надеетесь там все это будет? Если они на тройку установили радиоборудование у стрелка-радиста по образу Н- 16 и более поздних модификаций! А про выхлопные патрубки 6-ки я вообще молчу, их место в мусорном ведре. Они даже не удосужились в кабине пилота (на тройке и шестерке) отлить все оборудование (из за площади остекления там все прекрасно видно), в том числе и приборную панель над пилотом, где приборы уровня топлива и температуры. Интересно, а двери в проеме кабины пилота были на всех модификациях (их тоже нет в модели)?
Так что будем смотреть и надеяться на лучшее.
Про "приборную панель над пилотом" - "они" не забыли. Про маленькую панель слева от пилота с дублирующими основными полетными приборами - тоже. Эти приборки - есть в модели. Тогда - в чем претензия?
Двери в проеме кабины пилота - особо не просматриваются. И - кстати, что не так с выхлопными патрубками?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы