Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jas 1117 -плюет с иглы краской

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался. Разбавляю краску как обычно, заливаю в бачок, прокрашиваю, отпускаю педаль, и при следующем нажатии на педаль, с ее кончика сдувает несколько капель, которые там почему-то собрались. Крашу без коронки. Сопло 0.3, такая же беда началась на прошлом сопле 0.3, купил на замену новое - то же самое. Как лечить?
Спасибо
^
    
1. Полировка иглы.
2. Если краска водорастворимая, то этот эффект практически ее бессменный спутник.
Здесь подбор давления, консистенции, опять-же полировка иглы
^
    
Это же Жас "детка" и этим всё сказано...
Бубен в руки и плясать, везти к бабке или ещё кому, чтоб заговорили.
^
    


в игноре у 1 пользователей
WiKings - какая краска, практически разницы нет. И алклад и гунза - одно и то же.
borov - крашу им не первый год, раньше такого не было, а потом началось. Замена группы сопло + игла эффекта не дало Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
или игла не полностью закрывает сопло и происходит подтекание краски (полировать иглу, притирать сопло и фильтровать краску от мелких песчинок пигмента) или налипает краска на кончике иглы и сдувается при последющем открытии сопла (полировать иглу подбирать степень разведения краски).
^
    


в игноре у 10 пользователей
WiKings писал(а):
Если краска водорастворимая, то этот эффект практически ее бессменный спутник.
Очень спорное утверждение, мягко говоря. Очень.

Thrasher, проблема, скорее всего, в неплотном перекрытии иглой отверстия в сопле. Можно попробовать решить притиркой иглы.
^
    
В теории - обратите внимание на то, как вы работаете с аэром. Например, если вы отпускаете кнопку подачи воздуха, а потом возвращаете педальку на место, то за эту долю секунды часть краски попадет на кончик иглы и не сдуется, поскольку воздух не идёт. При следующем нажатии на кнопку подачи воздуха - капля улетает). То есть, сначала нужно возвращать педальку в положение, когда подача краски закрыта, а потом уж отпускать кнопку подачи воздуха. Это нужно приучиться делать на автомате. И еще: вставляете иглу в аэр - прокрутите её несколько раз с небольшим нажимом на сопло - так постепенно и притрёте).
(Счастливый владелец Дас 1113)
^
    


в игноре у 10 пользователей
chuPC писал(а):
Например, если вы отпускаете кнопку подачи воздуха, а потом возвращаете педальку на место, то за эту долю секунды часть краски попадет на кончик иглы и не сдуется, поскольку воздух не идёт. При следующем нажатии на кнопку подачи воздуха - капля улетает)
В вопросе темы речь идёт о каплях краски. Т.е. о жидком состоянии. Вы же описываете возможный случай, при котором попавшая на иглу краска просто высохнет перед последующей подачей воздуха и полетят комки. Это неизбежно с любым типом краски, настолько малы объёмы.
Но сам порядок нажатия и подачи краски описан логично.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, всем спасибо за советы, попробую притереть !
Видимо прошлая комбинация сопло + игла были поудачней, но там резьба развалилась на сопле, пришлось менять.. и вот уже второй кмоплект - а беда прежняя)

Спасибо еще раз!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
но там резьба развалилась на сопле, пришлось менять.. и вот уже второй кмоплект - а беда прежняя)

И вы упорно продолжаете покупать JAS... Facepalm
^
    
Spheros писал(а):
И вы упорно продолжаете покупать JAS...

У многих людей зарплата равна стоимости хорошего аэрографа, та что ничего удивительного
^
    


в игноре у 1 пользователей
Классный форум Smile Уже и зарплату мою посчитали)
^
    
Thrasher писал(а):
Классный форум Smile Уже и зарплату мою посчитали)

Я не имел ввиду лично Вас.
Просто знаю людей, у которых ситуация, описанная в моем посте. И они собирают Звездовские модели и пользуются JASом

Поэтому для них актуально это:
Spheros писал(а):
И вы упорно продолжаете покупать JAS...

и решение проблем с этим инструментом

Другими словами, я хотел сказать, что такие вопросы и ответы на них полезны многим
^
    


в игноре у 26 пользователей
Spheros писал(а):
И вы упорно продолжаете покупать JAS..

Я тоже любил категоричные суждения, когда мне лет было поменьше чем сейчас. Люди покупают, и будут покупать джас. Потому что у них есть на это причины, и будут в дальнейшем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я покупал джас понять буду ли вообще этим заниматься. И знаю лично человека, который джасом красит как некоторые не могут и иватой. Ивату я уже год жду,(это печальная и не интересная история) покупать вторую, что бы сидеть потом с двумя? Но речь не а том. Речь о том, что краска подтекает по игле. Конкртено у меня такая история
^
    


в игноре у 7 пользователей
Thrasher
да не обращайте внимания, в любом обсуждении аэрографов обязательно объявится как минимум 1 человек с утверждением китай-говно и рассказами как у него всё было ужасно, стыдливо умалчивая что и с японцами, и с американцами и с немцами у людей тоже регулярно возникают разнообразные проблемы Facepalm
^
    


в игноре у 3 пользователей
garris
Цитата:
стыдливо умалчивая что и с японцами, и с американцами и с немцами у людей тоже регулярно возникают разнообразные проблемы

У меня не возникало. Интересно, почему? Я где то сказал, что JAS дерьмо? Кто хочет, тот и будет им пользоваться, абсолютно ничего не навязываю. Прошу извинить меня уважаемое модельное сообщество за то, что своим невинным вопросом поднял такую бурю в стакане. Работайте чем угодно, главное создавайте побольше моделей, хороших
и разных.
Thrasher Между Иватой и Джасом есть еще масса других аэрографов- неприхотливых рабочих лошадок за вменяемые деньги.
^
    
Thrasher Чем закончилась история? Помогли советы, или пересели на другой аэр?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Аэрограф не причём.
Такое случается и с волшебными "иватами".Wink

Выше отвечали ; игла не плотно закрывает сопло при отпущенном триггере, или загрязнение образует ступеньку .

Причина : остатки сухого пигмента в передней части сопла ( на стенках) и бывают кольцевые наросты краски на игле , в районе "сухаря", ограничивают её ход.
^
    
Logo
Дело в том, что у самого такой же аэрограф. Все подбираю на вырост новый, а то 1117 каждый раз ведёт себя по-новому. Хотя думаю, что 99% случаев неадекватного поведения являются моей виной (обслуживание + руки). Все хочу заняться полировкой иглы, много читал, но так и не сделал. Купил три иглы на случай если закосячу во время полировки. Ну и прокладки наверное надо как-то изготовить или купить готовые. На ДЖАС видел в магазине резиновые колечки, но везде советуют нейлоновые.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy