Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM,Таймия 1/48.Мустанг III.Р-51B/C.Англосаксонский фаворит.

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Это я понял, просто напомнил, так, на всякий случай
^
    


в игноре у 2 пользователей
Правильно сделал! Все равно хотел этот вопрос задать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Летим потихоньку...


шкурный вопрос - Скала уменьшает размер фоток, а можете выложить в лучшем качестве несколько фоток кабины, я их как один из референсов буду использовать Razz

что насчет рации? Меня че-то на ней перклинило, а у Тамии там совсем левизна идет.

кстати, ниши подозрительно зеленые... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, Amouse!
Начну с тыла...
Да, на фото, ниши и вправду выглядят зеленые. В живую -пожелтее. Фотки делаю наспех и возможно ещё смывкой притемнил. Пройдусь желтым фильтром. Использовал Акан 6 серии Цинк Хромат Желтый -2.
А чё с рацией? Повторяю -рация установлена на танке!Shocked (из дремучего анекдота). У Т. как у ИСМ, а точнее наоборот. Пере размеренный поддон, на котором целиком отлит "кубик" радиоящика и тут же из поддона торчит трубка манометра закабинного топливного бака, что конечно не верно. Сам радиоящик обсуждался в этой ветке на 2-3стр. Алексей ака Прохор дал ссылку на тех.руководство р/ст.Там и чертежи и размеры.
Давайте свою почту, скину фотки, а также могу скинуть небольшой архив фоток и комп.графики кабины и приборки - микс и Дки и Вки. Вот там есть что посмотреть, а у меня кабина исполнена по мотивам...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Салют, Amouse!
Начну с тыла...
Да, на фото, ниши и вправду выглядят зеленые. В живую -пожелтее. Фотки делаю наспех и возможно ещё смывкой притемнил. Пройдусь желтым фильтром. Использовал Акан 6 серии Цинк Хромат Желтый -2.
А чё с рацией? Повторяю -рация установлена на танке!Shocked (из дремучего анекдота). У Т. как у ИСМ, а точнее наоборот. Пере размеренный поддон, на котором целиком отлит "кубик" радиоящика и тут же из поддона торчит трубка манометра закабинного топливного бака, что конечно не верно. Сам радиоящик обсуждался в этой ветке на 2-3стр. Алексей ака Прохор дал ссылку на тех.руководство р/ст.Там и чертежи и размеры.
Давайте свою почту, скину фотки, а также могу скинуть небольшой архив фоток и комп.графики кабины и приборки - микс и Дки и Вки. Вот там есть что посмотреть, а у меня кабина исполнена по мотивам...


про ниши - имелось ввиду, разве эти детали - продольные полоски (без понятия как называются)
#
тоже грунтовались?

по рации у меня была мысль - купить p-51d. скажем от Менга (все равно ведь d - нужен Very Happy ) , там рация очень подробная и вроде бы точная, и снять копию - отлить ее эпоксидкой один в один.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это стрингеры - продольный силовой набор крыла и да они грунтовались. То, что ты называешь рацией - это короб радиоящик, в котором находится собственно сама рация.Почитай 3 стр. ветки.
^
    


в игноре у 8 пользователей
какая интересная тема.. поприсутствую.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Половина лета за бортом... Летим потихоньку. Окрасил Таймию.
Как и писал выше, остановился на английских красках, применил Акан 6 и 8 серии, предварительно задув модель в алюминий Ганза акрил. На нем Акан не держится, краска сходит при малейшем трении. Пришлось все смыть и задуть алюминий Акан 6 серии и дело пошло. Нанес полосы вторжения. Приказ о их нанесении поступил дня за 4 до дня Д и как бы отменял существующую маркировку быстрой идентификации. На практике, судя по фото, творилось все что угодно. Красили и кисточкой и аэром, одинаковые и разновеликие полосы, старательно обходя буквенные коды и ОЗ и не очень. Кольцо цвета скай на Ф, то идет шестым кольцом, то пятым, то закрашено в белый. Посмотрел хронику, в 315 АЭ видно, что закрашивалось белым цветом. Видима,все зависело от расторопности и личных пожеланий техсостава, которым, все эти художества вряд ли нравились. Тут борт к вылету надо успеть подготовить, устранить неполадки, да еще очень срочно почти треть самолета окольцевать...
Вот с шестым кольцом скай:

# #
Вот пять "стандартных" колец:

# # #

Пока еще без смывки, лаков и т.п...

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Летим на малом газе. Вот ведь, своей дачи нет,но друзья вечно зазывают, то помочь крышу перекрыть, то посмотреть какие помидоры,груши, кабачки, конопля Shocked вымахали. И обижаются если не приедешь и не оценишь... На возражение, что самолет надо доделать, делают круглые глаза и удивляются, какой такой самолет, а кабачки????
Вот доделал вооружение. Пулеметы, за основу взял припой, который продается у нас в радиодеталях, есть разных размеров, я взял 1мм, что удобно, внутри этого припоя идет уже вделанная смола, прямо по центру - очень удобно сверлить. Стволы -игла шприца 0.5мм. Все обточено и вклеено в порты с разбегом по глубине и высоте. Так и было в реале, пулеметы были разнесены для облегчения подачи патронной ленты. Бомбы, сделал головной взрыватель, завел на него усы, о которых писал выше. На донный сил пока не хватило. Дело осложняется тем, что постоянно отваливаются ушки подвески и сами стабы бомб, все было схвачено на живца и не рассчитано на постоянное верчение.Все что нужно подкрашу,доделаю и "ушатаю"

# # # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Сегодня обдекалил, предварительно задув глянц.лаком Ганза.
Как и предупреждали меня на первых страницах ветки, польская декаль Тэчмод пролетела с попаданием цвета в ОЗ РАФ. Синий цвет - как американский темно синий вокруг белых звезд, а красный - ушел в коричневый. Вот что за косяки? Польский же производитель, делает декаль своих польских летчиков воевавших в РАФ и так лажануться!!!
Заказал английские кокарды , а заодно буквенные коды и номера у Алексея Бацких. Комплектом и на 315 "петух" и 316 "сова". Остановился на "Эфке" из "петушинной" 315 АЭ. Shocked


# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
А, скоро 1 сентября! И снова в школу! Точнее вести в первый класс, свою малую дочку. Смотрю, как сестра с племяшом, уроки делают - волосы последние дыбом встают... Все забыл напрочь! Получается, что это все и ненужно в целом было? Я бы, побольше физики и основ выживания добавил бы, а то молодежь, делая сэлфи на крыше электрички, удивляется, а что это меня так пи..ло? Shocked(уже на том свете...).
На одном форуме,один бесценный кадр, заявил, что в космосе гравитации нет, так как там невесомость... Вот так уот... Дожили...Facepalm

Летим помаленьку.
Заматил, смывка, тонировка, художества маслом. Замки капотов хаотично выделил металлом, что наблюдается на архивфото. Из холодной сварки вылепил спинку и поджопник, из скотча добавил ему ручку. Эта подушка пилоту в полете не нужна, так как он сидит на парашюте, а вот техникам, чтобы, не проваливаться в чашку кресла, даже очень.Еще ее функция - при посадке в кабину, пилот через борт, ставит на нее ноги, затем переносит их на пол кабины, а техник ловко убирает ее и помогает пилоту одеть ремни. Такая процедура, существует и в наше время на всех типах, где посадка осуществляется посадкой через борт.
Установил радиоящик, указатель топлива и топливопровод. С указателем, пришлось повозится. Разрезал литник под 45 градусов, склеил букву "Г". Обточил до похожести на оригинал. Разрезал, добавил круглую "юбку" и круглое основание снизу. Возни много, а на фото ничего и не видно.
Цепь привода фонаря. Склеил пластинки дошика, треугол.надфилем, проточил канавки, вырезал треугольники и вставил в ниши фальшборта.Покрасил и покрыл глянц.лаком. Весьма похоже на цепь. Еще сухой кистью пройдусь и вообще атас будет.
В нишах шасси, добавил характерные тяги к замкам стойки, пружинки, проводку и тормозную магистраль к стойкам с выступающим "наружу" шлангом. Вокруг БД вклеил штуцеры под шланги под подвесные баки.


# # # #

# #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
Офигенно! Потертости вообще шик! Сухая кисть?
Если не секрет, каким лаком покрыт? Я, сколько не бьюсь, не могу сделать нормально, что я с Акановским лаком не делаю (даже на абсолютно гладкую поверхность), получается покрытие все в мелких пупырышках. Да матовый, да красиво... но при съемке макро вообще жуть жуткая
^
    


в игноре у 2 пользователей
Starley352
Салют! Спасибо за поддержку! Потертости делаю комбинированным способом. Основной: локальный "солевой" метод, но вместо соли использую или детскую присыпку или соду- очень мелкая фракция. Влажной кисточкой мочу место и наношу другой сухой кисточкой немного порошка, а лучше посыпать. После покраски, жесткой, мокрой кисточкой счищаю. Главное - сильно долго это "тесто", не оставлять на моделе. Бывает и такое, когда нужно нанести несколько слоев разных красок. Например желтый носок крыла. На базу -порошок, красим носок желтым, на желтый еще порошок и красим полосы вторжения. Весь этот процесс затянулся у меня на долго(месяц) и потом возникли трудности с очисткой от "теста". Далее очень нежной шкуркой (2500) с водой делаем проход по всей моделе, делая небольшие усилия в местах потертостей, так как модель до основной покраски, была задута в металл, то и он на углах где-то вылезет, что и хорошо. А плохо, что не всегда там где надо( тряпочные РВ и РН) и не всегда нужной формы и конфигурации. Ну тут, только локальным подкрашиванием базы. И третий способ - полусухой кисточкой масляной краской, подобранной на полтона светлее чем база (а для белой краски,наоборот - чуть серее).Конечно,не всегда все получается, как задумано Crying or Very sad
С лаками, периодически случается такая же беда... Глянцевый Акан, так и не победил. Очень нравилось работать с Валехо. Сейчас юзаю лаки Таймия и Ганза, разбавляю смесью спирта и воды(не сильно жидко) давление подбираю опытным путем. Первых проход на "кошке", ну а затем переходим на модель. Матовый лак, этих фирм, непредсказуемо иногда начинает крыть белым налетом.
Наверно, все таки нужен родной растворитель или баночка лака с Японии пришла еще в Русско-Японскую войну и в мороз... Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Определил дочку в школу, что-то радости у всех причастных и не увидел: ни у зашуганных первоклашек - банты,пиджачки, из под большущих букетов, испуганные глазенки, что у учителей- опять "любимая" работа, что у мам - уроки и скидывание на ремонт класса . А, нет, у девчулей и юношей из старших классов - вполне довольный вид был Cool
В кабину добавил зеркало, прицел, правый кабинный фонарик с проводкой, на правый борт добавил рукоятку привода цепи фонаря. Установил шасси и щитки. Намучался с "ломанным" штоком цилиндра выпуска/уборки основного щитка и страховочным тросиком.
Сделал предфинальный фотопрогон, закрылки и кок еще не прихвачены.
Щас, посмотрю, что до смыть, подкрасить, под тонировать и т.п... Еще много работы по мелочам и с фонарем, но фото, больше выкладывать не буду. Оформлю усе,уже в виде статьи. Так что, у кого есть замечания и советы, то выслушаю всех...

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Выглядит уже очень хорошо! Не спеши в финале, удели внимание мелочам.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень здорово! И доработано классно и покрашено отлично. Особенно полосы вторжения понравились. Не очень получилась грязь из патрубка по правому борту.
^
    
Красотища! Один вопрос- а точно именно так красились большие щитки основных стоек шасси? Я сколько фоток видел, и D-шек и B/C-шек, все наоборот- сама створка в хромат, а центральная пластина чистый металл.
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
Starley352 писал(а):
Красотища! Один вопрос- а точно именно так красились большие щитки основных стоек шасси? Я сколько фоток видел, и D-шек и B/C-шек, все наоборот- сама створка в хромат, а центральная пластина чистый металл.

Если найти фото периода 1944-45 годов, то там все ровно наоборот.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Вот так будет правильно по стандарту производителя.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Спасибо друзья и коллеги за поддержку!
Еще много чего и доделать и подправить надо и выхлопы и сколы править буду. Алексей, прав, на мелочах так обделаться можно.
Уже Facepalm ... Тут кум заходил с двумя по 0.5 и одну стойку шасси свернули под вопрос: "А колесики крутятся?"...
Вот еще заметил - бензин очень хорошо есть краску.Так наверно уже не сделаю, просто пустить чуть слабые усы от подтеков?

# #

Добавлено спустя 4 часа 27 минут:

Fitter29
Салют! По выхлопу. А что конкретно не так? Было и чисто и с подтеком вниз и грязно в бок и очень грязно. Может контрастность убавить? Или растушевать?Или вообще не похоже? Все фото не стал выкладывать, но там весьма веселая картинка...

# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Супер запилов не проводилось (с).
А-ха-ха.
Понятно, что нет предела совершенству, но что же тогда "супер-запилы"? Возможность по запросу самостоятельно летать за пивом?
А вообще, очень эффектно вышло. Фото-сессия очень хорошая. Статья интересная и полезная.
Куда ни кинь, одни плюсы в общем.
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy