Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор 1/48 Bf109G-6 - TAMIYA против ...(#12042) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 26 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12042.html
Ура, дождались! Как всегда у Александра - не обзор, а целый фундаментальный труд.
^
    
жаль, что такие обзоры мало кто делает, в т.ч. и не только на 109-е,
применяя обычно общие фразы а-ля "набор косячен или кривой" )
^
    


в игноре у 1 пользователей
👍👍👍
^
    


в игноре у 5 пользователей
Обзор царский!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саня, порадовал.
А главное сколько косяков у Тамийии повылазило однако.
Короче нет слов -одни эмоции от обзора...я имею ввиду пока Первую часть!!!
Очень полезно, пойдет в архивчик
Спасибо тебе!!!
^
    
Замечательный обзор, замечательная модель.
Самый большой недостаток Тамии ИМХО в том, что в последнее время новые модификации можно ждать очень долго, или вообще бессмысленно ждать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С превеликим интересом прочитал это, не побоюсь сказать, исследование. Очень и очень познавательно. Спасибо большое Александр за этот фундаментальный труд
^
    


в игноре у 26 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
не побоюсь сказать, исследование.

Именно! У Саши про прототип больше, чем про модели, и мне это явно нравится - у меня нет тамиевского мессера, но я как-раз сейчас звездовский собираю Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
По поводу стоек.
Цитата:
«Звезда» отлила основную стойку строго по немецкому чертежу 8-2787.14, а «Тамия» её укоротила на 1,27 мм на участке штока амортизатора.

Обжатая стойка скорее плюс чем недостаток, а вот стойки которые дали Звезда и Эдик соответствуют только ранним G-шкам, в то время как у Тамии стойки абсолютно верные.
Вот тут стойки (слева на право) Хася, Звезда, Эдик, Ревелл, Тамия:
#
Первые 3 имеют коническую часть перед двузвенником, что верно для F-ок и ранних G-шек, у G-5 и выше стойка была вот такая:
# ##
и Тамия сделала ее абсолютно верно ( у старенького Ревелла кстати тоже стойка правильная). Так что тут однозначный плюс Тамии.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
Так что тут однозначный плюс Тамии.

А еще ей плюс за техническое решение крепления стойки - с углом выноса теперь трудно ошибиться.
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Третий: верхняя сворка является продолжением верхней обшивки крыла, нижняя отклонена в посадочное положение. А вот такой вариант совсем не возможен."
#
Или я чего-то не так понял?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласен с предыдущим оратором

Вот пара финских Густавов, подтверждающих, что такое вполне возможно
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
KSL писал(а):
По поводу стоек.
Цитата:
«Звезда» отлила основную стойку строго по немецкому чертежу 8-2787.14, а «Тамия» её укоротила на 1,27 мм на участке штока амортизатора.

Обжатая стойка скорее плюс чем недостаток, а вот стойки которые дали Звезда и Эдик соответствуют только ранним G-шкам, в то время как у Тамии стойки абсолютно верные.
Вот тут стойки (слева на право) Хася, Звезда, Эдик, Ревелл, Тамия:
#
Первые 3 имеют коническую часть перед двузвенником, что верно для F-ок и ранних G-шек, у G-5 и выше стойка была вот такая:
# ##
и Тамия сделала ее абсолютно верно ( у старенького Ревелла кстати тоже стойка правильная). Так что тут однозначный плюс Тамии.

как с UM b icm?
^
    
KSL писал(а):
и Тамия сделала ее абсолютно верно

Если внимательнее посмотреть, то и Тамия допустила ошибочку. Так что, к сожалению, не абсолютно...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, всем СПАСИБО за добрые слова!

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:

Nazgul, US_andy, у меня всё верно написано. Третий вариант у "Тамии" - неправильный.
Вот описание как это всё работало на Bf109F-4/Z. (На Bf109G было точно так же.)
# # # # #
Наиболее наглядно все три положения створок видно тут.
#

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Вот немецкая схема.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ок, с теорией понятно.

Но и фото-факт упрямая вещь. Что со створками у МТ-507? И как это объяснить?
^
    
US_andy писал(а):
Но и фото-факт упрямая вещь.

таких фото "тысяча и одна штука"

#

стойка у Тамии больше похожа на эту (K-4)

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
US_andy писал(а):
Ок, с теорией понятно.
Но и фото-факт упрямая вещь. Что со створками у МТ-507? И как это объяснить?

Объяснение тут есть только одно. Если двигатель запущен, то вариантов только три (ранее описанных в теории). Т.к. работает автоматика. Но если мотор выключен, то вручную пилот или механик может вращать штурвал уже на земле. Тем самым изменяя угол отклонения обоих щитков радиатора. Но при этом, если выровнять верхний щиток с профилем крыла (как на приведённых фото), то нижний совсем не будет отклонён на 40 градусов. Как спроектировала "Тамия". Угол должен быть значительно меньше. Не более 30 градусов. Поэтому у "Тамии" там ошибка. Другого объяснения у меня нет.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

WiKings писал(а):
...стойка у Тамии больше похожа на эту (K-4)
#

А должна быть похожа на эту.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
А должна быть похожа на эту.

Саш, а на что похожа стойка у Эдика и Звезды, которую
Цитата:
«Звезда» отлила строго по немецкому чертежу

Уж точно не на тот чертеж, что ты сейчас выложил.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Серёж, это ты точно подметил. У "Звезды" больше похоже на вот это
#
Хотя я им 8-2787.14 показывал в максимальном разрешении. Проигнорировали.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy