Заранее благодарен.
Тема: Техничка RAF WWII
Сорри, если недокурил форум.. подскажите, где поискать, какие надписи технички были приняты в RAF WWII и их станартное/обычное расположение.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Тема:
Например:
http://www.hyperscale.com/2014/reviews/decals/aviaeologypreview_7.htm
А вообще, в книжках и на декалях на конкретные самолёты
http://www.hyperscale.com/2014/reviews/decals/aviaeologypreview_7.htm
А вообще, в книжках и на декалях на конкретные самолёты
Тема:
Спасибо☺
>А вообще, в книжках и на декалях на конкретные самолёты
Это понятно конечно, но бывает, что декаль без технички или нет вообще, а на фото надписи не разобрать..
А техничка скорее всего стандартная, поэтому можно угадать, что на фото, если знать что могло быть.
>А вообще, в книжках и на декалях на конкретные самолёты
Это понятно конечно, но бывает, что декаль без технички или нет вообще, а на фото надписи не разобрать..
А техничка скорее всего стандартная, поэтому можно угадать, что на фото, если знать что могло быть.
|
Тема:
Valerdos, набираете в Гугле желаемый масштаб, слово decal, наименование самолёта и слово stencils, и вывалит вам куча подобных вещей:
И если удастся разыскать инструкцию к декали, то там всё будет написано-указано.

И если удастся разыскать инструкцию к декали, то там всё будет написано-указано.
Тема:
Спасибо, я попробовал уже по части названия декали из ссылки в первом ответе. Раз уж общеизвестных спец.ресурсов нет, будем делать "как все" ☺
Тема:
Опрометчивое заявление.
А вообще вопрос - интересуемся техничкой на конкретную машину, или просто пытаемся повысить IQ? :mrgreen:
Valerdos писал(а):
А техничка скорее всего стандартная
Опрометчивое заявление.
А вообще вопрос - интересуемся техничкой на конкретную машину, или просто пытаемся повысить IQ? :mrgreen:
Тема:
Ну, Олег, какое же это заявление.."скорее всего" здесь определяет лишь предположение ;)
Ответ на вопрос: вопрос в первом посте с оглядкой на конкретный тип самолета Hotspur G.A.L.48(нужно долепить) + что-нибудь полезное посоветуют, ну и айкью повысить всегда полезно :)
Ответ на вопрос: вопрос в первом посте с оглядкой на конкретный тип самолета Hotspur G.A.L.48(нужно долепить) + что-нибудь полезное посоветуют, ну и айкью повысить всегда полезно :)
Тема:
Не думаю, что на этой одноразовой деревяшке много технички. Ну, стандартные квадраты W/T точек электрической нейтральности, ну OPEN возле фонаря
Возможно - CLOSE/OPEN возле ручек люков.
Это исключительно персональным копанием в Сети.
Valerdos писал(а):
Hotspur G.A.L.48
Не думаю, что на этой одноразовой деревяшке много технички. Ну, стандартные квадраты W/T точек электрической нейтральности, ну OPEN возле фонаря

Возможно - CLOSE/OPEN возле ручек люков.
Valerdos писал(а):
айкью повысить всегда полезно
Это исключительно персональным копанием в Сети.
Тема:
Не много, конечно, но и не две-три надписи тоже..что-то на хвосте, что-то по бокам и спереди и сзади и по центру..В общем, есть. Но здесь это оффтоп, тема про распространенную техничку в раф.
Тема:
Нет такого понятия. Всё чисто конкретно привязано к машине.
Valerdos писал(а):
тема про распространенную техничку в раф
Нет такого понятия. Всё чисто конкретно привязано к машине.
Тема:
Принял к сведению, спасибо.
Но ведь есть же open, trestle here, lift here, do not step, w/t и т.п. которые встречаются довольно часто...о них и речь.
Но ведь есть же open, trestle here, lift here, do not step, w/t и т.п. которые встречаются довольно часто...о них и речь.
Тема:
Опять же - эти "стандартные" на каждой конкретной машине по своему стандарту.
Valerdos писал(а):
Но ведь есть же open, trestle here, lift here, do not step, w/t и т.п. которые встречаются довольно часто...
Опять же - эти "стандартные" на каждой конкретной машине по своему стандарту.
Тема:
Я не спорю - я попросту не знаю, к сожалению.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы