Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-101...(#11977) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11977.html
Спасибо за обзор.
Отдельный респект за самодельную декаль ВА- тоже нравится их ливрея

Тема:
Да... уж... ((С) Киса Воробъянинов).
Что касается модели - то как минимум сомнения вызывают слишком грубые наплывы в районе воздухозаборников подсистем СКВ (они же Air Pac на Боеингах) и столь же грубая иммитация жалюзи на выходе этих подсистем. Ну и расшивку назвать аккуратной язык не поворачивается - всё надо проходить скрайбером, ибо "дно канавы" ну совсем не ровное и всё это при попытке выделить расшивку вылезет сразу же, создав неприятный эффект её прерывистости.
Что же до статьи - то хотелось бы увидеть хоть какой-нибудь анализ соответствия модели прототипу...

Тема:
Pit писал(а):
Ну и расшивку назвать аккуратной язык не поворачивается - всё надо проходить скрайбером...
Увеличиваем в 144 раза...

Тема:
Den2000 писал(а):
Увеличиваем в 144 раза...

Вообще расшивка на моделях в масштабе 1:144 - крайне неблагодарная для производителя тема. Сделать всю - обвинят в рытье окопов для блох. Не сделать вообще - обвинят в невнимании к деталям. Напрячься и сделать только то, что видно на реальном самолёте - малореально (видно разное, в зависимости от степени засранности) и опять же обвинят в невнимании к деталям...
Однако тут другая проблема. Расшивка есть как факт, и что-бы не говорили, это хорошо. Но исполнение слишком сильно подкачало. Придётся или шпатлевать или проходить скрайбером (в зависимости от веры). Но так оставлять нельзя в любом случае.

Тема:
Вы слишком многого хотите от модели 40-летней давности, да еще скопированной в ЛНД ?

Тема:
MaximF писал(а):
Вы слишком многого хотите от модели 40-летней давности, да еще скопированной в ЛНД ?
- подскажите, что за прототип использовал Восточный Экспресс? Относительно ЛНД - я грешным делом подумал, что это пластик под высоким давлением, уж слишком мелкие детали у них удались.

All.
У Восточного Экспресса заявлен -500 и -200 (с наплывом перед центральным двигателем). Панам и Eastern Express.

Тема:
ЛНДа ЛНДе рознь :)

Оригинал был Otaki L-1011 Tristar Jetliner OT2-12 https://www.scalemates.com/kits/148657-otaki-ot2-12-l-1011-tristar-jetliner
К сожалению, пресс-формы Otaki утопили в Токийском заливе давным давно, оттого древний пластик стал настоящим раритетом.
У меня такой есть, на коробке стоит отметка 1977 и цена (не помню какая), видимо так предыдущий владелец вел учет.

Тема:
MaximF писал(а):
ЛНДа ЛНДе рознь :)

Оригинал был Otaki L-1011 Tristar Jetliner OT2-12 https://www.scalemates.com/kits/148657-otaki-ot2-12-l-1011-tristar-jetliner
К сожалению, пресс-формы Otaki утопили в Токийском заливе давным давно, оттого древний пластик стал настоящим раритетом.
У меня такой есть, на коробке стоит отметка 1977 и цена (не помню какая), видимо так предыдущий владелец вел учет.
- да, точно! В качестве базиса брали его. Но лишили иллюминаторов и ухудшили качество расшивки.
Скопировали даже маленькую заднюю дверь, она у первых только Тристаров такая. ::)
Но есть и приятное - стойки и колёса (особенно) сделали лучше. :)
Ну и сделали возможность трёх модификаций.

Декаль интересная на японца...надо сделать. :)

Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar
Там при сборке щели огромные

Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar
Вчера приобрел эту модель.Обнаружил интересную вещь- под лупой в косо падающем свете прекрасно просматриваются контуры иллюминаторов! Что подтверждает слова Максима о импортом происхождении модели от " ОТАКI" Вот интересно- зачем было заделывать иллюминаторы... Моя единственная претензия- отсутствие S-образного канала к среднему двигателю Причем судя по ступеньке на внутренней кромке воздухозаборника- у ОТАКИ он все же был...Все прочее вполне решаемо и устранимо . Осталось прикупить ДС-10-30 ................... Что еще поразило- сравнение диаметра фюзеляжа с нашими "одногодками" ТРИСТАРА... Ту-154 входит в фюзель ТРИСТАРА даже с воздухозаборником среднего движка. А сами движки Л-1011 по диаметру почти равны диаметру фюзеляжа Ту-134( я о моделях, естественно ) Не удивительно что в ИХНИХ салонах просторно..

Тема:
Ту-114-й
Ну так Тристар вроде как широкофюзеляжный - корректнее его сравнивать с Ил-86 :wink:

Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar
Было бы корректнее, но- я сказал об ОДНОГОДКАХ Л-1011. Тристар взлетел в 1970 г Ил-86-в 1976 м А Ту-154-в 1968 м Потому и сравнил их .И тоже три двигателя

Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar
Ну наши в ГА практически всегда отставали (по времени) от "запада"... И наш первый широкофюзеляжный не был исключением...
А сравнение одногодок - вообще ни о чём... В 1969 первый полёт совершил Б-747, давайте и его добавим в сравнение...
Всё же разные классы - разные размеры и другие параметры... А то можно ещё вспомнить, что в 1970 взлетели прототипы Су-24 и Ф-14... :mrgreen:

Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar
Wild Weasel писал(а):
Ну наши в ГА практически всегда отставали (по времени) от "запада"... И наш первый широкофюзеляжный не был исключением...
А сравнение одногодок - вообще ни о чём... В 1969 первый полёт совершил Б-747, давайте и его добавим в сравнение...
Всё же разные классы - разные размеры и другие параметры... А то можно ещё вспомнить, что в 1970 взлетели прототипы Су-24 и Ф-14... :mrgreen:
Не надо тут показывать свое якобы "остроумие" упоминая военные машины.

Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar
Честно говоря, так и не нашёл на форуме кого-нибудь, кто собрал бы эту модель. При сборке столкнулся с интересным косяком -сопла турбин вообще не соответствуют своим двигателям.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия