Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)(#11942) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11942.html
Эффектно смотрится, с везерингом чувствуется усердие: вспомнил пару роликов с ютуба по окраске "густавов" ...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как-то жутенько, если честно. И отностится это даже не к самой модели. Неприятие возникает прежде всего из-за фоток на фоне мятого постельного белья. Есть же отличный доступный недоргой фон - белая бумага. По хорошему нужно переснять.
И что-то не так с углом установки основных стоек, хотя может ракурсы фотографий не позволяют оценить.
^
    
Добрый день! Да, по поводу фото и фона соглашусь, в жизни выглядит лучше, нормально передать не получилось, фотограф из меня никудышный. В ближайшее время постараюсь выбраться за город и изготовить коробку из фанеры обклееной нормальным фоном. В разработке сейчас небольшая диорама с предыдущей Фоккой и этим Мессером, как завершу попрошу знакомого фотографа сделать качественные фотки, таким образом надеюсь исправлюсь) А по поводу угла честно не замерял, просто установил как по инструкции, смотрел видосы с разными летающими экспонатами, там при взлете и посадке шасси немного расходятся под весом машины, причем у всех как-то по-разному, возможно от свежести гидравлики зависит, тут к сожалению на глаз ориентировался.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Довольно точно можно поверять установочные углы элементов держа модель на фоне распечатанного чертежа. Заклеиваете и, пока клей окончательно не высох, выставляете нужные углы во всех проекциях. Чертеж лучше распечатать в большем масштабе по отношению к модели.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Sigvard писал(а):

И что-то не так с углом установки основных стоек, хотя может ракурсы фотографий не позволяют оценить.

Для густава вполне нормально на мой взгляд
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хотя, есть явный перебор с везерингом (чрезмерное притемнения линий расшивки, например), да и фото оставляют желать много лучшего, но виден большой потенциал на будущее. Всё сделано грамотно, с пониманием. Немного не хватает чувства меры, но это вопрос времени и опыта. Уверен, следующие работы автора будут всё лучше и лучше!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо получилось. Тоже потихоньку собираюсь делать запил 109-ого только от Звезды.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Согласен со Вячеславом.
На мой взгляд, грязюки многовато вышло. Хотя, может быть это только так кажется по слишком тёмным фото.
Сколы ЛКП в некоторых местах, где их быть не должно.
Зря выделили линию расшивки на пузе там где у "Эдика" крыло стыкуется с фюзеляжем. В этом месте линии расшивки быть не должно.
Не хватает дренажных отверстий на фюзеляже снизу.
Не хватает поддомкратных петель на основных стойках шасси.
Сомнительно наличие подвесных пушек под крылом.
^
    
В жизни он конечно поярче, это проблемы с фото, фотограф из меня плохой, к тому же хотел при естественном освещении сфотать, пожалуй из-за этого вышло намного темнее. Пушки повесил чисто по своей инициативе, просто захотелось добавить огневой мощи), вещь все равно опциональная, поэтому всегда можно отмазаться тем, что их то снимали, то одевали) жесткой привязки к историчности не выдерживал, тут как не пытайся, все равно где-нибудь накосячишь) Как и писал, фото с этим Мессером и предыдущей Фоккой еще будут в рамках диорамы, там постараюсь привлечь фотографа получше!

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

С везерингом возможно перебор конечно, но ничего не могу с собой поделать), просто нравятся потрепанные машины, в такой-то войне, как-то не складывается образ чистого самолета. В ближайшее время собираюсь Канберру от Аирфикса в 48-ом строить, вот там скол и грязи не будет вовсе), ну и надеюсь фотографировать научюсь)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну что скажешь...с одной стороны старался...с другой нужно было аккуратнее со смывками...в принципе есть доля успеха. Замечания спецов уже видишь, добавлю , что нужно все прочитанное не прошло даром , и не было оскомины после критики.
Собсно так держать.
А вот и пилот , который использовал данный и др. борта на Bf 109 G-6:

#

http://cocktailtriviaandnarrowfocus.blogspot.ru/2015/04/messerschmitt-bf-109-g-6-of-g erhard.html?m=1
^
    


в игноре у 3 пользователей
Evgeniy19/88 писал(а):
...вещь все равно опциональная, поэтому всегда можно отмазаться тем, что их то снимали, то одевали...

Евгений, Вы глубоко заблуждаетесь. Вероятно Вы немного не в теме. Небольшой ликбез.
Нельзя под любой Bf109 вот так просто взять и подвесить гондолы с пушками. Такие машины ещё первоначально при сборке на заводе получали усиленную конструкцию нервюр и дополнительную внутреннюю электропроводку к местам подвеса гондол. Шины электропроводов также тянулись и в кабину пилота под счётчики боеприпасов и кнопку спуска в РУС. Плюс другая прямоугольная панель под крылом с кронштейнами крепления пушки, которые были приклёпаны через обшивку.
# #
# # #
Всё это хозяйство паковалось в вот такой контейнер
# # #
и присылалось вместе с самолётом. А дальше уже командиры на местах решали ставить ли новую подкрыльевую панель с узлами крепления пушки или оставлять обычную гладкую.
^
    
Ок. Интересно. Спасибо, не знал!
^
    


в игноре у 13 пользователей
Честно говоря,перевезеринг что ли.
Такое ощущение что мессер вместе с тиграми в атаку ходил,наземную.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Шеврон на декале по сравнению с оригиналом подкачал, треугольник в центре мощнее должен быть, а также, из под красной полосы возможно виднеется горизонтальная балка.

Ну и мачта антенны у него не откидывалась вместе с фонарём, она крепилась на фюзеле
^
    


в игноре у 2 пользователей
Evgeniy19/88 писал(а):
В жизни он конечно поярче, это проблемы с фото, фотограф из меня плохой, к тому же хотел при естественном освещении сфотать, пожалуй из-за этого вышло намного темнее

поярче не надо, лучше пореалистичней)
и такие избитые фразы о том как "фотограф из меня ..." не стоит писать, они почти в каждой 5-10-й публикации пестрят,
а лучше спросить у коллег "В ЧЕМ ОШИБКИ ФОТОСЕССИИ ?"
в крайнем случае отдать другу, жене, да кому угодно, и пусть фотает как подобает, если умеет, или выйти из дому в фотосалон в соседнем подьезде и показать образцы фотографий из инета в той презентации, какая вам нравится, а фотораф уже сделает свое дело, денег думаю это немного )
^
    


в игноре у 10 пользователей
ИгорьКио писал(а):
избитые фразы о том как "фотограф из меня ..."
Фраза "в реале модель выглядит лучше, чем на фото" ещё избитее. И довольно нескромная. Mr. Green
^
    
Ну она и правда получше Mr. Green , везеринг не так бросается в глаза, по крайней мере люди, которым показывал сказали, что модель как настоящая) Они конечно далеки от моделизма, но все же) С другой стороны я на свой вкус ее делал, а не на заказ, понятно, что не всем нравится потрепанность, по сути это извечный холивар) Сейчас буду Канберру собирать от Airfix - а, вот там точно все будет чистенько Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Evgeniy19/88 писал(а):
понятно, что не всем нравится потрепанность
Дело в самой "потрёпанности", а в её имитации, в показе на модели. Тут включается, прежде всего, логика. Например, краска выгорает - в каких местах и какие цвета выгорают интенсивнее, в какую сторону выгорают, краска выгорает ли быстрее, чем скалывается (климатическая зона применения конкретной техники, наличие грунта и качество ЛКМ и т.п.). По сколам, царапинам и потёртостям - в каких местах и от какого воздействия они появляются. Потёки масла - откуда масло может подтекать, где скапливаться и просачиваться наружу, как размазывается по потоку в полёте. Нагар от выхлопа - качество топлива, уход за техникой, направление потока и прочее. Но все эффекты имитации износа надо применять в комплексе, если стоит цель показать именно изношенную, потрёпанную машину.
В общем, нюансов много. Можно рассматривать чужие работы и отмечать достоинства, находки авторов и, самое главное, недостатки. И обязательно рассматривать фото прототипа и его "современников".
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy