Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F3 Hellcat 1-48 Eduard [ГОТОВО]

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
23ro писал(а):
А вот в коментариях пишут что на одноцветных самолетах с наружи не увидишь ни одного элемента отличного от нави блю.

Красился самолёт при закрытой створке, так что внутри вполне может быть заводской "нутряной" Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
23ro писал(а):
А вот в коментариях пишут что на одноцветных самолетах с наружи не увидишь ни одного элемента отличного от нави блю.

Красился самолёт при закрытой створке, так что внутри вполне может быть заводской "нутряной" Wink

То есть и граница цветов по закрытую створку?
^
    


в игноре у 17 пользователей
23ro писал(а):
То есть и граница цветов по закрытую створку?

Вопрос интересный... Confused Скорее нет - тогда окраска при открытой створке и задув на её внутреннюю сторону?
^
    


в игноре у 1 пользователей
23ro писал(а):
ни одного элемента отличного от нави блю

На сколько я знаю, так и есть.
На пятерках капот, изнутри, красился в матовый черный. Но я ни одной фотки такой не видел.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может тогда окрас при открытой створке и внутри совка тоже в нави блю? Ниши ведь как то прокрашивали синим, так же и совок. А внутренние тороны жалюзи на капоте как?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

chse писал(а):
23ro писал(а):
ни одного элемента отличного от нави блю

На сколько я знаю, так и есть.
На пятерках капот, изнутри, красился в матовый черный. Но я ни одной фотки такой не видел.

Так вроде наптсано что капот красился в черный до кольца разделяющего цилиндры, а задняя часть в интериор грин?
^
    


в игноре у 1 пользователей
23ro писал(а):
То есть и граница цветов по закрытую створку?

При закрытой створке все равно оставалось отверстие, так что скорее всего покрашено все.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

chse писал(а):
до кольца разделяющего цилиндры

Что имеется ввиду под словом кольцо, может до перегородки стоящей за цилиндрами. А по поводу цвета я же не спорю. Просто не видел таких фоток. Хотелось бы найти.
^
    
2 omega - Спасибо, а то не часто бываю. посему и забываю.
Всем спасибо за советы и помощь.
Я в результате вынес для себя следующее - может краска и Hataka кому-то хороша, но я в процессе перехода в акрилу остановлюсь на АК и MiG ( ну может еще и Vallejo), как-то они ближе легли и к аэру и в работе по приятнее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
23ro писал(а):
А внутренние тороны жалюзи на капоте как?

Думаю, что их устанавливали уже окрашенные.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не правильно выразился, вот цитата: "изнанка капота перед уплотнением, разделяющим передний и задний ряд цилиндров, была матово-черной. Окраска, вероятнее всего, производилась во время капитального ремонта. За уплотением, внутренняя сторона капота окрашивалась в цвет Interior Green"
^
    


в игноре у 1 пользователей
23ro, понятно. В общем "...в огороде бузина, а в Киеве дядька..." Mr. Green

Могу предположить, что под словом уплотнение подразумевается перегородка в виде "тазика", разделяющая (условно) "горячую" и "холодную" части двигательного отсека. Она располагается за выхлопными патрубками, перед секцией турбокомпрессора. Между рядами цилиндров никаких уплотнений и колец нет. Есть сложная система дефлекторов, но к окраске она отношения не имеет. Скорее всего было так. Все что перед "тазиком", то есть "горячая" часть, красилась в черный. За "тазиком", "холодная" часть, красилась цинк-хроматом. Но, опять же, фоток изнанок капотов покрашенных в черный цвет я не видел. Было бы интересно взглянуть.
Вот. Как то так... Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
chse писал(а):
23ro, понятно. В общем "...в огороде бузина, а в Киеве дядька..." Mr. Green

Могу предположить, что под словом уплотнение подразумевается перегородка в виде "тазика", разделяющая (условно) "горячую" и "холодную" части двигательного отсека. Она располагается за выхлопными патрубками, перед секцией турбокомпрессора. Между рядами цилиндров никаких уплотнений и колец нет. Есть сложная система дефлекторов, но к окраске она отношения не имеет. Скорее всего было так. Все что перед "тазиком", то есть "горячая" часть, красилась в черный. За "тазиком", "холодная" часть, красилась цинк-хроматом. Но, опять же, фоток изнанок капотов покрашенных в черный цвет я не видел. Было бы интересно взглянуть.
Вот. Как то так... Wink

То есть по Вашему мнению надо красить весь в цинк хромат? У меня вариант с "ушами", то есть ранняя пятерка, у нее не интериор грин?
П.С. Извиняюсь перед автором модели за флуд в его теме.
^
    


в игноре у 1 пользователей
23ro писал(а):
Извиняюсь перед автором модели за флуд в его теме.

Присоединяюсь к извинениям.

23ro писал(а):
То есть по Вашему мнению надо красить весь в цинк хромат?

Думаю, что да.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

23ro писал(а):
у нее не интериор грин?

Интерьер грин - это тот же цинк хромат, только с добавлением черного. Просто немного затемняли. А, по скольку, это грунтовка, а не краска, то цвет выдержать не старались.
^
    


в игноре у 17 пользователей
chse писал(а):
Интерьер грин - это тот же цинк хромат, только с добавлением черного. Просто немного затемняли.

Сергей, когда-то где-то читал, что морские самолёты грунтовались в два слоя. Отсюда и добавление чёрного - чтобы видеть разницу между слоями. Не?
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega Олег, они действительно грунтовались в два слоя, но, такое ощущение, что груммановцы сами не очень разделяли понятия "цинк-хромат" и "интерьер грин". Я не встречал в документации их одновременное упоминание. Где то пишут, что покрывать надо ЦХ, где то ИГ. Но ни как не вместе.

ЗЫ: Может эту дискуссию перенести в тему матчасти? Здесь она, конечно же, не к месту.
^
    


в игноре у 17 пользователей
chse писал(а):
Может эту дискуссию перенести в тему матчасти?

Да, мы увлеклись... Пусть Дима, как зачинщик, связывается с модератором Wink
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy