Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ИЛ-2

На страницу 123 ... 798081  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Все вопросы по этому самолету задаем здесь!
^
    
Слава, спасибо!

У меня вопрос по кабине пилота.

Есть фото кабины из музея в Штатах:

И кабина Ил-2 из Праги:


Сравнивая их видим по правому борту некотрые отличия. У пражского Ила нет механизма ручной уборки шасси и другое устройство управления маслорадиатором.

В травленке Эдуарда, для Ил-2м3 механизм уборки шасси (деталь 13) дается только в поздней версии.



На рисунке из Триады есть вообще все эти девайсы сразу:




Помогите разобраться?
Интересует вариант оборудования кабины для Ил - 2м3 с деревянным крылом.
^
    
Я на данный момент слбираю Ил-2Т "Моделист" 172 ,но не могу понять как красить ( Есть какие-нить варианты боковиков для покраски ?
^
    
Скачал много литературы по Ил-2, но боковикоа на торпедоносцы нигде не видел Sad. Некоторые вообще сомневаются, использовали ли Ил-2 в качестве торпедоносцев.
^
    
Crying or Very sad вот это да .... и как быть ? я нашел вот это http://wp.scn.ru/ru/ww2/a/264/1/4/23 и все (((
^
    
В "Il-2 Stormovik. In аction" пишут:

"Ил-2Т был изменен для Военно-Морского Флота - торпеда 45-12-АН крепилась по фюзеляж. Большинство таких Ил-2Т воевало на Черном море. Этат вариант Ил-3тип3 был выпушен очень ограниченным числом"(простите за корявый перевод)

И в "Ил-2, Ил-10. Война в воздухе 7,8" пишут что "..Ил-2 с НС-37 применялись и в авиации Военно-Морского Флота, куда было передано большинство из них."

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

Вот есть такой боковик:





Это, правда Ил-2М. Но может пригодится?
А в палитре, кстати, Ил-2 не с НС-37 нарисован, а простой Smile.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Кто подскажет, насколько точен Ил-2, произведенный в Польше (1/72 не помню производителя, сорри).
^
    


в игноре у 2 пользователей
По Ил-2 торпедоносцам не парьтесь, в "Истории Авиации" как то была статья на эту тему, вывод - не было их.В ВВС ЧФ в 43-44 торпед не хватало даже для "Бостонов" и Ил-4, а уж Ил-2 тем более.В документах о снабжении штурмовых полков торпеды не значатся.Окраска Ил-2Т была в "АвиО", сделана со слов некоего ветерана, и не очень то понятно, то ли ветеран приукрасил,то ли "интервьюер" не так понял ,в общем мутновато.Польский Ил-2 (если это старый пластик от Mikro72) - дрова, не имеет смысла связываться.Я как то давно делал из него Ил-2 (другого тогда не было) проще с нуля наверное было бы.
^
    
Я снова спрошу про кабину.

У меня есть рисунок (вроде как из из Крыльев Родины, №7 за 1984 год), но нет подписей к цифрам:



К сожалению не имею этого журнала Sad.
Никто не подскажет, насколько тут все правдоподобно изображено? Могла ли быть такая кабина у Ил-2м3 с деревянным крылом.

Очень интересуют подписи к цифрам, если не все Sad то хотя бы что такое: 5,6,22,25,26,29?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 34 секунды:

Про Ил-торпедогносец нашел вот что (http://forums.airbase.ru/2003/04/t10425--Legenda-o-Il-2T.6380.html):
Автор: Андрей Платонов

Упоминания об зтой модификации имеются и в однотомнике Качковского, и в двухтомнике Шаврова, и в пятитомнике Hемечека. Однако, как машине, рассчитанной на 400кг (600кг - в перегрузку) бомбовой нагрузки, удавалось поднимать торпеду весом около тонны, историки авиации умалчивают.

Дальнейшая информация - по рассказу Вячеслава Яковлевича Дея, бывшего фронтового авиамеханика, живущего и работающего хирургом в г.Сочи. Он начинал воевать на Севере, в знаменитой теперь Ваенге, рядом с "ястребами" капитана Сафонова и полковника Айшервуда, а закончил на Черном море, в районе Констанцы, в составе 23 ОШАП ЧФ. Летом 1944г. в составе его полка, в одной из его эскадрилий, постоянно воевало звено Ил-2Т.

Базой служила массовая модель Ил-2мЗ (крыло со "стрелкой"), с которой были сняты обе крыльевые пушки ВЯ (калибра 23мм), и существенно изменены узлы подвески. Эти меры снижали вес самолёта минимум на четверть тоны, что, вместе с некоторой экономией на боезапасе оставшихся ШКАСов и УБ, позволило (в очень перегруженном варианте) поднять в воздух самую легкую советскую торпеду марки 45-36-АH (калибра 450мм, длина - 5450мм, боевая масса - 940кг, высота сбрасывания на скорости 320км/ч - 30м).

Крепилась торпеда прямо к фюзеляжу Ил-2 в его диаметральной плоскости с помощью двух одинаково устроенных специальных узлов, состоявших из собственно механизма подвески, державшего торпеду, и двух трубчатых подкосов-упоров, не позволявших ей рыскать из стороны в сторону. Два стальных коротких "Г"-образных крюка крепились на общей оси по типу кронциркуля "усами" наружу, их заводили в сложенном виде в специальные крепежные отверстия на корпусе подвешиваемой торпеды, а находившиеся снаружи "хвосты" контрили проволокой, под которую закладывали короткопламенные пиропатроны с электрозапалом, включавшимся из кабины пилота от кнопки бомбодержателя. При синхронном срабатывании этих пиропатронов "усы" крюков складывались и выскальзывали из отверстий в корпусе торпеды, которая дальше следовала к цели самостоятельно, а освобожденные ею подкосы-упоры свободно болтались под брюхом у Ил-2 вплоть до самого возвращения.

В 1944г, "летающий танк", за вычетом мотора и прикрывавшей его брони, изготавливался целиком из дерева, и подвесить столь серьезный по весу и габаритам груз можно было только к имевшейся броне (не нарушая при этом общей центровки машины). Поэтому первый узел находился в центре тяжести самолета (и торпеды), в районе шпангоута 2 фюзеляжа, и крепился непосредственно к 5мм бронеполу кабины. Для вывода его наружу в броне маслорадиатора, находившегося "этажом" ниже, пришлось сделать специальный вырез. Второй, аналогично устроенный, узел находился на максимальном удалении от первого (дабы предотвратить рыскание торпеды) - на самом заднем краю брони, в районе шпангоута №4. Крючки были стальные, около 20мм в сечении и около 200мм длиной; подкосы из дюралевой трубы диаметром 2,5 - 3,0см и длиной около 0,5м.

Угол установки торпеды в вертикальной плоскости по отношению к продольной оси самолета составлял, по-видимому, около 10°, ибо при другом его значении торпеда чертила бы хвостом по земле во время разбега и старта самолета.

Машины в 23 ОШАП в 1944г., приходили из Куйбышева (завод №18) в заводском зелено-коричневом камуфляже (до 1944г. - гладко-зеленые) со стандартным расположением пятен и звездами с бело-красным кантом в стандартных же позициях. В полку на самолеты наносили номера белой или желтой краской (какая была) по трафаретам, вписанным в прямоугольник 60х30см и красили коки винтов в различные цвета: в первой эскадрилье в красный, во второй - в желтый, в третьей - в голубой.

Hа фюзеляж, перед кабиной в верхней части капота, наносилось в два цвета (красный и белый) изображение ордена Боевого Красного Знамени высотой около 50 см. Иногда только слева, иногда с обеих сторон.

Hесмотря на полное господство в воздухе, достигнутое нашей авиацией к этому времени, потери полка в Крыму были колоссальны (примерно 100% состава за месяц), только Вячеслав Яковлевич потерял тогда 5 машин вместе с экипажами. Все они принадлежали к типу Ил-2мЗ, 2 - с HC-37, 3 - с ВЯ-23. Они все несли тактический номер "16" между звездой и хвостовым оперением.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это?
^
    
alekom писал(а):
Это?
...

Да! Спасибо огромное!
А остальных листов в эл. виде у Вас нет (у меня к цифрам на чертежах тоже подписей нет Sad, да и статью я бы не прочь почитать)?
^
    


в игноре у 5 пользователей
А-Макетчик писал(а):
проще с нуля наверное было бы.

Не знаю на сколько проще, видел только один полностью самодельный, который сделал Мигачев – конфетка!!! Ну кто видел его модели из фольги, думаю, поверит на слово.
С Уважением
^
    
GoNzA писал(а):
Про Ил-торпедогносец нашел вот что (http://forums.airbase.ru/2003/04/t10425--Legenda-o-Il-2T.6380.html):

Автор: Андрей Платонов

Это и есть немного сокращённый вариант статьи из АвиО №5 (правда, в журнале другой автор Very Happy - Л. Онищенко из Харькова). Схема окраски с Палитры крыла - оттуда же.
^
    
Автор: Андрей Платонов

Это я указал автора ссобщения с этим текстом на форуме Аирбазы (http://forums.airbase.ru/2003/04/t10425--Legenda-o-Il-2T.6380.html): .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Такое нужно?








^
    
А-Макетчик писал(а):
Такое нужно?

...


Спасибо! Такое есть ("Ил-2, Ил-10. Война в воздухе 8" в формате PDF), но у Ваших качество получше!

Только вот сравнивал с фоторгафиями и кабина тут отрисоване с небольшими "вольностями" Sad. (Либо на фотографиях другая модификация).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насчёт вольностей , слишком много было Ил-2, серий много, заводов много.Вполне вероятно что для какой то серии и нормально.ТО бы посмотреть на Илы 43-44-45 годов... ТО 42г видел, не фонтан, отличий по сериям там нет.
^
    
Я, просто, на основании этих рисунков все и строю, поэтому хорошо их рассмотрел, прикладываю одно к другому...
Вот огнетушитель рядом с задним баком нарисован - если посмотреть вид сверху и вид сбоку - такого просто не может быть!
Даже на одном листе есть небольшие неточности, сдвиги в деталях отрисованных на правом и левом борту, например.

Но Ваша фраза "слишком много было Ил-2, серий много, заводов много" мне очень нравится! Буду ей руководствоваться! Smile

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Вы не подскажете про лебедку подъема шасси и рычаги перезарядки пушек?
Могли ли они отсутствовать в том виде, как изображены на этих чертежах? (на Ил-2 из Праги их не видно). Они стали другими или их просто потеряли?

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Мне непонятно назначение вот этого девайса:



В наборах травления он есть. Связан он как-то с рычагами перезарядки (которых в наборах травления нет)?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут же параллельно идет ветка.. там много что есть..
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5813&start=0&postdays=0&postorder =asc&highlight=




 !  brendy197131:

Товарищ....эту ветку создали отдельно от той ветки на которую вы ссылаетесь....будьте внимательны:wink:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Скорее всего аварийная лебёдка и рычаги перезарядки на Пражском Иле просто утрачены, но окончательно тут можно будет судить только когда всплывёт ТО 43-45 годов издания.Непонятный девайс, похож на остатки микротелефонного щитка-колодка с разьёмами, а крышка отсутствует.Только разьёмы стоят не друг над другом а в линию.




это картинка из инструкции лётчику 1942г
^
    
Страница 1 из 81 На страницу 123 ... 798081  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy