Добавлено: Чт Апр 06, 2023 9:21 am
Заголовок сообщения:
vais68 писал(а):
Чувствуется - академический подход и внимание к деталям! Браво!
Спасибо коллега за внимание, оценку моих трудов и добрые слова!
К сожалению с рабочим режимом с 8 до 20 добраться до любимого хобби не всегда получается, а выходные выливаются в походы за продуктами, прогулки с детьми, какой нибудь мелкий ремонт и наведования к пожилым родителям. Уверен большинство из нас в таком состоянии.
Мешает "быстрой работе" еще и моделистская эволюция (модельное эго) не позволяющая собирать просто из коробки.
Но прогресс есть прогресс, какой бы он ни был! Хоть и медленно но надо продолжать!
Мир Вам!
Добавлено: Вт Мар 12, 2024 11:53 am
Заголовок сообщения:
Приветствую коллег! Вот решил вернуться к этому долгострою.
Произошла еще и некоторая переоценка ценностей, то что раньше клеил теперь запаял, добавил много головок болтов, которые на модели как и многое другое напрочь отсутствуют.
В общем решил таки закончить эту модель. От противокумулятивных решеток отказался сразу, очень толстые, модель с ними похожа на кубик, а альтернативы в травле нет. Нашел фото и без решеток.
Конечно, тот кто хочет хороший копийный исходник, купит модель от Менга, но он не в том масштабе.
В 48-м этот набор без альтернативен. Но, надо попилить.
Итак начинацию продолжаю...
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 9:20 am
Заголовок сообщения:
[quote="Ozols"]Willy
Отличная работа!
Цитата:
В 48-м этот набор без альтернативен.
Спасибо за поддержку коллега!
Цитата:
Сам хотел приобрести себе эту модель, но ценник на неё сейчас конский. А травление практически не найти, так как AIRFIX прекратил его выпуск.
Да, совершенно верно, сейчас модель трудно приобрести, разве что вы маньяк техники в 48-м, в которого превращаюсь потихоньку я.
Из набора по сути получается болванка. Доработки нужны практически везде. Противокумулятивные решетки надо выбросить сразу.
Продолжаю с ней бороться.
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 6:07 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Отношение к постройке со временем изменилось. Кстати, запила по технике в 48-м я еще не видел, поэтому решил организовать его сам.)
Многое что делалось ранее, или сносится, или отрывается. Очень неудобно это делать на склеенной модели. Многое лечишь, но кое что и калечишь.
Доработка над моторной плиты, кронштейны запасных траков, обода катков (кошмар, ушло 2 дня выходных, ведро нервов и куча листового пластика), заправочная горловина (осталась ручка открывания), защита задних фонарей, сварные швы (или швы от газового резака?), хотя за навесными броне листами их не будет видно, замки и замочная проушина на заднем ящике. и куча имитации головок болтов, расшивка по бокам на правои ящике (думаю для кондиционера который), бандажи катков и траков и т.д. Про башню напишу в следующий раз.
Продолжаю запил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы