Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Gloster Javelin 1/72 NOVO

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Что бы не сходить с ума решено было что то поковырять..
Ранее начатые с помпой проЭкты обязательно будут закончены.

# #

Ребят, у кого есть фиксовский, можете щелкнуть фюзеляж строго сверху и 1/3 спереди сверху , что бы понять правильно ли я рез сделал.. Примерно так.

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересна степень доработки.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Павел, т. к. фюз-ж в модели прямой, а по фото самолёта да и фиксовской модели наблюдается некая "оживальность" на стыке с крылом, предпринята попытка это показать..
Только не могу разобраться, куда она делась здесь. Тут проблема или в фюзеляже, или недостаточной точности профиля у корня,я не понял. Была бы модель фикса на руках, можно было бы посмотреть и разобраться.
^
    
GROWLER писал(а):

Ребят, у кого есть фиксовский, можете щелкнуть фюзеляж строго сверху и 1/3 спереди сверху , что бы понять правильно ли я рез сделал.



# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
GROWLER писал(а):
... фюз-ж в модели прямой, а по фото самолёта да и фиксовской модели наблюдается некая "оживальность" на стыке с крылом...

Вы по "приталенность"? Похоже, ее нет...
# # # # #
#
S-образность на виде сверху - от пересечения крыла в зоне максимальной толщины с покатым бортом.

# # # # #
Последнее фото здесь https://www.airshowspresent.com/royal-air-force-museum-cosford.html в чуть лучшем разрешении
^
    
Алексей,приветствую!Интереснейший запил назревает. С огромным интересом понаблюдаю. По поводу сужения фюзеляжа в месте соединения с крылом соглашусь с уважаемым danil 1973. Правило площадей на Дротике,похоже,не соблюдалось. Думаю,фюзеляж нововского Джавелина в этом месте правильный.Скорее всего у модели недостаточна высота корневой нервюры крыла.
# # # # Удачи,друже! В этой драке она тебе явно понадобится. Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
MAUS писал(а):
Думаю,фюзеляж нововского Джавелина в этом месте правильный.Скорее всего у модели недостаточна высота корневой нервюры крыла.

А также, возможно, в несколько неправильной форме верхней дужки - на модели середина почти плоская, после чего заметен перегиб примерно на 60 % хорды (около маленьких воздухозаборников), а на самолете сначала плавный "горб" (примерно над нишами шасси), а задние процентов 40 - почти плоские...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Михаил.Ш. Спасибо !
Чертил-чертил ,так,по ходу и не начертил...

# #

danil1973 MAUS Данил ,Вадим,что тоже думаете что
GROWLER писал(а):
Тут проблема или в фюзеляже, или недостаточной точности профиля у корня,я не понял. Была бы модель фикса на руках, можно было бы посмотреть и разобраться.
Лучше бы пощупать .. Mr. Green На фото все равно не видно..
Но опять же ,danil1973 ,видел я эти фото ,но на них ранний , а та часть фюз-жа ,что идет от середины хорды крыла до конца чуть другая , а зона ВЗ гораздо круглее чем на модели (этой)
Думаете лишнего напилил ? Confused

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

В принципе , уже сам склоняюсь к такой мысли что этот "эффект" мог вылезти только по одной причине , да Вадим - недостаточной толщины профиля..Но это исправление ооочень затруднительно.

ПС А я ждал что тоже с Джавой на конкурс выйдешь, и посмотреть хотел ,как к нему подойдешь Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не думаю, что были различия в этой части фюзеляжа. Скорее все-таки дело в профиле крыла. Ното, так сказать, из области 'кто виноват'. А вот про 'что делать?' - это вопрос. На это может быть как минимум два ответа:
1. Хорошо подумать - а достаточно ли это место критичное для явно непростой доработки?.. Rolling Eyes
2. Если все-таки есть неукротимое желание доработать - опять же вариантов больше, чем один:
2а. Править профиль крыла. Трудоемко и долго. Тоже есть выбор - нарастить в самом толстом месте, или уплостить после него.
2б. (Провокация) Может быть, проще (коль трудно наращивать толщину крыла) - опилить фюзеляж послпослесимальной толщины крыла - там, где Вы резали, но в менее кардинальном варианте - без S -образности.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy