Начал помалу окрасочные раборты.
Открылись косяки которые после грунта были вроде не критичны... будем "ещё немного поработать."
На малом кунге добавились кабельный короб и площадки установки габаритных рамок.
"Еще пять тысяч вёдер, и считайте, почтеннейший, что ключик у Вас в кармане!" - кажется так говорил Дуремар.
... У меня, как Вы помните, была задача поскромнее: 763 отверстия...
Пока победил 259.
"Еще пять тысяч вёдер, и считайте, почтеннейший, что ключик у Вас в кармане!" - кажется так говорил Дуремар.
... У меня, как Вы помните, была задача поскромнее: 763 отверстия...
Пока победил 259.
Уточните, пожалуйста, каким образом удается получить такую ровную разметку?
С уважением,Marakar
Тут собственно мне Вас удивлять не чем... хотя и тайны нет.
Все детали, как и эта, сделаны вручную...
Был отрисован шаблон отверстий... распечатан и закреплён на материале... перенесён иглой... отверстия засверлены и раззенкованы ручными микродрелями...
Сколь верёвочке не виться... а в игольное ушко вдевать надо... это о кабелях на кунге ДГ модели.
Коробочки в которые они должны зайти и на прототипе "микроскопические", а в них ещё и отверстия надо высверлит...
раз нельзя высвелить, придётся делать их полыми...
Закончил сборку верхних боковых бортов. Добавил дуги - держатели маскировочной сети (я так думаю).
Борта после окраски.
На габаритные рамки добавил узлы поворота.
После окраски...
Рамки приводятся в рабочее положение пружинами. Сделал заготовки...
Отогнуть витки красиво не получается. Вклею в торцевые части подготовленные крюки и петли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы