Добавлено: Пн Апр 12, 2021 9:53 am
Заголовок сообщения:
tardmi
вместо фото по ссылке - "Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка."
и вы ведь знаете, что вопрос не в том, что стандартная окраска сзади - в цвет камуфляжа, а в том, что нужно смотреть конкретные прототипы
Добавлено: Пн Апр 12, 2021 11:30 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
tardmi
вместо фото по ссылке - "Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка."
и вы ведь знаете, что вопрос не в том, что стандартная окраска сзади - в цвет камуфляжа, а в том, что нужно смотреть конкретные прототипы
Андрей.
По ссылкам должны быть видео. Если не открывается - напишите в личку свою почту - я вышлю файлы (если у кого-то тоже не открывается - пишите, пришлю).
К сожалению, я не знаю другого способа выложить тут видео. Если кто-то в курсе - подскажите, пожалуйста.
Материалы выложил, так как, вроде бы, их не было.
Они неплохо подтверждают что красили в цвет камуфляжа. Может кто-то раньше сомневался, что так было. Вот для них и подтверждение.
Нигде не говорил и не могу утверждаю, что так было абсолютно на всех машинах. Просто не располагаю такой информацией. А делать обобщающие выводы на основе 3-х фото - это не моё.
И фото конкретной машины, конечно же, смотреть надо - я нигде не говорил, что не надо.
Добавлено: Пн Апр 12, 2021 11:34 am
Заголовок сообщения:
видео открывается по второй ссылке, а по первой - "Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка."
наверно надо в свойствах архива открыть доступ всем, или может адрес неправильный
Вопрос по окраске подвесных баков.
Вижу баки в "люминь", вижу в "какой-то серый", явно светлее NG. Вроде вижу баки в цвет NG.
А вот здесь сказал бы, что бак в OD.
А была какая-либо система?
Они неплохо подтверждают что красили в цвет камуфляжа. Может кто-то раньше сомневался, что так было. Вот для них и подтверждение.
Нигде не говорил и не могу утверждаю, что так было абсолютно на всех машинах. Просто не располагаю такой информацией. А делать обобщающие выводы на основе 3-х фото - это не моё.
И фото конкретной машины, конечно же, смотреть надо - я нигде не говорил, что не надо.
На заводе окраска фюзеляжа производилась до установки сдвижной части фонаря.
Вот если машина перекрашивалась "в поле" - могут быть варианты.
А вот глядя на эти прекрасные цветные фото и видео зреет вопрос - какой цвет интерьера должен быть? Считается, что кокпит должен быть покрашен Bronze Green. Но вот на фото бронеспинка совсем не того цвета, а что-то вроде Interior Green (а может быть и Olive Drab).
motorhead
"Bronze Green" - это точно все с каплевидным фонарем, а также поздние "разоры". "что-то вроде Interior Green" - это вроде G фирмы Кэртисс, а также ранние серии D и В с С
Но вот на фото бронеспинка совсем не того цвета, а что-то вроде Interior Green (а может быть и Olive Drab).
Бронеспинки вообще могли отличаться по цвету потому, что поступали на сборку уже крашенными от субподрядчиков - производителей брони. И их, кстати, на Тандерболтах с высоким гаргротом было несколько разновидностей.
Добавлено: Вс Июн 27, 2021 6:45 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
А вот глядя на эти прекрасные цветные фото и видео зреет вопрос - какой цвет интерьера должен быть? Считается, что кокпит должен быть покрашен Bronze Green.
Цитата:
The 1944 color code specified for the cockpit is ANA 612 Shade #42 (Medium green), or in modern nomenclature, 34092. However, the original color in the sheltered area looked a little more brown than the specified 34092, and ended up being a closer match to 34079 on the Federal Standard 595C chart. There are many possible reasons why the paint in the Thunderbolt doesn’t exactly match the color specified in the engineering drawings, but the most likely one relates to how rapidly P-47s were being produced at Evansville (and Farmingdale) at the time. With hundreds of P-47s rolling out of the factory, niceties like careful and complete shaking of paint likely went by the wayside, so paint from different levels in the original bulk container would dry to a slightly different shade after application. Dave Moyer, our talented painter, mixed paint to precisely duplicate the color
- ну, не совсем с чёрной - судя по фото!
- короче баки были стандартизированны по узлу подвески и потому вешали, что под руку попадётся... тем более при малейшем боестолкновении с истребитылями противника от них безжалостно избавлялись... (- и не только)
Вроде даже были фото (или видео) как вешают трофейные немецкие п/баки... - так что сильно не переживай!
150-галлонные каплевидные баки со швом Локхид не только производил-поставлял на все типы самолётов, но он же в своё время сам их и сконструировал, и почти наверняка с завода Локхид они отгружались некрашенными. Они невозврантые, Ltl пишет правильно, и сбрасывались не только при угрозе боестолкновения, а в любом случае (в отличие от плоских 200-галлонных, которые вообще не должны использоваться в боевых условиях, а по прибытии в часть должны сниматься, заполняться аргоном, складироваться и отправляться обратно в систему снабжения, ибо являются возвратными-перегонными: Атлантику перелетел - и снова домой. За исключениям 56-го полка, естественно, для которого с января 1945 такие баки (чуть увеличенного внутреннего объёма, между прочим) производились персонально в Англии на какой-то жестяной фабрике неподалёку от Бокстеда.
Вопросы про P-47С-5-RE 41-6330 LM-Z
"МОЙ ТОВАРИЩ"
вот что есть по нему у меня
Ну и декаль конечно
Есть ли еще значимые фото или видео этой машины?
Могла ли она летать на боевые вылеты с плоским брюхом
(Здесь на фото именно Хуб Земке, но тот ли самолет - неизвестно
или вот с таким баком?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы