Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Звезда 1/144 Boeing 737-800 ав...(#11611) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 25 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11611.html
Хороший обзор и неплохая реклама "Микродизайна".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за обзор (который даже чуть больше, чем обзор - тут и китография, и обзор доступных допов).
Есть пара наблюдений по прочтенному.
1. "Членение не совпадает с расшивкой. Это вызовет необходимость ее восстановления" - Конечно, на вкус и цвет для каждого фломастеры разные, но для себя я это считал бы скорее плюсом, чем минусом, т.к. чем меньше расшива попадет на стык (а его, как ни крути, полезно будет зашпаклевать), тем меньше его придется восстанавливать. А ведь хоть восстановленный расшив, хоть получающийся на месте стыка (когда стык "по линии") - все равно отличается от исходного и от такого же, рядом находящегося. А кому шпатлевать лень - так тому и стык не особо помеха...
2. "...и на мотогондоле отсутствует небольшой гребень на стороне капота, обращенной к фюзеляжу. " - Не отсутствует. Место под него видно на приведенном тут же фото, а сам он - и на литнике, и на инструкции (детали Е20 и Е21 на сборках 5d и 5g). Правда, он немасштабно толст - так это пластик. Для желающих - опять же есть травло.Wink
Но это мелочи. А в-целом - после такого обзора самому захотелось собрать этот 737, хоть это и не моя тема...
^
    


в игноре у 9 пользователей
#

Это колеса и тормоза от 737 Classic (300/400/500).

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

А профиль резины бывает и «квадратный», зависит от производителя.
^
    


в игноре у 19 пользователей
ast55 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/11611.html
Хороший обзор и неплохая реклама "Микродизайна".


Cпасибо!
Это никак не реклама, просто в моих обзорах я всегда предлагаю варианты по афтемаркету, чтобы решить те или иные проблемы модели.

Добавлено спустя 13 минут:

danil1973 писал(а):
Спасибо за обзор (который даже чуть больше, чем обзор - тут и китография, и обзор доступных допов).
Есть пара наблюдений по прочтенному.
1. "Членение не совпадает с расшивкой. Это вызовет необходимость ее восстановления" - Конечно, на вкус и цвет для каждого фломастеры разные, но для себя я это считал бы скорее плюсом, чем минусом, т.к. чем меньше расшива попадет на стык (а его, как ни крути, полезно будет зашпаклевать), тем меньше его придется восстанавливать. А ведь хоть восстановленный расшив, хоть получающийся на месте стыка (когда стык "по линии") - все равно отличается от исходного и от такого же, рядом находящегося. А кому шпатлевать лень - так тому и стык не особо помеха...
2. "...и на мотогондоле отсутствует небольшой гребень на стороне капота, обращенной к фюзеляжу. " - Не отсутствует. Место под него видно на приведенном тут же фото, а сам он - и на литнике, и на инструкции (детали Е20 и Е21 на сборках 5d и 5g). Правда, он немасштабно толст - так это пластик. Для желающих - опять же есть травло.Wink
Но это мелочи. А в-целом - после такого обзора самому захотелось собрать этот 737, хоть это и не моя тема...


Спасибо Даниил!
1. данное решение оказалось было обусловлено соблюдением толщин половинок, чтобы не допустить усадок пластика. поэтому было сделано не по расшивке.

2. на фотке engines-2 слева 2-я сверху картинка я стрелочкой отметил этот гребень - он расположен ближе к пилону с внутренней стороны и с земли плохо просматривается. А детали Е20 и Е21 слишком крупные чтобы я их упустил из виду Wink


Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Aviament писал(а):
#

Это колеса и тормоза от 737 Classic (300/400/500).

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

А профиль резины бывает и «квадратный», зависит от производителя.


Ваня, спасибо
Диски и колпаки я брал с забугорных сайтов и там могли быть опечатки или перепутаны модификации.

Тормозной диск что ты обвел принадлежит самолету, который снимал Эдик
Цитата:
Boeing 737-76Q авиакомпании Якутия, VQ-BEO, c/n 30293 LN:1496

Так что это 737NG

Резину я также смотрел по самолетам 737NG из Якутии и Трансаро. она мне показалась не настолько квадратной как в модели
по этим фоткам

^
    
Не часто встретишь в сети детальный обзор пассажирского лайнера )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Думал, на Ту-204 у меня проблемы с шагренью на фюзеляже. Ан нет, после увиденного здесь проблемами это я назвать не могу.
^
    


в игноре у 19 пользователей
ИгорьКио писал(а):
Не часто встретишь в сети детальный обзор пассажирского лайнера )


Спасибо Игорь!

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Solitas писал(а):
Думал, на Ту-204 у меня проблемы с шагренью на фюзеляже. Ан нет, после увиденного здесь проблемами это я назвать не могу.

почти все выпущенные модели Звезды за последние 5 лет на тему авиации и флота имеют такую шагрень
особенно тяжело ее убирать с днищ линкоров между доковыми килями
^
    
Андрей, ты как всегда сделал суперский обзор!
^
    


в игноре у 19 пользователей
blinder242 писал(а):
Андрей, ты как всегда сделал суперский обзор!

Спасибо Влад!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо за обзор, прочёл с удовольствием
^
    
очень интересный обзор , приму к сведению. Спасибо !
^
    


в игноре у 19 пользователей
SergeiZhilinski
Sergeik
спасибо за отзывы
^
    
Спасибо за обзор, Коллега!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, спасибо!
Собрал всю информацию по типу. Теперь можно видеть полную картину.
^
    


в игноре у 9 пользователей
SilverGhost писал(а):


Ваня, спасибо
Диски и колпаки я брал с забугорных сайтов и там могли быть опечатки или перепутаны модификации.



Ну да - везде у нас «они» виноваты Smile

http://flickriver.com/photos/wbaiv/4331431885/

https://www.flickr.com/photos/wbaiv/4332169930

Вот, нашёл за минуту в гугле эти загадочные «забугорные сайты», где ясно написана модификация к подписям к фото.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Aviament писал(а):
SilverGhost писал(а):


Ваня, спасибо
Диски и колпаки я брал с забугорных сайтов и там могли быть опечатки или перепутаны модификации.



Ну да - везде у нас «они» виноваты Smile

http://flickriver.com/photos/wbaiv/4331431885/

https://www.flickr.com/photos/wbaiv/4332169930

Вот, нашёл за минуту в гугле эти загадочные «забугорные сайты», где ясно написана модификация к подписям к фото.


Завязывай с такими суждениями Wink не с ватой общаешься
Ошибаются в равной степени все. Другое дело уметь признавать свои ошибки Wink

У меня ссылки на эти фотки были не на фликр и лезли по запросам "boeing 737ng main landing gear"
Так что не шибко внимательно проверил их
^
    


в игноре у 9 пользователей
А тормоз NG-шный, твоя правда. Вот пару фоток, где он не такой грязный:

# #

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Re: Обзор Звезда 1/144 Boeing 737-800 ав...(#11611) - обсужд

SilverGhost писал(а):
Aviament писал(а):
SilverGhost писал(а):


Ваня, спасибо
Диски и колпаки я брал с забугорных сайтов и там могли быть опечатки или перепутаны модификации.



Ну да - везде у нас «они» виноваты Smile

http://flickriver.com/photos/wbaiv/4331431885/

https://www.flickr.com/photos/wbaiv/4332169930

Вот, нашёл за минуту в гугле эти загадочные «забугорные сайты», где ясно написана модификация к подписям к фото.


Завязывай с такими суждениями Wink не с ватой общаешься
Ошибаются в равной степени все. Другое дело уметь признавать свои ошибки Wink


Не совсем понял, с какими суждениями, я должен завязать ?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Aviament писал(а):
А тормоз NG-шный, твоя правда. Вот пару фоток, где он не такой грязный:

# #

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Re: Обзор Звезда 1/144 Boeing 737-800 ав...(#11611) - обсужд

SilverGhost писал(а):
Aviament писал(а):
SilverGhost писал(а):


Ваня, спасибо
Диски и колпаки я брал с забугорных сайтов и там могли быть опечатки или перепутаны модификации.



Ну да - везде у нас «они» виноваты Smile

http://flickriver.com/photos/wbaiv/4331431885/

https://www.flickr.com/photos/wbaiv/4332169930

Вот, нашёл за минуту в гугле эти загадочные «забугорные сайты», где ясно написана модификация к подписям к фото.


Завязывай с такими суждениями Wink не с ватой общаешься
Ошибаются в равной степени все. Другое дело уметь признавать свои ошибки Wink


Не совсем понял, с какими суждениями, я должен завязать ?


Ваня, не надо видеть во всем то, что мы обвиняем всегда кого то. Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
Facepalm
^
    


в игноре у 19 пользователей
Aviament писал(а):
Facepalm


зеркало увидел? Mr. Green
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy