Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-86 Х2 (Звезда 1:144) - Готово!

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Началось всё с того...
А ктож его упомнит, с чего оно всё началось?
Но вот недавно коллега не нашёл лучшего способа избавиться от модели Ил-86 1:144 от Звезды, как подарить её мне. Дескать собираешь? Ну вот и собирай...
А один такой (самолёт, а не коллега) давно уже лежал у меня в загашнике. Так что пришлось перевести модель в листе ожидания на верхние позиции, и чтоб не повторяться, запустить сразу оба Ила в работу. Но чтоб не было скучно, один из них решено было собрать как офисную болванку для установки на стол/шкаф на работе, попутно отработав на нём все новые приёмы и выявив не обнаруженные сразу косяки, чтобы из второго сделать действительно модель.
Первый будет собран в окраске КрасЭйра с регистрацией RA-86137 или RA-86122 (купленная много ранее декаль дозволяет такую вольность), а второй - как единственный баклажан, покрашенный в баклажанные цвета, RA-86145 всё того же дорого как память КрасЭйра.
Статья про наблюдения за источником творчества, надеюсь, будет опубликована на днях. А пока...

Работы начались с попыток закопать окопы для блох на крыльях и стабилизаторе. Для закапывания был использован НЦ-грунт из литровой банки.

# # #

Закапыванию подверглись линии на крыле и стабилизаторе, не связанные с отгибанием поверхностей.
Фюзеляж был отполирован последовательно шкуркой 1000-1500, затем потёрт скотч-брайтом и обычным носовым платком. В промежутке между скотч-брайтом и платком, для удаления пыли с поверхности и из не подврегшихся закапыванию линий, использовал зубную щётку. Всячески рекомендую (во всех смыслах).

#

В процессе зашкуривания, приведшем попутно к уменьшению глубины окопов на фюзеляжа до вполне приемлемой, выяснилось, что обтекатель антенн АРК на крыше Ила на модели таки присутствует:

#

Хоть и плосковат для сколько-нибудь правдоподобного отображения прототипа.
А ещё выяснилось, что и на киле глубина окопов слишком велика. Пришлось закопать и их...

#

При шлифовке были практически полностью сбриты изображающие отливы над входными дверями выступы. Для офисной болванки оно и не страшно, а вот на модели придётся или быть поосторожнее, или смириться с мыслью о необходимости их восстановления...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Правильный подход. Нечего этим канавам делать ни на болванке, ни на модели (Как бесконечно скромный человек скажу, что виды этого лайнера со всех сторон, направлений и расстояний в свое время оскомину набили и глаз замучили Mr. Green)
^
    
Pit писал(а):
Для закапывания был использован НЦ-грунт из литровой банки.
Зря. Просто лишняя работа.
Вполне достаточно простого ошкуривания отливок, что бы привести расшивку к более приемлемому виду.
Успехов в работе!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Самое интересное, что расшивку надо не к приемлемому виду приводить, а она нафиг не нужна. Немного видны только открывающиеся и двигающиеся лючки с панелями. В поперечном направлении листы обшивки ставятся встык на подкладной ленте с герметиком, швов вообще не видно. Продольные внахлест, и в таком масштабе (перепад высот 0,02 мм) тоже считай, что шва нет. Продольные едва-едва заметны только на очень грязном самолете, что характерно в основном для стоящих на приколе аппаратов, но никак не для активно летающих
^
    
Коллеги, огромное спасибо за отзывы.
Между тем, игравшая роль шпатлёвки грунтовка была сошкурена:

# # # #

После сошкуривания детали были загрунтованы тамиевским грунтом из балончика:

# # #

При этом выяснилось, что полностью закопать ямы не удалось. Но оставшиеся вполне устраивают меня по глубине. Разве что клёпку надо будет местами накатать, да повнимательней проверить места перед нишами шасси.

Попытка вставить иллюминаторы полностью подтвердила бытующее на модельных форумах мнение о том, что они выступают за пределы фюзеляжа:

# #

Вооружившись напильником и наждачной бумагой исправил это недоразумение. А заодно вклеил некую иммитацию кабины пилотов - надо будет изобразит кресла и окрасить всё в соответствующие цвета. А подробностей всё равно видно не будет.

# # #

Попытка пристроить на место остекление кабины экипажа озадачила. Снизу оно выступает над профилем фюзеляжа, а сверху над ним нависает козырёк:

# #

На офисном варианте заделаю всё шпатлёвкой и успокоюсь, а вот на модели, видимо, придётся городить два передних стекла из прозрачного полистирола
Crying or Very sad

Задувка фюзеляжа белым тамиевским грутном из балончика показала, что расшивка всё ещё видна:

#

Но уже не превышает разумных пределов по глубине. Пожалуй, оставлю всё именно так. И на модели поступлю аналогично. Кроме одного: элероны придётся вырезать. Ибо линия расшивки на весовом балансире на самом деле - это место перехода сечения, и там всё выглядит ну совсем иначе. Завтра постараюсь приклеить фотографию для иллюстрации....
^
    


в игноре у 11 пользователей
С "расшивкой" и заклепочными рядами все же желательно поаккуратней быть. Приведенные фото в статье - это не классический вид, а вид давно приколоченного к земле, облупленного и грязного, хотя и не полностью утраченного экземпляра. Видимые стыки листов и заклепочные швы - это лишь видимая грязь и облупившаяся краска на кусочках обшивки и на потайных заклепках. На "живом" самолете таких "трупных пятен" нет
^
    
alex_x писал(а):
Приведенные фото в статье - это не классический вид, а вид давно приколоченного к земле, облупленного и грязного, хотя и не полностью утраченного экземпляра.

Ну, всё познаётся в сравнении. Вот, например, законцовка крыла RA-86137, снятая во время его эксплуатации. До отставки было ещё года 3-4, а до утилизации - лет 5. И за это время машину ни разу не перекрашивали.

#

Эта же фотография подходит и для обещанной ранее иллюстрации элерона. Видно, что весовой балансир в передней части имеет сечение, близкое к треугольному с закруглённой передней кромкой. Да и щель между балансиром и крылом заметна. А вот по бокам щелей почти нет. В общем, элероны на модели, наверное всё-таки придётся отрезать.
Ну да ладно. А пока фюзеляж "болванки" задут тамиевским белым грутном.

# # # # #

Расшивка сохранилась, хоть и стала заметно менее глубокой - примерно этого я и добивался. Можно красить белой краской, чтоб потом вклеить иллюминаторы и замаскировать белую часть.

А пока всё сохнет, руки дошли до модели. С учётом полученного на "болванке" опыта не стал закапывать овальные лючки доступа в кессон на нижней поверхности - их видно практически всегда. Пусть останутся. А вот к закапыванию остальных ям подошёл более тщательно.

#

Для этого открыл фотографии на мониторе и начал вдумчиво изучать их на предмет "что видно, а что не очень". Результат оказался местами неожиданным.
Вполне логично, что линии расшивки на крыле отлично соответствуют чертежу:

#

Да вот незадача - чертёж разошёлся с оригиналом. И если местами это понятно (всё-таки на чертеже ранняя машина, могли быть изменения), то иногда. как в случае с упомянутыми овальными лючками - не очень. Вряд-ли их количество и расположение менялось.

#

Количество лючков между внешним двигателем и обтекателем рельса закрылка на самолёте и на модели не совпало. На чертеже и на модели их пять, а на самолёте - 6 (помечены красными линиями). Между внутренним двигателем и обтекателем рельса лючков 6 и на модели и на самолёте, но на самолёте лючок упирается в обтекатель рельса, а на модели этот обтекатель сильно залазит на лючок.
На чертеже и на модели на закрылке изображены какие-то круглые лючки. На самолёте ничего подобного не просматривается (см. зелёные линии).

#

Между внутренними двигателями и нишей шасси тоже не всё в порядке. Вместо пяти круглых лючков на закрылке на самолёте имеется две выколотки под слив конденсата (одна побольше, другая поменьше, см. красные линии). Линии расшивки, на которую указывает зелёная линия, на самолёте нет вообще. Нет там даже заклёпочного шва. Переднюю стенку ниши шасси, на которой на модели сделана кирпичеобразная опора для створки в убранном положении, похоже, придётся вырезать и углубить, попутно сымитировав какой-никакой рельеф. Да и с задней стенкой наверное надо будет поступить так же. Потребуется расширить щель между секциями закрылков, на самолёте она очень заметна. Ну и расшивка на обтекателе рельсов (обведена кружком) совпадает с оригиналом только по количеству стыков - в реальной жизни они наклонные, а не перпендикулярны земной поверхности.

Сверху на крыле просто замазал почти всё в передней части и сбрил гребни - их надо будет сделать из чего-то более тонкого и разрезать на сегменты, как на настоящем самолёте:

# # #

Кстати, на верхнем снимке неплохо видно, что 86145, модель которого и будет собрана, граница серебристого цвета предкрылка не совпадает с линией расшивки.
На задней поверхности крыла замазывал щели осторожнее - их там на оригинале хватало:

#

Кстати, если кто поделится хорошим видом на крыло сверху - буду очень признателен.

Стабилизатор тоже замазывал глядя на фотографии, но понимая, что особо глубоких и заметных ям. кроме как по стыкам рулевых поверхностей, там быть не должно.

# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Немного для справки
Если делать именно 86137, то да, можно подчеркнуть работу АТБ, которая не особо утруждает себя восстановлением ЛКП на тяжелых формах ТО. Тут уж действительно надо на конкретный борт ориентироваться
Балансир на элероне однозначно надо править. Только его сечение не треугольное, а скорее параболическое, чтобы при любых углах отклонения он и в поток не вылезал,и аэродинамику не портил
Выколотки на внутренних секциях закрылков не для слива конденсата, это обтекатели все тех же рельсов. Изначально закрылки были трехщелевые, но после случая отрыва в полете крайней третьей части все закрылки на самолетах были заменены на двухщелевые. Потому и такое расхождение фото с чертежами и сделанной по ним моделью. Атавизмы этого можно увидеть в обтекателях рельсов внешних секций, которые при выпуске закрылков переламываются в двух местах, и где при двухщелевых закрылках второй слом имеет чрезмерно большой угол (эту конструкцию оставили как есть)
# ##
^
    
alex_x писал(а):
Если делать именно 86137, то да, можно подчеркнуть работу АТБ, которая не особо утруждает себя восстановлением ЛКП на тяжелых формах ТО.

Тут есть пара нюансов. Во-первых, ангар в Красноярске стал совсем тёплым уже после прекращения эксплуатации Ил-86. Так что восстановление ЛКП тормозилось, чаще всего, вполне объективными причинами (летом борт должен быть в работе, туристы из Москвы не дремлють).
Во-вторых, (надо было оговорить это с самого начала!) планируется сделать модели 86137 - как офисную болванку (минимум пыли и грязи, только совсем чуть-чуть для художественности) и 86145 средней степени зачуханности - как модель. По состоянию примерно на год 2003-2005. Когда пятна от закрашенных логотипов Трансевропиана ещё не стали слишком заметными и антенна ущербища по имени АРМ-406 не испоганила светлый лик самолёта...

alex_x писал(а):
Только его сечение не треугольное, а скорее параболическое, чтобы при любых углах отклонения он и в поток не вылезал,и аэродинамику не портил

Спасибо, учту (на модели - "болванка" обойдётся).

alex_x писал(а):
Выколотки на внутренних секциях закрылков не для слива конденсата, это обтекатели все тех же рельсов.

Век живи-век учись, дураком помрёшь (С). Ещё раз спасибо за уточнения.

alex_x писал(а):
Выколотки на внутренних секциях закрылков не для слива конденсата, это обтекатели все тех же рельсов. Изначально закрылки были трехщелевые, но после случая отрыва в полете крайней третьей части все закрылки на самолетах были заменены на двухщелевые. Потому и такое расхождение фото с чертежами и сделанной по ним моделью.

НЯП событие, вызвавшее сию доработку, произошло с бортом 007. А обчерчивался 003. Но тут надо уточнять, в эксплуаатции меняли закрылки полностью, или "дорабатывали" каким иным путём.

alex_x писал(а):
и где при двухщелевых закрылках второй слом имеет чрезмерно большой угол (эту конструкцию оставили как есть)

Подтверждаю чуть более чем полностью - меня всегда удивляло, чего это они так заламываются. Вплоть до отделения от поверхности закрылка...

З.Ы. С интересом буду ждать Ваших комментариев по дальнейшей работе.
^
    
Пришла пора повнимательнее рассмотреть стабилизатор. При внимательном рассмотрении выяснилось, что задняя кромка оного откровенно толстовата.

# #

Как смог, сточил оную изнутри (вариант со сточенными кромками - сверху):

#

А пока стачивал и ошкуривал фюзеляж модели, покрыл "болванку" четырьмя слоями тамиевской Х-1:

# # # # #
# # #

Местами налипла пыль, так что до вклеивания иллюминаторов придётся потереть кое-где скотч-брайтом. Ну и на модели однозначно придётся что-то делать с выхлопным патрубком ВСУ.
^
    
Цитата:
На чертеже и на модели на закрылке изображены какие-то круглые лючки. На самолёте ничего подобного не просматривается (см. зелёные линии).


# #

Цитата:
Вместо пяти круглых лючков на закрылке на самолёте имеется две выколотки под слив конденсата (одна побольше, другая поменьше, см. красные линии).


#

Pit, а что за чертежи? С одной стороны, похожи на мои из М-Хобби (только грязно отпечатанные), да и косяк с лючком, перекрываемым обтекателем тоже мой. Правда, скорее все же не мой, а так было на картинках, которые мне в КБ дали. С другой стороны, я бы так похабно не нарисовал реверсы, чтобы снизу обе решетки было видно.

Цитата:
Количество лючков между внешним двигателем и обтекателем рельса закрылка на самолёте и на модели не совпало. На чертеже и на модели их пять, а на самолёте - 6


На чертеже шестой закрыт двигателем просто.

Насчет круглых лючков на закрылках - вот фотографии 86018, там их видно.
Материалом для чертежей были эскизы из РТЭ Ил-86, предоставленные ОКБ им.Ильюшина (скорее всего, там по большей части предсерийная версия, или первой серии), и лично сделанные фото 86003, 86004 (первый серийный) и 86018.
^
    
Hermann_von_Salza писал(а):
Pit, а что за чертежи? С одной стороны, похожи на мои из М-Хобби (только грязно отпечатанные), да и косяк с лючком, перекрываемым обтекателем тоже мой. Правда, скорее все же не мой, а так было на картинках, которые мне в КБ дали. С другой стороны, я бы так похабно не нарисовал реверсы, чтобы снизу обе решетки было видно.

Нагуглены навскидку. Но за неимением других достойных - либо Ваши, либо допиленные из Ваших.
С другой стороны рад убедиться, что лючки таки имели место быть на ранних машинах. Так что ещё один нюанс будет учтён для тех, кто делает ранние самолёты - круглые лючки замазывать не стоит. ИМХО, как минимум до машины с регистрацией 86018 Wink
З.Ы. Очень приятно видеть Вас в этой теме!
^
    
А работа тем временем продолжается, хотя показывать пока особо нечего.
Соблазнившись дядьками на модели коллеги:

#

Уговорил его (не безвозмездно) сделать мне таких же. В результате стал счастливым обладателем шести смоляных фигурок:

#

Снаружи залепил на фюзеляже "болванки" поверхности, которые должны остаться белыми:

#

А кабину грубо замазал краской. Толком её всё равно видно видно не будет (проверял), да и экипаж в белых рубашках на кресла посажу, они фон основательно скроют.

# #

Грунтовка - шпатлёвка - шлифовка, грунтовка - шпатлёвка - шлифовка и так до бесконечности. Пришлось повоевать с передней кромкой крыла.

# #

Болванка меня основательно утомила и я взялся таки за модель. Зачистил одно крыло.

#

И приступил к расчленёнке. Для начала вырезал стенку ниши шасси (на пробу). Впереди - доводка выреза и имитация рельефа на срезе. Потом приклею стенку так, что она, как и на настоящем самолёте, будет чуть в глубине ниши, а не проходить по вырезу.
Попутно выяснилось, что при шлифовке обламываются тонкие кончики крыла. С этим тоже предстоит побороться, тем более, что на модели хочется сымитировать стекатели статики, а их немало! Но этот мост мы сожжём, когда дойдём до него (С) Р.Л.Асприн.

#
^
    
С интересом наблюдаю. Удачной постройки!
^
    
Ramin писал(а):
Удачной постройки!

Спасибо за поддержку! А работа тем временем продолжается.
Экипаж сел в кабину, после чего фюзеляж болванки был склеен. Ровно выдержать края по всей длине не вышло, так что пришлось подшпатлевать. И благодаря макросъёмке видно, что придётся шпатлевать ещё раз...

# # #

А пока фюзеляж болванки сохнет, начал понемногу восстанавливать нишу основной опоры шасси на крыле модели. Опять же, благодаря макросъёмке видно, что с краями ниши и торцевой стенки ещё придётся поработать.

# # # # # #
^
    
Борьба за копийность, не смотря на продолжительные праздники, продолжается.
Пока фюзеляж "болванки" проходит процедуры "шпатлёвка - шлифовка - грунтовка - шпатлёвка..." (на модели - однозначно попробую сверхтекучий клей, больно уж процедура надоедливая...) руки так или иначе тянутся к "модели".
На "болванке" гребни на крыле просто заточил по кромкам и думал на модели сделать гребни "по образу и подобию", только из сыростирола или из фольги, но вовремя взглянул на фотографии. И тут же выяснилось. что вместо красивой и сложной по форме верхней кромки на модели на оригинале гребни на большинстве сегментов имеют постоянную высоту:

# # #

Так что придётся переделывать. А пока сохнет очередной слой шпатлёвки на фюзеляже "болванки", руки дошли таки до расчленёнки. Начал с малого - перешил расшивку на обтекателе рельса закрылков. Получилось не очень аккуратно (может быть переделаю), но зато видно как было и как должно было быть.

#

Вместо закопанной ямы сверху и снизу на левой половинке крыла наклеил полоски сыростирола, имитирующие силовые накладки. Их ещё придётся сточит к краям, дабы сымитировать неравномерную толщину, но это потом.


# #

Попутно выяснилось, что на нижней поверхности границы "нарисованной" накладки ну очень сильно не совпадают с реальностью:

#

Обратите внимание - накладка чуть-чуть заходит за задний обрез выреза под опору шасси, а нарисованная обшивка заходит гораздо дальше по хорде. Впрочем, не исключено, что на ранних машинах так и было. Надеюсь, уважаемый Hermann_von_Salza прольёт свет на это вопрос Very Happy

Вырезал элерон. И тут же выяснилось, что расшивка сверху и снизу на модели не совпадает в самых неожиданных местах. Ну чтож, подрежем - подпилим - подшпатлюем и приклеим на место так, что щели останутся только там, где и должны быть...

# # #
^
    
Pit писал(а):


Попутно выяснилось, что на нижней поверхности границы "нарисованной" накладки ну очень сильно не совпадают с реальностью:

#

Обратите внимание - накладка чуть-чуть заходит за задний обрез выреза под опору шасси, а нарисованная обшивка заходит гораздо дальше по хорде. Впрочем, не исключено, что на ранних машинах так и было. Надеюсь, уважаемый Hermann_von_Salza прольёт свет на это вопрос Very Happy


Кажется, нет, судя по фото, на 86007 так же.
#

Да и на моем чертеже для М-Хобби тоже.
#

Или я не так понял?
^
    
Hermann_von_Salza писал(а):
Да и на моем чертеже для М-Хобби тоже.


Или я не так понял?


Во-первых, простите за долгое молчание - был в командировках. Во-вторых Вы совершенно правильно поняли, речь именно об этом месте. И в третьих, на чертеже - действительно всё правильно. А вот на модели - увы:

#

Контуры накладки продолжились за линию расшивки, параллельную задней кромке ниши шасси, а из-за того, что заклёпочные швы были приняты разработчиками модели за линии расшивки, чётко определить границы накладки и вовсе не представляется возможным.
^
    
Работа продвигается не слишком быстро, но и на месте не стоит. На модели сточил силовые накладки на крыле по краям, дабы приблизить профиль к оригинальному.

# #

В звконцовку вставил полагающиеся стекатели статики и трубку слива топлива. долго вычищал выступившие по краям капли пластика, но как показала макросъёмка там ещё есть, над чем поработать. Элерон пока не приклеил, просто вставил на место после обработки.

# #

На болванке приклеил обтекатель антенны АРК и как смог подогнал фюзеляж к стеклу. На модели придётся сделать стекло с нуля - это проще и главное правильнее с т.з. геометрии.

# #

Добавлено спустя 8 часов 39 минут 46 секунд:

P.S. обнаружился интересный нюанс. На чертеже обтекатель антенны куда уже, чем на модели. Не подскажет ли уважаемый Hermann_von_Salza, откуда размеры обтекателя на чертеже?
^
    
Долго боролся со швом на фюзеляже "болванки". Шпатлёвка - зачистка - дошпатлёвка - зачистка - грунтовка - покраска - покраска - покраска (многожды раз, ну очень уж глянцевая белая Тамия не укрывистая). Потом приотлепил маски и удивился размерам ступеньки и разности оттенков (исключительно из-за толщины слоя: вся краска была из одной банки!)... Пришлось масками закрыть только полосу обшивки с иллюминаторами, пройтись по ступеньке ножиком и наложить несколько "выравнивающих" слоёв краски...
Всё это заняло не один день (а работать получается только раз в неделю) плюс командировка - аврал на работе - простудифилис и т.д. т.п.
В общем, перерыв получился долгим. Но работа-то продолжается!
Кстати, на модели фюзеляж попробую склеить сверхтекучим клеем, проливая стык - уж больно напрягает процедура вывода ступенек на склеенном "классическим" способом фюзеляже.
Обнаружился забавный баг в инструкции. На место створок ниши передний опоры шасси оная рекомендует клеить створки ниши фюзеляжной опоры. И наоборот. На картинке всё нарисовано правильно, а вот номера перепутаны. Хорошо, что перед тем, как начать резать, проверил размеры створок на литниковой рамке. Тут-то всё и выяснилось. Кстати, надо будет проверить инструкцию у более свежей модели - может недостаток уже исправлен.

#

Показавшиеся подозрительными выступы на створках ниши фюзеляжной опоры сделаны абсолютно правильно - на прототипе они тоже существуют:

#

А вот следующий косяк, с которым на "болванке" можно смириться, на модели придётся исправлять однозначно. При приклейке стабилизатора на место выяснилось, что на фюзеляже имеются выступ по всей хорде стабилизатора и шов проходит по границе этого выступа:

# # #

В то время как на прототипе цельноповоротый стабилизатор примыкал вплотную к фюзеляжу, и даже пластина, закрывающая вырез под привод, двигалась вместе со стабилизатором:

# # #

Так что на модели стабилизатор надо будет приклеивать до покраски и шпатлевать/перенарезать стыки.

Очень насторожила резко сходящая на нет толщина передней кромки киля:

# #

К стыду своему обнаружил, что у меня нет снимка киля строго спереди. Если кто поделится - буду благодерен. И подозреваю, что толщину на модели придётся наращивать. Осталось решить, как это лучше и проще сделать - налепить снаружи слой шпатлёвки и обточить, или вставить клиновидную вставку.

Но пока до этого далеко и продолжается работа над "болванкой" - стык фюзеляжа и киля зашпатлёван:

#

"Модель" продвигается медленнее - грубо изобразил часть интерьера в кабине (до кресел руки пока не дошли) и сделал чуть более подробный, чем на "болванке" козырёк приборной доски. На очереди собственно доска вместе с центральным пультом, кресла и три члена экипажа (обойдутся без штурмана!)...

# #
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy