И так, продолжаем стройку.
Случилась неприятность, фюзеляж упал на пол :oops:
В результате падения, нос фюзеляжа оказался сильно поврежден: лопнул по шву,в нижней части разошелся до крыла с отрывом стенок переднего шасси, в верхней части отрыв пола кокпита и трещина почти до киля.
Травленую деталь кабины, после падения так и не удалось найти.
На данный момент, фюзеляж находится "в реанимации" и реставрационные работы идут полным ходом.
Хоть и печальный, но опыт: когда работаешь с моделью держи детали в руках над столом, расстояние меньше чем до пола и мелочевку (если выскочит) найти проще.
Продолжая работы над вживлением в крыло ниш шасси, косвенно осознаю что что-то не так, а что именно "не так" никак не мог понять.
В разрешении загадки, помогла как не странно ранее сделанное фото..
Почему раньше не обратил внимание на то, что крыло имеет дефект литья в одном из проемов ниши шасси?
Даже по имитации клепок видно как проем смещен..
Пришлось "лечить" дефект литья шпаклеванием отверстий и наращиванием вставкой из полистирола.
Несколько дней были потрачены на изготовление идентичных деталей воздухозаборника крыла.
ВЗ в нижнюю часть крыла решил монтировать до установки смоляных ниш, чтобы ничего не мешало и не зацепить ненароком.
Делал из полистирола стаканчика из под сметаны, там полистирол толще и тверже чем от крышки доширака.
Сгибал полоски при помощи нехитрого шаблона, прогревая полистирол феном.
Извел половину стакана а добиться одинаковых деталей так и не удалось.
И тут вспомнил, что где-то читал о том как используется совсем тоненький полистирол применяемый как разделитель нарезанных ломтиков сыра.
Из пластинки нарезал полоски необходимой ширины, обернул в несколько слоев вокруг шаблона, по торцам прошелся кисточкой с быстросохнущем клеем.
Полистирол спекается и приобретает необходимую форму.
Подготовил решетки для ВЗ:наклеил сетку от чайного пакетика на полоску стирола, покрасил в темно-зеленый а потом методом сухой кисти выделил структуру сетки.
ВЗ практически сделал: вклеил, зашпаклевал, отшкурил, загрунтовал, предварительно окрасил.
И прежде чем произвести окончательную сборку крыла с нишами и ВЗ, у меня возник вопрос: "А не маловаты-ли отверстия ВЗ, если смотреть со стороны нижней плоскости?"
Черная линия - текущий размер нижней части отверстия ВЗ относительно плоскости, красная линия - вроде как по чертежу должно быть.
Но с учетом косяков литья и расшивки, ориентироваться по крылу Эдика как-то стремно уже.
Если опускать еще ниже, то квадрат какой-то получится в сечении, а по идее входное отверстие ВЗ это больше похоже на овал.
