Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F4F-4 wildcat 1/48 Tamiya [ГОТОВО]

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Lavrenov писал(а):

Я приобрел себе вот такой на пробу, по данному лаку можно делать смывку на основе уайтспирита? И как он вообще? Просто с х-22 от тамии я пока так и не смог перейти на ты в отличии от их же матового лака.
#


а красили-то Тамиевским акрилом? Подозреваю - mr.color, что лак, что краски, расхреначит акрил в лоскуты. Можно акрилом по mr, но не наоборот.
^
    
Приветствую всех. Вот уже казалось, что финиш не за горами, но сегодня случилось ЧП. Вчера я нанес на самолёт декаль при помощи микроскэйловских жидкостей, сегодня решил закрыть декаль глянцем. Но тут в процессе вмешался злой рок, я развёл лак не растворителем, а очистителем для аэрографа. Мне повезло, что я этой смесью покрыл только декали на крыльях и вовремя заметил, что они резко обесцветились и треснули , да и лак как то странно лег , итут я увидел, чем я развёл лак. По итогу сейчас кот выглядит вот так.
# #
В выходные начнем все по новой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lavrenov
Как я вас понимаю коллега. Свой "Темпест" 3 раза подкрашивал, перекрашивал из-за разных воздействий. Спокойствие, отложить, отдохнуть и с новыми силами в бой. Новые границы камо интереснее смотрятся.
Постоянно пользуюсь лаком от ганзы С46 - смывки на эмалевой основе не разъедают его, т.к. он скорее нитрокраска, чем эмаль.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

P.S. мот на аватарке Ваш?
^
    
Спасибо за поддержку.
За, что люблю тамию, окунул в воду со стиральным порошком и можно все перекрашивать и так повторять пока не надоест.
Да я решил отложить модель до выходных, что бы эмоции сошли и новых дров не наломать.

Цитата:
P.S. мот на аватарке Ваш?

Да мотоцикл мой и мальчишка на мотоцикле тоже мой Razz - старший сын. (фото четырех летней давности).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lavrenov писал(а):
Да мотоцикл мой и мальчишка на мотоцикле тоже мой - старший сын. (фото четырех летней давности).

Тадыть, привет мотобрату!

#
^
    
Мото привет!!!

#

# #
Извиняюсь за оффтоп.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Lavrenov писал(а):
можно все перекрашивать

Нужно. Судя по маркировке и ОЗ - это середина 1942 года. Трёхцветного камо ещё не было, не надо верить инструкциям Wink
#
С уважением - Олег.
^
    
omega
А как же вот эта фотография любезно предоставленная товарищем lavka, гугл говрит, что это страница из книги "F4-F Wildcat in actions".

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Lavrenov писал(а):
А как же вот эта фотография...

Фото повергло меня в смятение. С одной стороны - полная маркировка на борту 22-F-1, дата её изменения
Цитата:
April 29, 1942: Squadron number deleted.

С другой стороны - ОЗ не в шести позициях, а в четырёх, судя по верхней части правой консоли. Дата этого изменения
Цитата:
Feb. 1, 1943: Removal of the national insignia from the upper side of the right and underside of the left wing. Size 75 % of the distance wing leading edge to front edge of the aileron.

Налицо невыполнение ранней директивы Very Happy Однако с размещением ОЗ на крыле, судя по фото - инструкция всё же неточна...
С уважением - Олег.
^
    
omega
Цитата:
Removal of the national insignia from the upper side of the right and underside of the left wing. Size 75 % of the distance wing leading edge to front edge of the aileron.

Если первое предложение из того текста я полностью понимаю (что убраны два ОЗ), то второе про 75% расстояния, для меня совсем не понятно. На основании его я не могу понять, где тогда на крыле должны быть ОЗ.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Lavrenov писал(а):
второе про 75% расстояния

Это про размер ОЗ
Цитата:
Размер 75% от переднего края крыла до края элерона.

Предыдущая директива регламентировала размер ОЗ во всё крыло, захватывая элерон
Цитата:
Febr. 5, 1942: The national insignia had to appear as large as possible.

Типа такого


Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Lavrenov писал(а):
где тогда на крыле должны быть ОЗ.

Центр ОЗ находится на трети размаха консоли от законцовки.
^
    
Цитата:
Центр ОЗ находится на трети размаха консоли от законцовки.

Уважаемый omega, если я правильно разобрался в терминологии частей крыла, то ОЗ должны быть в этих местах как на рисунке ниже?

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Lavrenov писал(а):
ОЗ должны быть в этих местах как на рисунке ниже?

Возможно, инструкция корректна в части размещения нижнего ОЗ, если его размер меньше верхнего Confused
#
^
    
Вот еще нашел фотографии в поддержку инструкции от Тамии: первая - 1942 год Гуадалканал , вторая без подписи.

# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Lavrenov писал(а):
нашел фотографии в поддержку инструкции от Тамии

Не вижу связи... Вот к первому фото второе из серии Гвадалканал, датированное январём 1943
#
Цитата:
F4F Wildcat fighters of the US Navy and Marines lined up on Henderson Field on Guadalcanal, Solomon Islands

Судя по номеру - морпех, двухцветный камо, ОЗ в шести позициях.
По второму фото
#
Это вообще середина 1942, опять же двухцветная окраска и шесть ОЗ.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Вот ещё фото от 2 февраля 1943 с Гвадалканала
#
^
    
Понемногу продвигаюсь к окончанию стройки, надеюсь довести до финиша мою вторую попытку собрать самолёт.
По поводу ОЗ, я все же решил нанести их согласно инструкции от тамии.

# # # #
Пора наносить смывку. Не могу определиться с цветом для белого и голубого цветов. Между черным и темно коричневым. Ещё у меня есть вот такая светлая от аммо миг. Стоит ли ее наносить на тёмно-синий или лучше намешать из маслянных красок что ни будь серо-голубого оттенка.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lavrenov
Коллега, почему на верхней и нижней плоскостях самолета ОЗ отстоит от кромки крыла на разном расстоянии?
По смывкам. Верх я бы смыл dark wash от mig. Тамиевские смывки мне как-то не понравились. А низ что-то светло-серое. Я пользуюсь АК-303. Pacific Dust более уместна была бы для морпеховской машины с Гуадалканала, нежели для флотской машины с авианосца.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

P.s. по ОЗ понял - воспользовались инструкцией.
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
Предыдущая директива регламентировала размер ОЗ во всё крыло, захватывая элерон
Цитата:
Febr. 5, 1942: The national insignia had to appear as large as possible.

Типа такого


Это мое любимое фото Very Happy . Тут как минимум 6 (шесть!) разных видов нанесения ОЗ на крыле, и 3 на фюзеляже Facepalm . Так что говорить о строгом соблюдении каких-то директив не приходится.
^
    
Usatiymen
Воспользуюсь вашим советом по цветам смывки.
Ко мне примерно через неделю приедет вот такая жидкость от АК, вот думаю подождать её или намешать серую смывку из вайлдоровского масла.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Lavrenov
Или фото такие, или мне видится, что ОЗ снизу крыла (да и сверху тоже) не "упало" в расшивку и клепку. Когда смывку сделаете на ОЗ, отсутствие выделенной клепки и расшивки сразу испортит весь вид
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy