Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кресла К-36 - чем отличаются модификации?

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Андрей, спасибо, интересный материал!

К слову, в этой книге есть эскизы по ВВК-6 и ГШ-6А, которые недавно искал Анатолий totle1st
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
Статья пока не под рукой (позже найду) а пока вот не менее интересный источник
http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html


Добрый вечер AndyK,
Да, отличная книга, к сожалению она у меня только как копия но теперь тоже в элекронной форме Very Happy . Было ещё несколько подобных книг по истории развития катарультных сидений, но их найти непросто. Sad

Всего хорошева
Габор
^
    
А может кто подскажет... Сильно отличается К-36ДМ от К-36 3,5
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vit_75 писал(а):
А может кто подскажет... Сильно отличается К-36ДМ от К-36 3,5

Навскидку - выштамповкой на заголовнике и отделкой. Если память не изменяет, то еще и угол наклона спинки
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вопрос по ремням на современных креслах (Су-34, Су-30, Су-30СМ) - подвесная система обычно надевается (и снимается) летчиком в раздевалке (вне самолета имею в виду), а в самолете остается минимум ремней типа вот такого?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Сергей, привет ! Точно не уверен, но ИПС на креслах установленных на 30/34/35 (К-36Д-3,5) не применяется, на твоём фото старое кресло К-36ДМ на нем ИПС применяется, но при этом должны быть видны свободные концы подвесной системы для замков ОСК, на этом фото их не видно, так как это выставочный образец без парашютной системы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aviament писал(а):
Сергей, привет ! Точно не уверен, но ИПС на креслах установленных на 30/34/35 (К-36Д-3,5) не применяется, на твоём фото старое кресло К-36ДМ на нем ИПС применяется, но при этом должны быть видны свободные концы подвесной системы для замков ОСК, на этом фото их не видно, так как это выставочный образец без парашютной системы.

Да, картинку не оч хорошую я приложил.
Имелось в виду примерно вот что
#
Это Су-25, но как я понимаю, на других должно быть примерно так же?
^
    


в игноре у 5 пользователей
motorhead писал(а):
Это Су-25, но как я понимаю, на других должно быть примерно так же?

Нет. ИПС в настоящее время используется разве что только на Су-25 и Су-24, на остальных подвесная в кресле.
#
Но бывают и исключения, например, МиГ-31 (вроде еще МиГ-29, Су-27 встречались) с креслами с ИПС, и наоборот, Су-25 с ремнями в кресле. Все зависит от того, каким типом парашютной системы комплектовалось кресло.
Вот тут Система фиксации летчика в катапультном кресле как раз описывается вариант с подвесной системой, закрепленной в кресле.
^
    
Озаботился смоляными креслами в 48 для Сушек.
Сходил специально в Арму чтобы выбрать SMK или TempModels. В итоге взял оба Laughing
# # # #
Кресло ТMP более детализировано и скорее всего в мелочах более копийно. Но такая ажурность имеет и отрицательную сторону. Я даже из пакета не доставал, а одна деталька уже отвалилась, потом и вторая отпала. Будьте аккуратны.
#
У Темпмодельс ремни отлиты вместе с креслом. У SMK же они идут отдельно, от Квинты. Для меня лучше когда отдельно, так удобнее красить. Буду пробовать разделить.
# #
SMK чуть больше размером. Какое из них более правильно сделано нужно изучать.
# #
Как видно на фото, могу конечно ошибаться, принтер у Темпмодельс имеет меньший слой печати.
#
С другой стороны у SMK в итоге гораздо меньше ступенек. Может конечно это мнение дилетанта, в мир 3D печати я еще не погрузился, но интересно, мастермодель нельзя ли было напечатать на дорогом ювелирном принтере чтобы ступеньки так в глаза не бросались...
Более подробно конечно нужно статью писать. Но пока для себя понял, что идеальный вариант был бы TMP с отдельным вкладышем с ремнями.
^
    


в игноре у 3 пользователей
guam, спасибо за обзор!
У меня вопрос к сообществу - кресло К-36Л, которое применяется на Су-25 (летающий на дозвуковых режимах) имело ограничители разброса рук?
ИМХО - вроде оба кресла хороши, но ступеньки от 3D печати портят всё впечатление - я бы такие кресла не применял в своей модели именно по этой причине.
^
    


в игноре у 17 пользователей
dreamtim писал(а):
кресло К-36Л, которое применяется на Су-25 (летающий на дозвуковых режимах) имело ограничители разброса рук?

Не имело и не имеет...также нет дефлектора (отражателя набегающего потока) и системы подтяга ног.
^
    


в игноре у 25 пользователей
dreamtim писал(а):

У меня вопрос к сообществу - кресло К-36Л, которое применяется на Су-25 (летающий на дозвуковых режимах) имело ограничители разброса рук?


ответ на вопрос таился на 1 странице этой же темы...
Mr. Green
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy