Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/35 M3A1 Stuart - легкий танк(#11470) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Союзники до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11470.html
Салют,всем!
Хорош Стюарт!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Улыбнуло!
Это к вопросу о том, как можно построить модель, абсолютно игнорируя матчасть - но при должном внимании к фото )))
Собственно танк - он все таки М3 "гибрид": башня у него по форме "поздняя", но в ней нет подвесного полика и, сооотв. - стабилизатора орудия. См. так же "угловатую" заднюю часть клепаного корпуса - корпуса клепано-сварной конструкции имели плавный "загиб хвоста". Не было на подавляющем большинстве M3A1 и пулеметов в спонсонах из-за изменения боеукладки в связи с появлением полика и переноса радиостанции в переднюю часть правого спонсона, поближе к стрелку-радисту. Любопытно, но иногда встречаются танки с сохраненным левым пулеметом, но фото таких - буквально по пальцам счесть можно и в основном в КМП.
Опять же - патрубки и фильтры производитель сделал правильные, на основную серию с бензиновыми моторами - декаль не правильную дали. "Киров" принадлежал к сравнительно небольшой серии дизельных "гибридов", которая попала в основном к нам, и немного - к англичанам, где как и в США, они использовались как учебные. Автор эту фичу просек и исправил.
По хорошему, в замене нуждается так же и ходовая, бо копируя древнючую модель "тамии" корейцы зачем-то испоганили катки слишком "худыми" спицами, из-за чего промежутки между ними выглядят излишне вытянутыми, а должны представлять собой почти равнобедренный треугольник, одна из сторон которого представляет собой дугу, с хордой, равной длине стороны. Когда модель "тамии" стоила копейки - я брал оттуда, обходилось дешевле афтермаркета.
Вообще, по хорошему, корейская модель в основном не плоха, но и работы немало с ней. Да, и раз уж башней занимались - надо наверное было бы поправить форму передних частей ее "юбки" - она совершенно не правильная.
^
    
Roman-Nord писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/11470.html
Салют,всем!
Хорош Стюарт!

Большое спасибо за отзыв коллега! Рад ,что моя работа понравилась.

Нечаев писал(а):
Улыбнуло!
Это к вопросу о том, как можно построить модель, абсолютно игнорируя матчасть - но при должном внимании к фото )))
Собственно танк - он все таки М3 "гибрид": башня у него по форме "поздняя", но в ней нет подвесного полика и, сооотв. - стабилизатора орудия. См. так же "угловатую" заднюю часть клепаного корпуса - корпуса клепано-сварной конструкции имели плавный "загиб хвоста". Не было на подавляющем большинстве M3A1 и пулеметов в спонсонах из-за изменения боеукладки в связи с появлением полика и переноса радиостанции в переднюю часть правого спонсона, поближе к стрелку-радисту. Любопытно, но иногда встречаются танки с сохраненным левым пулеметом, но фото таких - буквально по пальцам счесть можно и в основном в КМП.
Опять же - патрубки и фильтры производитель сделал правильные, на основную серию с бензиновыми моторами - декаль не правильную дали. "Киров" принадлежал к сравнительно небольшой серии дизельных "гибридов", которая попала в основном к нам, и немного - к англичанам, где как и в США, они использовались как учебные. Автор эту фичу просек и исправил.
По хорошему, в замене нуждается так же и ходовая, бо копируя древнючую модель "тамии" корейцы зачем-то испоганили катки слишком "худыми" спицами, из-за чего промежутки между ними выглядят излишне вытянутыми, а должны представлять собой почти равнобедренный треугольник, одна из сторон которого представляет собой дугу, с хордой, равной длине стороны. Когда модель "тамии" стоила копейки - я брал оттуда, обходилось дешевле афтермаркета.
Вообще, по хорошему, корейская модель в основном не плоха, но и работы немало с ней. Да, и раз уж башней занимались - надо наверное было бы поправить форму передних частей ее "юбки" - она совершенно не правильная.

Большое спасибо за отзыв коллега! С интересом прочитал ваши наблюдения. Не совсем понятно, почему Вы решили, что я "игнорировал" матчасть))) по ходовой Вы абсолютно правы, есть такой момент. А что касается юбки башни, то Вы не внимательны коллега)) Я конечно знал, что что-нибудь забуду упомянуть в статье, но переднюю часть юбки я как раз таки исправил, сравните фото башни из статьи - как дает производитель и на готовой модели.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тады ой - не заметил юбки.
Цитата:
Не совсем понятно, почему Вы решили, что я "игнорировал" матчасть)

Ну, вы его обозвали M3A1 ну и про дизельный мотор упомянуть в статье стоило - новички же читают.В целом-то модель вполне.
Я вот тоже думаю - стоит ли мне М2А4 запилить - или уже китайцев дождаться? Вся линейка М3 у меня в основном собрана.
^
    
Нечаев писал(а):
Тады ой - не заметил юбки.
Цитата:
Не совсем понятно, почему Вы решили, что я "игнорировал" матчасть)

Ну, вы его обозвали M3A1 ну и про дизельный мотор упомянуть в статье стоило - новички же читают.В целом-то модель вполне.
Я вот тоже думаю - стоит ли мне М2А4 запилить - или уже китайцев дождаться? Вся линейка М3 у меня в основном собрана.

Да, действительно, про дизель нужно было написать. Хотя такой вопрос интересный в целом, как назывались официально гибриды? Встречал два мнения - собственно М3 "Гибрид" и ранний М3А1. Но пожалуй Вы правы - гибрид больше соответствует собственно смыслу. А что касается М2А4 хороший вопрос)) на базе модели М3 с восьмигранной башней пилить прилично, по самой башне точно не скажу, но по моему на восьмигранной лючки отличаются и их количество, маск-установка по-моему другая и установка ленивца тоже. А кто из китайцев собирается выпустить М2А4? Тоже бы не отказался собрать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Хотя такой вопрос интересный в целом, как назывались официально гибриды?

Официально - никак, это всего лишь М3 позднего выпуска с башней типа D58101 (без полика) На этих башнях часто отсутствовал правый поворотный перископ, на месте которого была заглушка - из-за высокого расположения в башне без полика им могли воспользоваться только рослые танкисты. Однако - это не правило: танки, участвовавшие в десанте на Южную Озерейку такие приборы имели (по крайней мере - некоторые), хотя они определенно относились к типу М3 - на паре фото разбитых машин хорошо виден характерный большой маховик механизма ручного поворота башни. А вот "Киров", скорее всего поворотного перископа не имел, как и его "собрат" - танк "Суворов", относившийся к тому же типу. Так что верное мнение здесь одно: все "гибриды" официально относились к типу М3, поскольку имели ручной привод башни и на них отсутствовал стабилизатор орудия. Да, и эти танки с клепано-сварными корпусами таки тоже были - запамятовал я.
Цитата:
на базе модели М3 с восьмигранной башней пилить прилично

Есть же конверсия.
Цитата:
А кто из китайцев собирается выпустить М2А4?

Убей лаптем - не помню, 2-3 года назад у кого-то в каталоге мелькал.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy