Добавлено: Сб Май 18, 2019 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Переносить ли в крыло маслорадиаторы - вопрос...
Я бы перенёс, их можно убрать со штатного места темпеста и при этом сделать основной радиатор проще, решится проблема нововской 'заглушки', можно вставить кусочек сетки и этим ограничиться.
Кстати, на темпесте не в крыле был заборник карбюратора???
Если да, то все надо оставить в крыле.
Добавлено: Сб Май 18, 2019 11:01 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Переносить ли в крыло маслорадиаторы - вопрос...
Я бы перенёс, их можно убрать со штатного места темпеста и при этом сделать основной радиатор проще, решится проблема нововской 'заглушки', можно вставить кусочек сетки и этим ограничиться.
Кстати, на темпесте не в крыле был заборник карбюратора???
Если да, то все надо оставить в крыле.
Сергей, не смог расшифровать твои рекомендации
1. "Убрать со штатного места темпеста и сделать основной радиатор проще". Проще это как? Не хочу убирать "бороду"...
2. на темпесте не в крыле был заборник карбюратора???
Не вижу
Предлагаю сплошную переднюю кромку.
В радиаторе попробую изобразить пару колечек...
Добавлено: Пн Май 20, 2019 12:55 am
Заголовок сообщения:
Перепутал с двойкой и Си Фьюри , с радиальными Центаурусами. У них все в крыле, что понятно.
У темпеста с Сейбром ( IV и V) и маслорадиатор и заборник двигателя в бороде.
Я предложил упростить начинку бороды, убрав маслорадиаторы в крыло.
ВЗ - оставить на месте.
Но, вероятно, технически логичнее будет поставить мотоустановку как есть, без переделок.
Добавлено: Чт Май 30, 2019 9:35 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
................
Можно красить. А можно и расклепать. Какие мнения?
Личное персональное мнение, которое, впрочем, много раз уже высказывал:
" в what if главное - не нюансы деталировки и окраски, а идея и общий уровень ее воплощения".
В любом проекте всегда можно сделать масштабные заклепки, читаемые шкалы приборов, хомутики на проводке гидравлики итп. Вопрос, а надо ли это в данном конкретном проекте?
Добавлено: Чт Май 30, 2019 11:12 am
Заголовок сообщения:
Под общим уровнем я лично подразумеваю гармоничность сочетания элементов, состыкованность, сопряжение деталей и узлов, отсутствие щелей, ступеней и провалов шпатлевки, соответствие и единообразие расшивки, качество обработки поверхности итп. Клепка, наполнение ниш шасси, деталировка кабины, открытые лючки или закрылки итп - это на мой взгляд уже деталировка. Шейдинг, писсинг, какинг и обгадинг итп - окраска.
На мой взгляд.
Добавлено: Чт Май 30, 2019 2:20 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Уговорил. Не клепаю. Было бы здорово заменить патрубки и решетку радиатора, но сил не хватает.
А вот тут соглашусь, что патрубки было бы здорово, на ново уж очень уродливы. Но это если москит или смола есть.
С нуля их ваять нет смысла.
Решетка радиатора... если решил не менять схему расположения маслорадиаторов и ВЗ, то можно ничего не менять. Она не так уж и ужасна, не сквозная дырка.
Дело было вечером, делать было нечего. Не знаю зачем, но изобразил что то похожее на радиатор темпеста. Просто труды, потраченные на вышлифовку фюзеляжа зачеркнутся позорной нововской печной заслонкой.
Добавлено: Чт Июн 13, 2019 9:34 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Отлично! "Одобрям".
Во-во.. Проявил слабость, добавил деталей, сейчас начнется... Прицел, гильзовыбросы, трубки гидравлики, замки на капоте...
Бр-р-р-р! Моделист "Красная шапочка" пойдет по дальней дороге долгостроя, а когда придет к домику бабушки " Надо красить", ее уже съест Волк "Да надоело мне с этим ковыряться".
Добавлено: Чт Июн 13, 2019 9:43 am
Заголовок сообщения:
Я считаю, что "в what if главное - идея и ее воплощение, а не нюансы деталировки и окраски".
Но часто бывает, что всего одна или несколько изящных деталей очень украшают модель и очень добавляют ей смотрибельности. Тут главное - вовремя остановиться.
Радиатор у Темпеста - это как раз тот самый случай.
Прицел, если есть готовый - не повредит. Ваять с нуля явно не стОит. То же самое с патрубками. Гильзовыбросы, трубки гидравлики, замки на капоте явно лишние.
...
1. "Убрать со штатного места темпеста и сделать основной радиатор проще"...
- повесить подкрылом как у Спитов... .2. Дарю идейку для Вайифа (вполне реальную): На лендлизовский спитфайр (пятый?) после окончательной выработки моторесурса Ройса от безысходности сохранить боевую единицу попробовали впендюрить АМ-35 прямо с капотами от разбитого на посадке МиГ-3...
...
1. "Убрать со штатного места темпеста и сделать основной радиатор проще"...
- повесить подкрылом как у Спитов... .2. Дарю идейку для Вайифа (вполне реальную): На лендлизовский спитфайр (пятый?) после окончательной выработки моторесурса Ройса от безысходности сохранить боевую единицу попробовали впендюрить АМ-35 прямо с капотами от разбитого на посадке МиГ-3...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы