Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14 А 1/48 Hobby Boss "Готово!!!"

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Вопрос по грунту, кто чем грунтует?
^
    
Tamiya Surface Primer белый или серый. Белый имеет более тонкий помол. Разбавляется уайт спиритом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rus50 писал(а):
Всем привет! Вопрос по грунту, кто чем грунтует?

Мне нравится Mr.Surfacer- 1200 или Primer 1000 (получше) от Ганзы. Просто, удобно и качественно.
Кабина понравилась, особенно кресла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bilbosumkin писал(а):
Rus50 писал(а):
Всем привет! Вопрос по грунту, кто чем грунтует?

Мне нравится Mr.Surfacer- 1200 или Primer 1000 (получше) от Ганзы. Просто, удобно и качественно.
Кабина понравилась, особенно кресла.

Тоже к ним склоняюсь. Буду пробовать ими. Кресла в натуре смотрятся естественнее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rus50 писал(а):
Тоже к ним склоняюсь. Буду пробовать ими.

В свое время выбирал химию для моделей. Благо в Харькове (80 км от моего города) была доступна (по ассортимету и цене) химия от Ганзы. Я выбрал акрил на летучих растворителях (типа нитры) и пока замены не вижу смысла искать-по качеству в целом устраивает- знаешь как себя поведет, стабильная палитра, тонкий слой, не большое время для последующих работ. Из минусов ,конечно, запах (но в большей степени от промывки аэрографа нитрорастворителем) и ассортимент палитры оставляет желать большего.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bilbosumkin писал(а):
Rus50 писал(а):
Тоже к ним склоняюсь. Буду пробовать ими.

В свое время выбирал химию для моделей. Благо в Харькове (80 км от моего города) была доступна (по ассортимету и цене) химия от Ганзы. Я выбрал акрил на летучих растворителях (типа нитры) и пока замены не вижу смысла искать-по качеству в целом устраивает- знаешь как себя поведет, стабильная палитра, тонкий слой, не большое время для последующих работ. Из минусов ,конечно, запах (но в большей степени от промывки аэрографа нитрорастворителем) и ассортимент палитры оставляет желать большего.

Считаю, что первый слой который ложится на пластик , будь то грунт или краска, должен быть на нитре или ближе к ней химии. Всё таки этот слой должен слегка растворить пластик и закрепиться на нём.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет!
Ну вот я и дошел до покраски. Начал с низу. Думаю подробностей не надо, в принципе и так всё как всегда, по стандартной схеме. Крашу ганзой и тамией, акрил.

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # # #
^
    
Котик свежепросольный?
^
    


в игноре у 1 пользователей
mlhez писал(а):
Котик свежепросольный?

Ага
^
    
Не слишком контрастно?
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="mlhez"]Не слишком контрастно?[/quote
Ещё будет слой серой с верху.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rus50 писал(а):
Ещё будет слой серой с верху.

Сначала лучше попробовать вскрыть лаком. Когда делал везеринг на А-7, сначала показались контрастными пятна. Поэтому прошелся слегка базовым цветом, сравнять. Но после лака оказалось, что "пятен" почти незаметно.
Интересная техника "пятнения", но не слишком ли равномерно (это во мне перфекционизм распоясался)?

# # # # #
# # # # #
#
Хотя, конечно, такой вариант имеет право на жисть , и работа проведена такая, что кардинально доделывать это как "лучшее- враг хорошего".
Кстати, если не секрет, такой вопросик. "В свете последних тенденций" заинтересовался вопросом цвета "кабинета" Томкета (да и вообще НАВИ того времени). Хасина инструкция говорит с317, что касается ганзы. Но он мне показался несколько отличающимся от большинства фоток кабины Томкетов, хотя на баночке написано "F-14, A-4 ets". Хоббика на руках не имею, но в инете нанашел схему сборки, но там про основной цвет кабины ничего не нашел. Интересно, каким колором окрашена кабина данной модели?
^
    


в игноре у 1 пользователей
bilbosumkin писал(а):
Rus50 писал(а):
Ещё будет слой серой с верху.

Сначала лучше попробовать вскрыть лаком. Когда делал везеринг на А-7, сначала показались контрастными пятна. Поэтому прошелся слегка базовым цветом, сравнять. Но после лака оказалось, что "пятен" почти незаметно.
Интересная техника "пятнения", но не слишком ли равномерно (это во мне перфекционизм распоясался)?

# # # # #
# # # # #
#
Хотя, конечно, такой вариант имеет право на жисть , и работа проведена такая, что кардинально доделывать это как "лучшее- враг хорошего".
Кстати, если не секрет, такой вопросик. "В свете последних тенденций" заинтересовался вопросом цвета "кабинета" Томкета (да и вообще НАВИ того времени). Хасина инструкция говорит с317, что касается ганзы. Но он мне показался несколько отличающимся от большинства фоток кабины Томкетов, хотя на баночке написано "F-14, A-4 ets". Хоббика на руках не имею, но в инете нанашел схему сборки, но там про основной цвет кабины ничего не нашел. Интересно, каким колором окрашена кабина данной модели?

Привет! На первый вопрос про контрастность. У вас в основном показаны поздние варианты F-14. У меня первый вариант, чистый "А" там была своеобразная окраска. Первые томкэты красились по стандартным вариантам, ну кроме эмблем конечно. Просмотрел много фото, как отмытых так и рабочих. Скажу что , как моё мнение раньше они по окраске выглядели более как бы сказать чище. Хотя есть и другие варианты. По возможности попозже закачаю фото именно моего борта.
По кабине скажу что родного цвета кабины , ни у ганзы ни у тамии нет. Я мешал цвета по цветным фото и менно первых модификаций. Если нужно номер краски , то даже и не подскажу какой , просто брал разные серые и мешал до получения правильного цвета.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

№ 200 Такой вариант будет у меня.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понятно по окраске, показалось, что прототип схемы Low Visibility, а в действительности High Vis. Тогда согласен, "везеринг" у них различался. Но по Томкетам хороших фоток с таким "везерингом" не нашел, точнее, чтобы верх был качественно снят. Когда искал фото Корсара по этой схеме, тоже попадалось не много. Но фото и Корсаров и Томкетов в районе кабины попадались с "загрязненностью" как у Вас на фото с номером 214, т.е. большими пятнами. Возможно, рисунок "загадинга"зависит от места расположения.
В результате поисков по теме цвета кабины пришел к результатам, что согласно официальным требованиям кабины схемы "High vis" окрашивались в fs36231 Dark Gull Gray. Здесь http://colorserver.net/showcolor.asp?fs=36231 он довольно темный по сравнению с фото из валков и краска Mr.Color c317 (на которой и указан fs36231) похожа на него. Может фото из валков кабины высветленны? Но в тоже время цвет травленки Эдика на приборки самолетов таких типов больше похож на инет-фотки. Вобщем непонятки, для себя решил смешать с317 и с308 примерно поровну и высветлить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bilbosumkin писал(а):
Понятно по окраске, показалось, что прототип схемы Low Visibility, а в действительности High Vis. Тогда согласен, "везеринг" у них различался. Но по Томкетам хороших фоток с таким "везерингом" не нашел, точнее, чтобы верх был качественно снят. Когда искал фото Корсара по этой схеме, тоже попадалось не много. Но фото и Корсаров и Томкетов в районе кабины попадались с "загрязненностью" как у Вас на фото с номером 214, т.е. большими пятнами. Возможно, рисунок "загадинга"зависит от места расположения.
В результате поисков по теме цвета кабины пришел к результатам, что согласно официальным требованиям кабины схемы "High vis" окрашивались в fs36231 Dark Gull Gray. Здесь http://colorserver.net/showcolor.asp?fs=36231 он довольно темный по сравнению с фото из валков и краска Mr.Color c317 (на которой и указан fs36231) похожа на него. Может фото из валков кабины высветленны? Но в тоже время цвет травленки Эдика на приборки самолетов таких типов больше похож на инет-фотки. Вообщем непонятки, для себя решил смешать с317 и с308 примерно поровну и высветлить.

Да по цвету кабины я подбирал по фото. Тем более они качественные попадаются и там более менее цвет понятен. А мешать краски , это однозначно. Такого конкретного цвета нет, я тоже много фото пересмотрел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Работа продолжается!

# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 10 секунд:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет!
Работа по тихоньку движется. Что то красится, что то перекрашивается. Наносятся декали.
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красиво!
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy