Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СР-10 УТС с КОС КБ САТ

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
...можно много спорить и размышлять по поводу этого самолета, и надо отдать должное знаниям и напористости его создателей, пару из которых, в бытность моей работы в ОКБ "Сухого" я знавал лично...но..., никто из них им больше, похоже, не занимается, а на прямой вопрос о судьбе аппарата, заданный на МАКС 2017, один из них сказал так - судьба у него будет как у Як-30/32...и я полностью с этим согласен, наша история уже видела подобное, НВ-1, Сталь-6 и т.д. т.п....ему бы быть созданным в ОКБ "Сухого", ну или "Микояна" (тоже, говорят, скоро "Сухого"...), участвовать в конкурсе с Як-152 (сильно сомневаюсь, что он бы выиграл, ибо эксплуатационные расходы на фоне 152-го были бы ужасны)...а так, самолет создан в гараже, почти "на коленке",вероятно, ни заключения ЦАГИ с ЛИИ, ни нормальной документации, включая, кстати, пресловутое решение о применении иностранных ЭРИ и ПКИ, на одно которое можно потратить пару лет жизни и кучу денег...авантюра в общем сплошная, но, подкрепленная мощной "волосатой лапой"...и не более,...
Видели, плавали, лично я "за идею" в 2002 году мастерил модель чего-то очень похожего в 32-м масштабе для "Морских систем Сухого"...ну, и где теперь я, где "Системы"?...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вдобавок к описанному ГРач. Появившийся с конца 70-х годов "пунктик" у военных насчет необходимости двух двигателей нашел развитие и в требованиях к УТС, и суховский проект "пролетел" из-за несоответствия числа двигателей заданному. А с двумя движками - и размерность (и, соответственно - цена, как самолета, так и летного часа)... Да и требования к высокой тяговооруженности тоже не способствовали получению малой массы и цены самолета. В итоге - размерность ближе скорее к УБС, чем УТС...
^
    


в игноре у 8 пользователей
danil1973
Мобедил тогда МиГ-АТ, а Суховский проект был еще и сверхзвуковой.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не знаю, конечно. как там будет дальше, но сегодня поговорил с товарищем с Су, и на вопрос, какие перспективы у СР-10 в дальнейшем, ответ был однозначен - никаких. Он эту всю историю с СР-10, оказывается, знает изначально. Начиналась она, по его словам, лет 10 тому назад. (Я как чувствовал, что без Сухого там не обошлось, и был прав). В общем, будем поглядеть. Но вопросы, которые я задавал, оказывается, имеют место быть. В частности, насчет управления. Далее "распространяться" не могу. Но, все же, поддержу свою точку зрения, что СР-10 как УТС для МО - слишком экзотично. Мне кажется, надо что-то попроще, понадежнее и попонятнее. Может, МИГ-АТ тут и подошел бы?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Надо делать по-любому легкий однодвигательный а-ля М-345.
^
    
А кто-нибудь производит СР-10 сборную модель в пластике в 32 или 48 масштабе? Можно и 72 на худой конец. Хотел бы другу-начинающему моделисту подарить, он как раз в МАИ диплом по нему завтра защищает. ))
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
MTS

И какая тема диплома?
^
    
Тема была "Проектирование учебно-тренировочного самолёта первоначальной и основной подготовки". Надо было рассчитать различные характеристики, подтвердить что самолет соответствует требованиям ТЗ. Рассматривалась модель СР-10 в сравнении с предыдущей серийной моделью учебно-тренировочного самолета Л-39.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
А может проще Як-30 модернизировать, и выпустить его-таки в производство с опозданием на 50 лет?
Будет, например, Як-30М.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
А может проще Як-30 модернизировать, и выпустить его-таки в производство с опозданием на 50 лет?
Будет, например, Як-30М.

Не проще.., ни конструкторской, ни технологической документации, на современном уровне, ни оснастки на заводе (да и завода нет, а инженеры все давно на звездах/пенсии), проще заново сделать...вот только зачем?
Мало Як-130 + винтовой Як-152 (ну или Даймонда, которого суют с УЗГА вместо)?...Научился курсант летать, понял где крен, а где тангаж...идет дальше, на Як-130, учись на любой тип ЛА который он имитирует, от бомбера до Т-50, дальше спарка и боевой...где тут место ещё одному реактивному учебному ЛА с обратной стреловидностью крыла?, что он имитирует, чему учит?...экономически не эффективно, практически бессмысленно...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy