Добавлено: Вс Мар 10, 2019 9:40 pm
Заголовок сообщения:
С интерьером выявиться нюанс:
в модели дан обобщённый интерьер. Очевидно, что под каждый вариант компоновки нескольких сотен прототипов Challenger 600 отлить интерьер модели невозможно. Поэтому, на выбор либо чуть укоротить пассажирскую кабину модели либо укоротить буфет. Изкоробочный буфет хорошо подойдет для модели Challenger 850. В нем места больше. Разница в размещении гардероба. Кроме того, фасад буфета может быть прямой, либо "волной". Причем, прямой фасад буфета в ранних машинах, произведённых в начале 80-х.
Модификация основных шасси:ось основных колес 1 мм. - достаточно прочный стержень от скрепки, подшипник для прочности и вращения, белая втулка в подшипнике трубка TAMIYA, рычаг тележки медная трубка MasterTools. Изнутри тормоза и внешние диски, то есть "колпаки", стачиваются. Хотелось бы что бы как в оригинале: внешнее кольцо подшипника с колесом вращалось, а внутреннее с тормозом зафиксировано на оси.
Добавлено: Сб Янв 02, 2021 11:16 am
Заголовок сообщения:
1) по шасси, да, надо ещё обеспечить вращение.
2) по варианту окраски - возвращаюсь к изкоробочному варианту Black bird Королевские ВВС Канады.
Декаль KFC оказалась не очень точна.И формально не подходит под условия конкурса.
4 машины CC-144 введены в эксплуатацию в 1980 году. Базируются в аэродроме Мак Дональд-Картье (Оттава). Используются для медицинской эвакуации военнослужащих,для транспортировки медицинского персонала канадских вооруженных сил, а также для репатриации граждан. Их услугами также пользуются высокопоставленные правительственные чиновники, в том числе генерал-губернатор и премьер-министр Канады, а также депутаты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы