Добавлено: Пт Мар 24, 2017 12:17 pm
Заголовок сообщения:
Как всегда. Комментарии бессмысленны. Любуюсь молча.
Миша, если бы не понимание, что с такими предметами не расстаются, удаленность и масштаб - сделал бы предложение "куплю".
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 2:49 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Как всегда. Комментарии бессмысленны. Любуюсь молча.
Миша, если бы не понимание, что с такими предметами не расстаются, удаленность и масштаб - сделал бы предложение "куплю".
Так. Похоже я выиграл самый главный конкурс. Услышать ТАКОЕ от Сергея в отношении 48-ого масштаба- это очень многого стоит!
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 8:01 am
Заголовок сообщения:
Здорово, мои поздравления, Миша.
Вот только вопрос - у лопастей ротора должен быть какой-то угол атаки для создания подъёмной силы?
С уважением - Олег.
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 9:07 am
Заголовок сообщения:
omega Олег,вот сейчас ты подошел к самому скользкому вопросу. Дело в том,что я старался сделать аппарат с максимальным количеством возможных ошибок 1917 года. Т.е. из сегодня , сто лет спустя, я могу сказать- элероны,лопасти на шарнирах ,угол атаки и т.д. В принципе, Сиерва допустил поначалу те же самые ошибки. Мало того, лопасти с минимальным углом атаки отлетят в первом же полете, просто сломаются у корня. Так же есть шанс,что он поднимется в воздух ,летать будет конечно низко и блинчиком, но полетит. Проходить же точку бифуркации я не хочу, ибо тогда автожиры полетят уже в начале двадцатых. Это как сместить создание ядерной бомбы лет на пять, году элак в 39-40-м.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы